Экипировка — Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях
История про то, как трансформеры завоёвывали планету Эндуро В апреле с созвездие Тельца вошло в Юпитер (я не знаю как иначе объяснить произошедшие далее события), но с нами на связь вышел представитель Спортмастера и написал примерно следующее: «Ребята, вы классные, мы бы хотели, чтобы вы катались в шлемах Uvex». Далее нам прислали ссылку на каталог, и осталось только потыкать мышкой и скопировать артикулы. Поскольку дело происходило в разгар третьей подряд смены в Лигурийских турах, то тыкали мышкой мы впопыхах, выбрав пару корзинок для упорологии/пампа и пару черных как ночь фуликов. Это был первый опыт появления шлемов без примерки, и усложнялся он тем, что то, что обычно подходит мне, не подходит Алле, и наоборот. Здесь стоит отметить, что Спортмастер не ставил никаких условий типа «катайтесь только в наших шлемах» и «ставьте миллиард хештегов», поэтому мы расчитывали, что повезёт с хорошо севшим шлемом только одному из нас.
Забрать коробки с ништяками получилось только в июне, по дороге из Италии в Красную Поляну. Внутри оказались не только 4 шлема и две пары очков, но еще и casual-очки с футболкой. Потом мы спокойно доехали до дома свои 1700км и принялись аккуратно распаковывать обновки. Поверили?)) Конечно было не так. Мы растрепали коробки в машине, не отходя от офиса Спортмастера, и принялись разбираться в настройках! Настроек оказалось чуть больше, чем обычно бывает у дх фуликов, и браво, без челюсти jakkyl смотрится как шлем, а не как выкидыш союза далеких галактик!
Теперь немного матчасти. Данный шлем выпускается в двух размерах 52-57 и 56-61 см, весит 630/650г с челюстью и 410/430г без, что делает его довольно легким в своём классе. РРЦ 199.95 евро (на БД почему-то 235.75), сертификация EN 1078, TÜV GS, CE. В шлеме 14 вентиляционных отверстий, что невероятно актуально для меня летом в Сочи и для Аллы почти круглый год — длинные волосы неплохо утепляют голову. Регулировок настолько много, что после нехитрых манипуляций мы оба смогли посадить шлемы удобно! Boa 360 позволяет очень качественно посадить шлем по окружности головы, плюс есть специальная регулировка по глубине посадки и стандартные регулировки ремешков
Шлем имеет достаточный размер чтобы поднять маску не снимая ее и пимпочку для ремешка от маски сзади
Ну и самое главное, имеет двойную застёжку челюсти. Скажу честно, я предвзято относился к такому трансформеру, предпочитая кататься в котелке. Особенно после одного случая, когда наш клиент сделал черезрульку с минивылета, и челюсть Giro отстегнулась при падении и расцарапала ему нос. Но Uvexовской системе удалось вызвать во мне доверие
Из недостатков хочется отметить разве что то, что он достаточно легко царапается, что с его цветом и нашими реалиями не критично. Надевать надо аккуратно, высокие технологии всё-таки. На моём образце пришла в негодность поролоночка в районе застёжки, но мне без нее тоже ок.
В начале сезона мы катались в абсолютно разных шлемах — я в котелке IXS, купленном по случаю у Вломо и ему потом же обратно подаренном, а Алла — в своём любимом даунхильном THE. Ей было жарко на перегонах, а мне немного стрёмно в рок гарденах. Постепенно мы оба пришли к тому, что HDE — это очень разумный компромисс при нашем образе жизни. В осеннюю поездку в Италию мы отправились, взяв всего по одному шлему, и ни разу об этом не пожалели.
Фото в деталях взяты с bikerumor.com
-
добавить в избранное
1
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
AleksandrSimonov
Naman
alistair
AleksandrSimonov
beast
zarevoleg
Vasyanbmx
alistair
boogie
cka3o4nuk
boogie
cka3o4nuk
alistair