ЭкипировкаUvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

История про то, как трансформеры завоёвывали планету Эндуро В апреле с созвездие Тельца вошло в Юпитер (я не знаю как иначе объяснить произошедшие далее события), но с нами на связь вышел представитель Спортмастера и написал примерно следующее: «Ребята, вы классные, мы бы хотели, чтобы вы катались в шлемах Uvex». Далее нам прислали ссылку на каталог, и осталось только потыкать мышкой и скопировать артикулы. Поскольку дело происходило в разгар третьей подряд смены в Лигурийских турах, то тыкали мышкой мы впопыхах, выбрав пару корзинок для упорологии/пампа и пару черных как ночь фуликов. Это был первый опыт появления шлемов без примерки, и усложнялся он тем, что то, что обычно подходит мне, не подходит Алле, и наоборот. Здесь стоит отметить, что Спортмастер не ставил никаких условий типа «катайтесь только в наших шлемах» и «ставьте миллиард хештегов», поэтому мы расчитывали, что повезёт с хорошо севшим шлемом только одному из нас.

Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

Забрать коробки с ништяками получилось только в июне, по дороге из Италии в Красную Поляну. Внутри оказались не только 4 шлема и две пары очков, но еще и casual-очки с футболкой. Потом мы спокойно доехали до дома свои 1700км и принялись аккуратно распаковывать обновки. Поверили?)) Конечно было не так. Мы растрепали коробки в машине, не отходя от офиса Спортмастера, и принялись разбираться в настройках! Настроек оказалось чуть больше, чем обычно бывает у дх фуликов, и браво, без челюсти jakkyl смотрится как шлем, а не как выкидыш союза далеких галактик!

Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

Теперь немного матчасти. Данный шлем выпускается в двух размерах 52-57 и 56-61 см, весит 630/650г с челюстью и 410/430г без, что делает его довольно легким в своём классе. РРЦ 199.95 евро (на БД почему-то 235.75), сертификация EN 1078, TÜV GS, CE. В шлеме 14 вентиляционных отверстий, что невероятно актуально для меня летом в Сочи и для Аллы почти круглый год — длинные волосы неплохо утепляют голову. Регулировок настолько много, что после нехитрых манипуляций мы оба смогли посадить шлемы удобно! Boa 360 позволяет очень качественно посадить шлем по окружности головы, плюс есть специальная регулировка по глубине посадки и стандартные регулировки ремешков

Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

Шлем имеет достаточный размер чтобы поднять маску не снимая ее и пимпочку для ремешка от маски сзади

Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

Ну и самое главное, имеет двойную застёжку челюсти. Скажу честно, я предвзято относился к такому трансформеру, предпочитая кататься в котелке. Особенно после одного случая, когда наш клиент сделал черезрульку с минивылета, и челюсть Giro отстегнулась при падении и расцарапала ему нос. Но Uvexовской системе удалось вызвать во мне доверие
Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краяхЭкипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

Из недостатков хочется отметить разве что то, что он достаточно легко царапается, что с его цветом и нашими реалиями не критично. Надевать надо аккуратно, высокие технологии всё-таки. На моём образце пришла в негодность поролоночка в районе застёжки, но мне без нее тоже ок.

Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях

В начале сезона мы катались в абсолютно разных шлемах — я в котелке IXS, купленном по случаю у Вломо и ему потом же обратно подаренном, а Алла — в своём любимом даунхильном THE. Ей было жарко на перегонах, а мне немного стрёмно в рок гарденах. Постепенно мы оба пришли к тому, что HDE — это очень разумный компромисс при нашем образе жизни. В осеннюю поездку в Италию мы отправились, взяв всего по одному шлему, и ни разу об этом не пожалели.
 
Фото в деталях взяты с bikerumor.com

Экипировка: Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях



  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +62
  • Мнения

Комментарии (13)

+8
малаватабудит!

есть какое то ощущение недосказанности
avatar

AleksandrSimonov

+6
Это новый этап развития амбассадорства =). Рассказываешь, что шлем — это дар без обязательств. Слабенько вещаешь о том, какой шлем крутой. Доверие к рассказчику увеличивается. Профит.
avatar

Naman

0
ну ладно вам, накинулись. нормальный шлем. мне нравится намного больше белла, у которого по-моему с вентиляцией полная беда, несмотря на кучу отверстий… мне его никто не выдавал, сам купил на б24 если что. )
avatar

alistair

0
да не, никто не говорит, что шлем плохой, просто как то мало рассказано, вот и все. Только становится интересно, и хоп, конец поста.
avatar

AleksandrSimonov

+2
То же чувство. Хорошо начал и только стало интересно — конец.
avatar

beast

0
Хотел взять их маску в качестве универсального решение зима-лето. Передумал, сам не знаю почему. 
avatar

zarevoleg

-9
раскрыть комментарий
avatar

VasyanBagrov

+4
почти год езжу в таком шлеме. кроме поролонки еще сломался и протерялся один из боковых фиксаторов лямок. к чести Спортмастера и Uvex'а, после непродолжительной переписки мне выдали новый бесплатно (хотя шлем был куплен у немцев в интернете). шлем действительно легко царапается, надевать челюсть когда верх на голове поначалу не совсем удобно, но потом привыкаешь и отверстия видимо немного разнашиваются. на этом недостатки вроде все. вентиляция хорошая, хотя у fox proframe лучше ) но фокс не трансформер. МИПСа нет… не знаю насколько это недостаток, сильно не бился (тьфу*3).
avatar

alistair

0
Челюсть без мягких подушек на щеках? плотность посадки обеспечивается только БОА по черепушке?
avatar

boogie

+4
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
на этом есть, на фото в посте как будто и нет, где правда?
avatar

boogie

0
это фото с магазина) так что правда на последнем) но думаю если не нравится можно и снять)
avatar

cka3o4nuk

+4
подушки есть. по ощущениям нормальный фулик, только дырявый. и еще один небольшой недостаток: надевать на голову шлем с пристегнутой челюстью надо приноровиться. иначе «мотня» регулятора BOA пытается завернуться внутрь.
avatar

alistair

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.