Прямой эфир
Дерзко они катаются. Качаю 1.6/18-1.8/2, гиды при меньшем весе качают больше. Едут быстрее. До обидного быстрее едут!
У меня есть пара знакомых, который на таком давлении в контре покрышку с обода снимают, если она стоит бескамерно. Одна из причин почему Румянцев катает на камерах. Если концепция не поменялась, в чём я сильно сомневаюсь.
Дамир, и тебе привет!
На каменистых трейлах я тоже скорее вдую побольше. Покрышки EXO 27,5х2,3 (Миньён ДХФ/Хайроллер2) стоят на ztr flow MK3. В этом сезоне только один раз жгут в боковину ставили, все состальные косяки залепил герметик. Но я и медленный валенок, правда тяжёлый.
Но в гоночном режиме и на раскатке вдувал бы лишние 0.2 бара в оба колеса. На трейлах проще.
У меня есть пара знакомых, который на таком давлении в контре покрышку с обода снимают, если она стоит бескамерно. Одна из причин почему Румянцев катает на камерах. Если концепция не поменялась, в чём я сильно сомневаюсь.
Дамир, и тебе привет!
На каменистых трейлах я тоже скорее вдую побольше. Покрышки EXO 27,5х2,3 (Миньён ДХФ/Хайроллер2) стоят на ztr flow MK3. В этом сезоне только один раз жгут в боковину ставили, все состальные косяки залепил герметик. Но я и медленный валенок, правда тяжёлый.
Но в гоночном режиме и на раскатке вдувал бы лишние 0.2 бара в оба колеса. На трейлах проще.
Последний раз редактировалось
Сборы обмороков не очень интересны. А покататься в крутой компании было бы здорово
Эхх, мастера 35+)))
Ты поди был один мастер 50? Должны были приз дать по европейским меркам)))
Ты поди был один мастер 50? Должны были приз дать по европейским меркам)))
Из личного опыта- прокор работает на ободах не шире 30мм. Ниппель забивается, да, но прочищается иголкой, каждый раз покупать камеру, эт можно разориться. Кстати, последние разы покупал не набор, а все компоненты по раздельности, выходит немного дешевле. Имхо лучшая защита из всего.
Как вы катаетесь на таком давлении… 1,2/1,4 перед/зад соответственно (бывало и меньше). Но мой вес без экипа ~70. Юзер прокора.
Но даже когда использовал камеры, для меня 1,9 это вообще дичь)
Но даже когда использовал камеры, для меня 1,9 это вообще дичь)
Последний раз редактировалось
И ещё — предлогаю кадэйлу хайпануть, и переимновать модель в Cannondale Habib
4 пробоя было а exo корде и с камерой, ну и усталость конечно же. Ещё от рельефа много зависит, в Сочи например намного реже пробиваюсь.
Вспомнилась давняя статья мото vs вело шлем:
www.twentysix.ru/company/chillengrillen/blog/108070.html
Помио мипс, некоторые производители делают шлем инжекционный литьём. Суть в том, что пена создаётся сразу в корпусе шлема, а не отдельно и потом вклеивается в него. Пену делают с переменной плотностью. На выходе получаем меньшие перегрузки и меньшую продолжительность. Наверное самый яркий пример это Kali Shiva, в таком гоняет Рогаткин.
www.twentysix.ru/company/chillengrillen/blog/108070.html
Помио мипс, некоторые производители делают шлем инжекционный литьём. Суть в том, что пена создаётся сразу в корпусе шлема, а не отдельно и потом вклеивается в него. Пену делают с переменной плотностью. На выходе получаем меньшие перегрузки и меньшую продолжительность. Наверное самый яркий пример это Kali Shiva, в таком гоняет Рогаткин.
Может что-то не так в «консерватории»? 4 пробоя ДХ покрышки за день при 0 у всех остальных — это странно! Когда катал на камерах пробивал ДХ покрышки только при давлении ниже 1.9 атм, на бескамерке не пробивал ни разу (катаю примерно на таком же давлении, как ты). Один раз замял обод (Kore) так, что можно было пальцем камеру потрогать, но она не пробилась при этом. (Было в 2014 году в заезде EWS). Сейчас откатал сезон на Maxxis DD 2.5 (двухсойка кевларовая +бутил), ни одной проблемы, только герметик высыхает быстро, хотя она TR.
Катал на бескамерке — иногда прокусывал насквозь покрышки. Поставил хакноррис — покрышки живые, но сложил алю обод...)))
хорошая арифметика. остаюсь на камерах, ибо не убедил. ))
Кстати, с мотошлемом вероятность сотряса при мелких падениях выше, т.к. он на другие удары рассчитан и сам по себе более жесткий. Очень спорный совет.
Может в стиле «сколько пива не бери, один фиг в ларёк потом снова ехать..», раз столько приключений )
в бмх требовались(как сейчас не знаю) шлемы с сертификатом DOT) а он немножко для мото)
так что) есть и плюсы, и минусы.
3250