Прямой эфир
что ценой? тут речь о кассете с 10Т, которая ставится на хд барабан через адаптер. а если у тебя стандартный hg, то ты поставишь кассету только от 11Т, и от санрейса 11-50 они уже есть
белорусское наречие, я сначала тоже не понял ниче, а потом сьел картошечки и все равно ниче не понял
не знаю почему, но радуюсь за санрейс больше чем за себя
Я не особо шарю, но вроде как у титана не очень дела с концентраторами напряжений (резьба, царапины, дефекты при изготовлении). Вообще, в тырнетах можно найти кучу историй о лопнувших титановых изделиях за кучу денег.
Еще автор писал, что титан — идеальный материал для рам. Вот нифига не идеальный — жесткости не хватает. Друг раньше ездил на титановой раме — она играла под нагрузкой как черти что. Для туризма хорошо, но для всяких кросс-кантри и шоссе — не пойдет.
Последний раз редактировалось
ценой, не все вилсеты идут с обоими барабанами
Последний раз редактировалось
вот они 10-50т кассету давным давно обещали и в таблицах-спеках их она была, только вот о креплении молчали и на емейлы не отвечали. а тут оказался адаптер на ХД барабан
только вот нафега мне брать 462г санрейсовскую кассету и через адаптер ставить ее на хд, когда я сразу могу взять срам гх игл кассету?
ну предположим глюк с нв 42 и 50т там только после износа свыше 0.8%
это же нсколько санрейсовское решение должно быть дешевле… конечно у немцев на бд их кассеты очень дешевы, но 11-50 подкупали и меньшим весом относительно нх и заметно более низкой ценой и установкой на стандартный hg барабан
а тут один фиг хд барабан надо…
только вот нафега мне брать 462г санрейсовскую кассету и через адаптер ставить ее на хд, когда я сразу могу взять срам гх игл кассету?
ну предположим глюк с нв 42 и 50т там только после износа свыше 0.8%
это же нсколько санрейсовское решение должно быть дешевле… конечно у немцев на бд их кассеты очень дешевы, но 11-50 подкупали и меньшим весом относительно нх и заметно более низкой ценой и установкой на стандартный hg барабан
а тут один фиг хд барабан надо…
Последний раз редактировалось
Братан, если бы дело было только в знаках препинания...
Как только становится более-менее сухо пересаживаюсь на велик, как транспорт работа-дом вообще супер
Ооо, я промотал видео и вспомнил слово — ортопеды)))
Спасибо за теплые слова!
Действительно экономика такова, что на строительство и поддержку трейлов из того, что мы можем заработать на забросках средств не остаётся.
Дело все в том, что сами заброски это по сути сторонняя услуга и обслуживание машины, работа водителя и топливо с каждым днём становится все дороже.
Мы держим цену 1000 р за день катания уже третий год и пока поднимать не собираемся. Возможно к весне топливо подорожает и мы будем просто вынужденны поднять цену.
Другой момент касающийся велотуров FREERIDA.ru. я ведь не провожу их на Собере. На Собере проходить лишь Собер скилл-кэмп, но ведь я не могу покрыть все расходы только за счёт одного мероприятия в год...
Так и выходит, что зимой я вкладываю не мало денег и сил в создание новых трейлов и обслуживание и имеющихся, а в течении всего сезона услуги по заброске по копейке возвращаются, но реально посчитать "+" там или " — " по году практически нереально. Точнее мне это не нужно. Собер не для денег, он для души. Создание и тяжёлый труд закаляет и мотивирует.
Действительно экономика такова, что на строительство и поддержку трейлов из того, что мы можем заработать на забросках средств не остаётся.
Дело все в том, что сами заброски это по сути сторонняя услуга и обслуживание машины, работа водителя и топливо с каждым днём становится все дороже.
Мы держим цену 1000 р за день катания уже третий год и пока поднимать не собираемся. Возможно к весне топливо подорожает и мы будем просто вынужденны поднять цену.
Другой момент касающийся велотуров FREERIDA.ru. я ведь не провожу их на Собере. На Собере проходить лишь Собер скилл-кэмп, но ведь я не могу покрыть все расходы только за счёт одного мероприятия в год...
Так и выходит, что зимой я вкладываю не мало денег и сил в создание новых трейлов и обслуживание и имеющихся, а в течении всего сезона услуги по заброске по копейке возвращаются, но реально посчитать "+" там или " — " по году практически нереально. Точнее мне это не нужно. Собер не для денег, он для души. Создание и тяжёлый труд закаляет и мотивирует.
Оставьте свой вайбер, не понимаю по какой причине у Вас не удается связатся .
Вайбер контакт не находит) Если я со своим тарифом позвоню в Беларусь часик поболтать, то после этого придётся сократить свой заказ на 55 болтиков)))
У меня вайбера нет, но вроде бы, если есть контакт, то есть и номер телефона.
Не получается связаться о Вайберу. Соц сетей у меня нет. Каким ещё способом можно связаться? Готов заказывать некоторые изделия мелкими сериями.
Да я тут неожиданно осознал что либо придётся дырявить раму, либо заказывать другой дроппер, потому что чукча не то заказал(((
С электроникой таких проблем нет.
С электроникой таких проблем нет.
Да нормас, я с 13ого года в сезон на работу на велике гоняю. В некоторых случаях быстрее чем на общественном и стресса меньше… правда не сразу. К ПЧ надо привынуть. Ни тебе толп в метро, ни привязок к расписанию. Вышел, сел, поехал) Пересадок этих дурацких нет, который в часы пик похожи на миграции пингвинов)
Последний раз редактировалось
Redrider