сегодня была на пампе в строгино. встретила кучу детей на парковых и рейсовых бмх и одного парня на стрит мтб. вот как бы такая картина. бэмеров в разы больше.
можно долго гадать о причинах когда на рынке куча фуллкарборам не имеющих проблем с жесткостью и прочностью нигде и ценник полностью аналогичен например Коне.
Вообще то, это значит, что в зависимости от требуемых параметров, можно сделать как флексующие перья, так и предельно жесткие. Все зависит от направленности слоев и используемых волокон. И дорогая там не столько технология производства (налепить да запечь не так сложно), как R&D — т.к. для каждого опытного образца своя форма, и вот уже формы стоят овердохера.
Карбоновые перья Кукуруза, кажется под пикап укладывали, или чьи? Точнее задний треугольник.
Наверное, алю действительно практичнее в плане посадки подшипников, т.е. профит от карбона не достаточен, либо слишком дорог в большинстве случаев.
А некоторые производители предлагают на выбор варианты рамы: фулл-алю, карбоновый передний треугольник и алюминиевый задний, фулл-карбон байк.
Кто ж такой этот Ковнатский-то? Буду гуглить 26 неистово. Кстати, надо процесс взорвать в поворотах, я считаю надо это сделать в воскресенье в битце, например, ты в теме? Накопаем два поворота (я знаю где) и будем в них ложиться.
да понятно. Но Антон, можно показать велосипед адекватно, а можно создать облик «Велосипеды Кона в России» - я взял и бездушно перевел. Слава Путину, процесс дали на тест Патрику а не Ковнатскому… как додумались — понять не могу.
братиш, так любой байк в мусор превращается после трех недель в горах, мои так все точно, кроме трека 99 13 года, там я только колеса менял раз в неделю и все.
Эх, мужики — взяли бы вы, да написали свое, настоящее описание. а то «наши велосипеды лучше, чем другие». а я вот скажу, что это неправда. у вас есть доказательства, что Кона это круто?
Снова намекну, что пора делать свой нормальный контент, сделать реальный разбор байка того же Пети Винокурова, как он в МСК приедет — привезти велик на ТО в мастерскую, разобрать, сфоткать, рассказать про реальные сильные стороны (подшипники, оси, устройство шарниров и тп) в посте сделать вброс фоток того же Пети из кемпов и трипов.
почему так нельзя? а, потому что не надо. молодцы!
www.youtube.com/watch?v=48ULn5o9mMw
klubnikas