Прямой эфир
у меня алюминиевый Санкшен 160/160, Л-ка, 27.5х2.5 — 14 кг, трейловый карбон на 16 как-то не норм имхо
Ради совмещения оси нижних перьев с осью ролика пришлось перья повыше поднять.. Не знаю, скажется ли это негативно на жёсткости конструкции, но выглядит, на мой взгляд, не очень: на «кокодейлы» середины двухтысячных смахивает..((
Да уж. Негодяи ждали больше месяца, пока я поправлюсь, выйду во двор, подкачаю колёса, съезжу на мойку и заправлю полный бак.
А можно уже закончить моду на хай-пивот и вернуться к красивым велосипедам?
Не, мы тут обсуждали именно ту самую настоящую технологичность, которая по ГоСТ, понятиям и технологиям, а не «высокотехнологичность» (которая обычно просто сложность и навороты).
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Да у меня хардтейл на 26" когда-то столько весил в горном комплите, так что Алю Стерео фигня какая-то…
Не, даже вон есть зашита от кузова пикапа, на котором ехать будешь
Он максимум пару ватт съест. Не критично совсем
Раз в 2-4 года.
УПД хотя не, глянул, последние три менял каждые 2 года: ашан, прослуживший два года, сменил на простенький хт, который сменил два года спустя на подвес, который вот спустя два года только что продал.
Upd чот я один как лох ответил…
УПД хотя не, глянул, последние три менял каждые 2 года: ашан, прослуживший два года, сменил на простенький хт, который сменил два года спустя на подвес, который вот спустя два года только что продал.
Upd чот я один как лох ответил…
Последний раз редактировалось
шел 2024й год, в Норках нет норок для вещей под флягой...
Имхо это фигня какая то у меня Алю стерео на 180/170 хода на 29 катках и пружине столько весит в Лке
Ждем кантрик от Норки с доп роликом и шоссейник с ним же
Все же трейловое катание очень далеко от шоссе с борьбой за каждый ватт, даже от кк далеко. 100 км без ролика выйдет быстрее, но и с роликом доедется
Смотрю много появилось велосипедов с высоким шарниром и паразитным роликом. А как он влияет на педалирование? На дальняк 80-100 км замучаешься с ним?
В авто есть варианты и без механической связи руля с колесами…
Давайте обсудим: трейловый карбоновый короткоход на 16 кг — это норм или не норм
lokki