KUVALDA bikesKuvalda bikes 2025 или Новая бизнес-модель Kuvalda!

Новым 2025 Годом, Дорогие Друзья!

Кажется, Я нащупал бизнес-модель при которой Kuvalda bikes может жить и здравствовать!

Кто-то помнит, а кто-то и уже не знает, так как прошло прилично времени)

Kuvalda bikes — это небольшая фирма производящая велосипедные рамы. Производство в России, трубы российские, вся разработка и изготовление делается лично мной, Антоном Кувалдой (Wermachtocheck, Сильный Стрелок).






Во времена первого пришествия Кувалды (2015-2016 года) работа велась по принципу кастома.
То есть каждая рама делась индивидуально для каждого заказчика, со своей геометрией, переработкой модели, прочностными расчётами, переделкой всех труб и стапелей и тп.
Это очень-очень долго и поэтому очень-очень дорого, а поэтому смертельно-смертельно для существования)

Такой кастом в принципе делать можно, но только за очмногоденех, чтоб было на что кушоть еду, пока его делаешь)

Остаётся гениальный вариант который исповедуют все производства чего угодно на всём белом свете — максимизировать серийность, то есть делать как можно больше одинаковых изделий ТК так делать на порядок быстрее и дешевле. Получается, что Вы сможете себе купить, а Мы сможем произвести и все вместе будем радоваться)

Да, такое в мире было много раз, но почему бы не сделать и нам?)



Поэтому предлагаю следующий способ как Вам получить нужные Вам рамы, а мне и моему семейству успевать есть еду пока Я их буду делать для Вас)

Пожалуй, это можно назвать производственными циклами состоящими из следующих этапов:

1. Маркетологическое исследование рыночка.
Для первого производственного цикла выясняем и выбираем какую-то ОДНУ раму которая нужна наибольшему количеству человек чтоб провернуть этоn цикл. (В следующем цикле делаем следующую наиболее востребованную раму и так далее).

2. Разработка.
Геометрия, кинематика подвески, 3D-модель, расчеты.
Разрабатываем наиболее сбалансированный вариант который устроит всех собравшихся в достаточной степени, чтоб они его заказали)
Возможно, тут вы даже сможете САМИ принять участие в процессе разработки голосуя в опросах и давая ценные советы в комментах)

3. Предоплата.
Скидываемся все по половине от цены рамы чтоб закупить материалы и оплатить заказы субподрядчикам.

4. Изготовление.
Я превращаю (с помощью магии и сварки) заказанные материалы (трубы, листы, стаканы, каретки и ТД) в Рамы.

5. Раздача рамов.
И оплата до 100% цены.

6. PROFIT/REPEAT.
Катаемся, радуемся, собираем заказ для следующего цикла.



Для начала думаю лучше всего делать трейловый хардтейл, эндурный подвес или эндурную электричку тк в этом Я лучше всего разбираюсь и мне это кажется наиболее востребованным в данный момент. Электричка, думаю, попозже, а вот начать лучше с хардтейла. Но в любом случае это решится голосованием)

Что из себя примерно представляют указанные образцы рам в моей голове :

Трейловый хардтейл:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Колёса 29"
3. Вилка 140мм
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Вес: 2,6-2,8кг
9. Бутылочка)
10. Цена: 40-60к

Типа такого:





Эндурный подвес:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Маллет 29"/27,5" (лезет до 27,5х2,8)
3. Хода 160/160
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Подвеска: либо однорычажка с ёк-линком как на Kuvalda Benzin, либо 4хрычажка типа Маэстро (тут нужно отдельное обсуждение)
9. Вес: 3,5-3,8кг без аморта.
10. Бутылочка)
11. Цена: 100-130к

Эндурная электричка:
1. Как Kuvalda Benzin, только с электромотором)
2. https://youtu.be/8I26tU_hx1Q
Типа такой:





Главное средство связи это Телеграм-канал.
Там будет основная часть новостей и разработки, а самое главное ОПРОСЫ того что делаем, как делаем. Этим вы напрямую влияете на ход всего дела:
https://t.me/kuvaldabikes

Ещё есть группа в ВК ещё с тех незапамятных времён:
https://vk.com/kuvaldabikes


Ну что, Господа (и Госпожи), тряхнём современностью?)

80% успеха зависит от Вас — наберём ли мы достаточно желающих вписаться в этот мега-проект!)


Чтобы не казалось, что Я являюсь хреном с горы вашему вниманию также предлагается послужной список:

1. Кувалды 2015-2016 годов




2. Миландр СМ. (Общая компоновка, шасси, подвеска, охлаждение мотора и контроллера и тп)




3. Aurus Merlon который делают в НАМИ (Шасси, подвеска, тормозная система и тп)



4. Kuvalda Benzin



Напоминаем вам, что основное голосование ТУТ в Телеге!

Ура, вперёд!)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения
?
KUVALDA bikes

Комментарии (6)

+6
Антоха, ебаный стиль, ты всё ещё веруешь в это)))
avatar

_va

+4
Разрешите позанудствовать. 27,5х2.8 это уже не малет а настоящий найнер. Учитывая что для подвеса ещё не определена компоновка подвески, вилку цены можно расширить до 50-350к
avatar

Alexander_skh

+10
Воздух так очистился...) Жажду подробностей об эндурике, ХРЫЧей там и прочего!
avatar

lokki

+2
Давай чтобы коробка и ремень. Рама титан, 160-170мм эндуро фриройд. Карбона побольше отдуши.
avatar

singulardroid

0
вкину своих пару мыслей на авось...

рама подвес (версия без электро) имхо для простоты должна быть однорычажка. максимум размерностей аморта с разными ушами. что бы это было как и для 130мм городского трейла, так и сборка для «в горы» 160-180мм с возможностью под двухкороночку...  низкий стэндовер с длинной полезной глубиной для дроппера. внешняя проводка, петух UDH. зазор в треугольнике широкий. огромные подшипники в главном шарнире, не меньше чем в RAAW Madonna например. А если фантазировать масштабнее, то вообще заказывать у neutrino их валы как на систему и делать как в почившем Pole шарнир)) 
если спецы кинематики подсобят, то и с доп линком типа «сумрачного» ваще сказка (яно красно, что на ценнике отразится)...
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Пока это лучшая новость в Новом году!))

Начинать с хардтейла, на мой взгляд, смысла нет. 
Во-первых, все помнят, что КУвалда — это подвесы — тем, что называется, и славнА. 
Во-вторых, не так давно появился аналогичный по смыслу Сусанин. Да — стальной.  Да — не дешёвый. И за ним, насколько понимаю, люди в очередяхъ не давятся… Ну, разве что сможете цену скинуть раза в полтора-два… Но это, думаю, вряд ли.

А кроме эндуро сейчас ещё в тренде ДК («даун-кантри»), в котором «рулят», в основном, как раз однорычажки.

И, да, мы помним:



avatar

77stalker77

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.