KUVALDA bikesKuvalda bikes 2025 или Новая бизнес-модель Kuvalda!

Новым 2025 Годом, Дорогие Друзья!

Кажется, Я нащупал бизнес-модель при которой Kuvalda bikes может жить и здравствовать!

Кто-то помнит, а кто-то и уже не знает, так как прошло прилично времени)

Kuvalda bikes — это небольшая фирма производящая велосипедные рамы. Производство в России, трубы российские, вся разработка и изготовление делается лично мной, Антоном Кувалдой (Wermachtocheck, Сильный Стрелок).






Во времена первого пришествия Кувалды (2015-2016 года) работа велась по принципу кастома.
То есть каждая рама делась индивидуально для каждого заказчика, со своей геометрией, переработкой модели, прочностными расчётами, переделкой всех труб и стапелей и тп.
Это очень-очень долго и поэтому очень-очень дорого, а поэтому смертельно-смертельно для существования)

Такой кастом в принципе делать можно, но только за очмногоденех, чтоб было на что кушоть еду, пока его делаешь)

Остаётся гениальный вариант который исповедуют все производства чего угодно на всём белом свете — максимизировать серийность, то есть делать как можно больше одинаковых изделий ТК так делать на порядок быстрее и дешевле. Получается, что Вы сможете себе купить, а Мы сможем произвести и все вместе будем радоваться)

Да, такое в мире было много раз, но почему бы не сделать и нам?)



Поэтому предлагаю следующий способ как Вам получить нужные Вам рамы, а мне и моему семейству успевать есть еду пока Я их буду делать для Вас)


Пожалуй, это можно назвать производственными циклами состоящими из следующих этапов:

1. Маркетологическое исследование рыночка.
Для первого производственного цикла выясняем и выбираем какую-то ОДНУ раму которая нужна наибольшему количеству человек чтоб провернуть этоn цикл. (В следующем цикле делаем следующую наиболее востребованную раму и так далее).

2. Разработка.
Геометрия, кинематика подвески, 3D-модель, расчеты.
Разрабатываем наиболее сбалансированный вариант который устроит всех собравшихся в достаточной степени, чтоб они его заказали)
Возможно, тут вы даже сможете САМИ принять участие в процессе разработки голосуя в опросах и давая ценные советы в комментах)

3. Предоплата.
Скидываемся все по половине от цены рамы чтоб закупить материалы и оплатить заказы субподрядчикам.

4. Изготовление.
Я превращаю (с помощью магии и сварки) заказанные материалы (трубы, листы, стаканы, каретки и ТД) в Рамы.

5. Раздача рамов.
И оплата до 100% цены.

6. PROFIT/REPEAT.
Катаемся, радуемся, собираем заказ для следующего цикла.



Для начала думаю лучше всего делать трейловый хардтейл, эндурный подвес или эндурную электричку тк в этом Я лучше всего разбираюсь и мне это кажется наиболее востребованным в данный момент. Электричка, думаю, попозже, а вот начать лучше с хардтейла. Но в любом случае это решится голосованием)

Что из себя примерно представляют указанные образцы рам в моей голове :

Трейловый хардтейл:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Колёса 29"
3. Вилка 140мм
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Вес: 2,6-2,8кг
9. Бутылочка)
10. Цена: 40-60к

Типа такого:





Эндурный подвес:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Маллет 29"/27,5" (лезет до 27,5х2,8)
3. Хода 160/160
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Подвеска: либо однорычажка с ёк-линком как на Kuvalda Benzin, либо 4хрычажка типа Маэстро (тут нужно отдельное обсуждение)
9. Вес: 3,5-3,8кг без аморта.
10. Бутылочка)
11. Цена: 100-130к

Эндурная электричка:
1. Как Kuvalda Benzin, только с электромотором)
2. https://youtu.be/8I26tU_hx1Q
Типа такой:





Главное средство связи это Телеграм-канал.
Там будет основная часть новостей и разработки, а самое главное ОПРОСЫ того что делаем, как делаем. Этим вы напрямую влияете на ход всего дела:
https://t.me/kuvaldabikes

Ещё есть группа в ВК ещё с тех незапамятных времён:
https://vk.com/kuvaldabikes


Ну что, Господа (и Госпожи), тряхнём современностью?)

80% успеха зависит от Вас — наберём ли мы достаточно желающих вписаться в этот мега-проект!)


Чтобы не казалось, что Я являюсь хреном с горы вашему вниманию также предлагается послужной список:

1. Кувалды 2015-2016 годов




2. Миландр СМ. (Общая компоновка, шасси, подвеска, охлаждение мотора и контроллера и тп)




3. Aurus Merlon который делают в НАМИ (Шасси, подвеска, тормозная система и тп)



4. Kuvalda Benzin



Напоминаем вам, что основное голосование ТУТ в Телеге!

Ура, вперёд!)


П.С.
Добавил видео:
Kuvalda 2025. Видос 1. Что вообще происходит)

Смотрите также в ТГ!)

?
KUVALDA bikes

Комментарии (112)

+29
Антоха, ебаный стиль, ты всё ещё веруешь в это)))
avatar

_va

+19
Разрешите позанудствовать. 27,5х2.8 это уже не малет а настоящий найнер. Учитывая что для подвеса ещё не определена компоновка подвески, вилку цены можно расширить до 50-350к
avatar

Alexander_skh

0
То есть вы хотите поставить вместо 27.5х2.8 29х2.0?
 Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
 П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+19
29х2.3-2.4 скорее

Я исхожу из того что гео маллета предполагает колесо 27.5 сзади, а 27.5х2.8 уже весьма условно можно назвать 27.5
avatar

Alexander_skh

+2
Ну как-бэ 27.5х2.8 считают плюсовиком (полуфэтбайком) и итоговое название 27.5/малет/плюсовый 27.5 будет зависеть от вилсета. Больше похоже что автор именно заднее колесо 27.5 в первую очередь запроектировал, просто оставил грязевого зазора поболя, так что геометрически туда баллон 2.8 лезет...
 Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
avatar

Zato1

+13
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
Классика же :)


avatar

yurtsa

+36
Воздух так очистился...) Жажду подробностей об эндурике, ХРЫЧей там и прочего!
avatar

lokki

+7
Давай чтобы коробка и ремень. Рама титан, 160-170мм эндуро фриройд. Карбона побольше отдуши.
avatar

singulardroid

+14
вкину своих пару мыслей на авось...

рама подвес (версия без электро) имхо для простоты должна быть однорычажка. максимум размерностей аморта с разными ушами. что бы это было как и для 130мм городского трейла, так и сборка для «в горы» 160-180мм с возможностью под двухкороночку...  низкий стэндовер с длинной полезной глубиной для дроппера. внешняя проводка, петух UDH. зазор в треугольнике широкий. огромные подшипники в главном шарнире, не меньше чем в RAAW Madonna например. А если фантазировать масштабнее, то вообще заказывать у neutrino их валы как на систему и делать как в почившем Pole шарнир)) 
если спецы кинематики подсобят, то и с доп линком типа «сумрачного» ваще сказка (яно красно, что на ценнике отразится)...
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+5
Пока это лучшая новость в Новом году!))

Начинать с хардтейла, на мой взгляд, смысла нет. 
Во-первых, все помнят, что КУвалда — это подвесы — тем, что называется, и славнА. 
Во-вторых, не так давно появился аналогичный по смыслу Сусанин. Да — стальной.  Да — не дешёвый. И за ним, насколько понимаю, люди в очередяхъ не давятся… Ну, разве что сможете цену скинуть раза в полтора-два… Но это, думаю, вряд ли.

А кроме эндуро сейчас ещё в тренде ДК («даун-кантри»), в котором «рулят», в основном, как раз однорычажки.

И, да, мы помним:



avatar

77stalker77

+2
Антоха, поздравляю с возвращением из небытия! 
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас. 
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще  можно подумать, но ХТ… такое. 
Кстати, в VK  паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем. 
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется. 
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я  дам наводку. 

По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой  ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла  на борту.
avatar

Traktor23

0
Коробка тема, но  русский пиньон с 2мя раздельными манетками работает…
avatar

IvanSorokin

0
Может быть это можно как то соптимизировать или на кнопки перевести. 
avatar

Traktor23

+7
Ту «коробку» ещё пилить и пилить (читай — башлять и башлять), чтоб до серии довести… Для начала чего-то попроще запустить бы…

А по поводу хардтейла согласен — не взлетит))
avatar

77stalker77

+14
Для начала чего-то попроще запустить бы

Как раз хардтейл. Но не такой чугунный, как Сусанин
avatar

yurtsa

+5
А он кому-то нужен? И, что, Сусанин не пошёл в широкие массы только из-за веса?
avatar

77stalker77

0
если 150 хт, а 300 подвес — то желающие могут быть… или это только старперы понимают что не все сразу?)))
avatar

stan

+10
Антоха вернулся!!! 2025 год будет интересным. 
avatar

amstafff

0
Только не надо делать прохожные еба-баржи с перьями 435+, коими рынок и так завален
avatar

GeraRuckus

+29
Хотя бы 450 мм давай, если в размере М!
avatar

Chute

+1
тебе задний треугольник с рег дропами как доп опция
avatar

pustota

+8
435 в Л — норм)
avatar

pustota

+14
Главное, не вестись на туристов  с их бонками-багажниками))) Их сразу слать к Сусаниным, тем более там заметен уход интереса/спроса от трейла к туризмугревелу. 
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
avatar

amstafff

+11
Хардтейл — не надо. Забей и не трать время, их уже есть + тяжело получается. Оригинальную Кувалду причесать и выкатывать. Как владелец рамы №21 я бы вписался в обновление и даже спрашивал нет ли возможности, но тогда ты ушёл в ДВС жёстко и мне пришлось брать бездушный карбон, а теперь вроде и некуда, а то Трейл-АМ подвес заказал бы 150-160 хода под вилку 160 с ричем 475 и перьями 435.

Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
avatar

pustota

+24
В качестве аналогового вела голосую за универсальную раму как у Raaw jibb v2, где можно сделать ход сзади как 130, так и 140.
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться. 
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..

Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

+4
Тут такой момент… Кувалда полюбому будет очень тяжелая. Те кому нужные длинные перья для апхилов, такой тяжелый велик не купят. 
avatar

zagremel

+2
Ты про раму или про байк в сборе? Тут же речь про рамы, а раньше они (в среднем) были совсем не очень тяжёлые, на уровне Коменсалей или даже слегка полегче. А за прошедшее время лайт вообще вышел из моды, полкило-кило от общего веса роли не играет, особенно для тех, кто апхилит для спуска.
avatar

Chute

+8
Наверное, я совсем из моды выпал, но прям искры из глаз, когда вижу в одном предложении «не очень тяжелый» и «коменсаль» ;) Если рама тяжелая, как бы ты не корячился, получится дорогой и тяжелый велик.

Так то я всецело поддерживаю! И согласен с теми что надо делать простейший однорычажный велик. НРЖ. Что бы уменьшить стоимость и упростить обслуживание. Я бы, для зимы и поездок недалеко завёл бы себе такой. А может и целую кучу! В прокат!
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+9
Ну раньше Кувалде пытались вменить то, что рамы весят, как выглядят, типа существенно тяжелее всех брендовых алюминиевых рам.
При этом лично моя эндурная рама весила 4,15 кг (без аморта, оси и прочих допов, но с креплением под передний переклюк) в размере XXL. Коменсали тех же годов весили примерно столько же, насколько я знаю%; при этом старые Коменсали, Дх Скотт, старые Транзишены и много чего ещё весили ближе к 5 кг. 
Возвращаясь к весу — вот «дорогой и тяжёлый» байк будет весить 16 кг, а ещё более дорогой и лёгкий (на раме 3 кг) — 15 кг, насколько это ему прибавит резвости, если на одинаковых колёсах? Вот, большой вопрос…
avatar

Chute

+2
Насколько добавит киллограмм веса? На дофига! Это конечно наверняка субъективные ощущения, но я готов (был) боротся за каждые 100грамм. Так как это для меня ощутимо.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+37
я готов (был) боротся за каждые 100грамм
Мсье просто (был) упорот =)
avatar

SPY

+20
Каждые 100 грамм для меня ощутимы в весе шлема. А на байке это пара глотков из бутылочки (хотя суммарно ничего не меняется), всё остальное это вопрос физической формы и своего лишнего веса, с этим у меня средненько.
Ну и долго апхилить на липучей ДХ резине уже не так приятно, это не лишние полкило в раме. Я так думаю…
avatar

Chute

+2
Часто со шлема вес сбрасываешь?)

Я сотку было дело жал от груди, могу 15 раз широким хватом подтянутся, при весе/росте 95/187. Вроде не слабый. Но я точно выберу байк 16кг, а не 17. И в рамках разумных расходов я буду облегчатся. Моя сила и физуха, это моя сила и физуха. А вес байка, это вес байка) Разные вещи.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+21
Когда сменил фуллик 1,3 кг на 900 граммовый — было очень заметно.
avatar

Chute

0
Окей, это раз в осколько лет бывает?)
На байке же супер много опций, где можно скинуть и делать это можно до фанатичного постоянства.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+20
Ну вот честно говоря, с выстоты прожитых в МТБ лет — всё это взвешивание деталек и занесение в таблицу с точностью до 0,1 грамма (видел лично), выбор по весу, а не по качеству и нужному функционалу — это макимально бесполезное дрочево.
Фанатизм не приближает нас к истине, колечководство тоже. Скинуть проще с себя, и себе же прибавить скорости и умения.
avatar

Chute

+2
Полностью согласен — у меня который байк сначала худеет, а потом поправляется за счёт замены железок которые классно весят и неплохо работают на те, которые нормально весят и офигенно работают. Про скилл согласен не полностью, а на 1000%.
avatar

lokki

+10
Скинуть проще с себя

Ничего не проще…
avatar

twice

+8
Это вам, проще скинуть, мне некуда скидывать. Каждый килограмм чувствую. А 2 лишних это прям беда. Причём в раме, с коротой ничего не сделать.
avatar

zagremel

0
Значит надо добавить, и мощности и веса тоже, чтобы так не запариваться. Впрочем, у всех свои увлечения, мне рама эндуро подвеса весом 2,5 кг нафиг не сдалась, предпочту что-то более прочное. надёжное и не желейное. Даже если не покатит — всегда можно ей дать по голове! 

Мы всё дальше и дальше от бога © 
avatar

Chute

0
Задротство на граммудбки эт уже к кантрилам наверное) Но разумный сброс каждых 100 грамм без потери качества я котирую. Хотя самому тоже уже до фени, лишь бы ехало и было просто норм.

Свой вес и вес байка — ну это ж очень разное. Прикинь у футболистов мяч полтора кило и ты им советуешь ещё ноги накачать, а не мяч облегчить)
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
мяч полтора кило
Это больше, чем в 3 раза выше нормы (400..450). Как вел 45 кг. Тут скидывать вел надо, а не вес)
avatar

SPY

+8
господе, ну я ж для примера чисто) хз сколько там те мячи весят)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+10
У меня с этим выше средненького, однако я очень чувствую вес вела. велик тяжелее 14 кг без электромотора, не воспринимаю, вообще. Еще и бутылка! ужас, почти 15. Разок катнуть сойдет, но свой вел… не готов.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+4
Однорычажка и крепление к раме через стандартную шимановскую каретку вместо впрессованных пошипников.
avatar

kravt

+19
Есть решение лучше: две чашки рулевой в главном шарнире. Так даже уже делали некоторые фрэймбилдеры.


 
avatar

SergeiPikulin

+1
да ну нахер… Вот это размеры пошли… как у моей бывшей
avatar

_va

+10
В старых GT, которые с айдрайвом были, тоже в главном шарнире стояли подшипники от рулевой, это преподносилось как большой плюс рамы.
avatar

SergeiPikulin

+26
Можно будет две рулевые Крис Кинг в главный шарнир установить. Итого три такие  руоевые на байке. Нищеброды будут задыхаться от зависти )
avatar

hindoo

0
титановые…
avatar

Yue

0
А почему каретка или рулевая в шарнире подвески лучше, чем просто подшипники как обычно?
avatar

Wermachtocheck

0
На счёт рулевой — имхо, тоже самое, что и с подшипниками будет, а с кареткой — обслуживать проще.
avatar

kravt

0
Спасибо, подумаю)
avatar

Wermachtocheck

+9
Антон, привет! Мне кажется, что лучше только грязезащитой и (возможно) дизайном, вот и всё. Но можно сделать красивые закрывашки и на обычные подшипники, предварительно хорошо забив их смазкой.
avatar

Chute

0
Может немного странный совет, но всё же:

Коробку которую делают парни в Московском Политехе уже обсуждали тут. Вот про неё и видео было: https://www.youtube.com/watch?v=DOe-EnCPD5s
Понятно что там всё не просто и есть пиньён и тд, но мне кажется если с ними списаться и попробовать как-то обернуть это всё сейчас под видом «маде ин раша», есть вариант найти грант на проектирование и создание велосипеда с их коробкой. Ну т.е. попробовать получить денег каких-то возможно.
avatar

dli

+11
Может немного странный

Ну, вы это прям как-то слишком мягко сформулировали...))

Человеку, если всё получится, нужно будет решить массу всевозможных задач, а ему упорно предлагают ещё и с не доведённым до ума продуктом связаться… Прям как в том анекдоте: «Доктор, мне что, тогда ещё и за свиньёй доедать?..»

Уж не говоря о том, что озвученная ТС идея состоит в максимальной «унификации» продукции, а «коробка» — это вещь, как раз, максимально «кастомная», востребованная, в лучшем случае, единицами, как по причине своей специфичности, так и из-за стоимости.
avatar

77stalker77

0
Да всё это понятно про не доведенный до ума продукт. Я предложил как один из вариантов намайнить относительно несложных денег, ничего более.
avatar

dli

+15
Такой проект эти студенты могут поднять в кооперации со стелс или форвард. Нищие студенты и голодный жнтузиаст, это прям совсем бинго.
avatar

hindoo

+11
аж слеза навернулась!..))))
avatar

77stalker77

+4
Судя по видео — там такая коробка с дровами, что лучше даже не начинать )
Под Пиньён сделать было бы гораздо дешевле по сумме гемора, но не на данном этапе жизненного цикла российской велоиндустрии.
avatar

Chute

+15
avatar

zloy6666

+29
Я хз что все в восторге. Провал провальный. 


Если в нише кастом — еще есть замороченные люди, кто может будет готов заплатить за уник раму по его ТТХ и там кувалда могла жить (правда как пишет Антон не как бизнес, а как хобби), то в нише масс маркета ценовую войну он не выдержит и все предпочтут купить альтернативный комплит, чем made in russia с дизайном из труб.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+8
Нужно ж кудато делать водопроводные трубы после ремонта в квартире…
avatar

Yue

+13
Вот за отсутствие кастома да, обидно. Именно это лично меня тогда и потянуло №6 взять)
avatar

GeraRuckus

+83

Думаю, что «Все в восторге» не от конкретной «бизнес-модели», а от самого факта того, что «широко известный в узких кругах» умелец и просто позитивный чел, вдруг неожиданно «вышел из небытия», да не просто вышел, а с новым «общественно-значимым» проектом!

Т.е. новому «движу» все (и я, в том числе) радуются!))


В остальном, увы, возразить нечего: сам я тоже мог бы взять «серийную» Кувалду лишь в том случае, если бы все-все её параметры в точности совпали с моими «представлениями о прекрасном»… что, конечно, маловероятно. 
avatar

77stalker77

0
Плюс поставил
avatar

twice

0
интересно, какие изменения в профессионале произошли и каким будет продукт. скилл в сварке поднялся?
avatar

zoodaimones

+10
категорический против «ёк-линка», есть достаточно отрицательных примеров с его использованием. 
avatar

zoodaimones

+2
О, а какие можешь рассказать? Можно со ссылками, если есть
avatar

Wermachtocheck

+4
Предположу, что речь идёт о поломке штоков амортов из-за дополнительной изгибающей нагрузки (извините, если «по-колхозному» выражаюсь, — не технарь), возникающей при использовании  в системах подвески длинных йок-линков. Фокс даже специальное «Заявление» по этому поводу выпустил с перечислением моделей рам, на которых имеется (может возникнуть) подобная проблема. И практикой, к сожалению, это уже подтверждено. 
avatar

77stalker77

0
Хмм, спасибо, это повод подумОть
avatar

Wermachtocheck

+24

Ну, раз уж сам «маэстро» в этой теме появляется, то поделюсь ещё парой соображений))


Абсолютно уйти от «кастома» вряд ли получится. 
Но можно попробовать «совместить» с «серией». Например, передние треугольники делать, как обычно, двух (или трёх) ростовок, но с как можно более «усреднённой» геометрией, чтобы пользователь мог уже сам «кастомизировать» её по своему вкусу при помощи дополнительных тех. решений. Т.е. поставить полуторный (прямой!) рулевой стакан с углом, скажем, 65 град. (если речь об эндуро-байке), чтобы при помощи «энглсета» можно было бы сделать и «околокантрийные» 67, и вполне себе «бодрые» 63. Так же и с высотой/углом подседелки ­– не бросаться в крайности.


А с задним треугольником (либо перьями) поступить так (просчитать, что будет проще/дешевле): либо тоже сделать 2-3 «фиксированных» размера (с разной длиной, скажем, 435/440/445 мм) – и ставить их не только (либо «не столько») в зависимости от ростовки рамы, но и по желанию конкретного заказчика (например, если кто-то захочет перья 445 на раме размера «С» или, наоборот, 435 на «Л-ке» — да не вопрос), либо вообще – только один, но с возможностью изменения положения задней оси относительно каретки по длине (иными словами – с изменяемым «чейнстеем») – например, при помощи флип-чипа или сменных дропаутов.

В любом случае, желаю удачи!

Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

0
Да, всё верно. Спасибо. 
avatar

zoodaimones

+9
avatar

AlexMV

+1
Отличный документ, прям сохранил, спасибо!

А ещё похожего ничего нет?)
avatar

Wermachtocheck

+4
Можно сделать похожую компоновку, но крепить аморт к перьям без йока, тогда изламывающего момента не будет.
UPD однорычажку так сделать наверное не получится.
Последний раз редактировалось
avatar

matsuragi

0
Классический Оранж получится 
avatar

Alexander_skh

0
Не обязательно однорычажку ж делать)
avatar

Wermachtocheck

+1
Polygon Siskiu так и сделан и он однорычажка)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+30
Нравится ли мне Кувалда? Очень! Куплю ли я её себе? Скорее всего никогда.
Для меня это интернет персонаж, который очень прикольный. Прикольно что оно своё. У Антона кайфовая харизма. А вот сам продукт — не для меня. Я скорее буду брать байк в сборе с авито, руководствуясь ценой-качеством-репутацией бренда и потом уже внешним видом.
Кувалда это прикольно, но не красиво и я не вижу причин для её покупки.

Комент написал откровенно, чтобы помочь одним из имеющих место быть мнением. Желаю всяческих успехов!
avatar

Ruslan_Bogdanov

-1
Дополню, что возможно больше шансов на взлёт у чего-то «народного». А'ля рама «первый подвес», что то для гравити (может конвертируемое 160-180 хода проушинами аморта, на старых хитах кажись такое было), чтобы дешего и не быстро ломалось.
Огромный пробел в дёрто пампе, у 98% геометрия супер старая и в России сейчас считай только Атом и Старк.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+28
Первые кувалды очень хорошо были приняты в тусовке, на них все с удовольствием катались и обычно собирали толпу вокруг. было это всего ничего назад. 
В дёрто-пампе я не очень в теме, но разве Степанов не выпускает рамы в этой нише? Просто врядли Кувалда сможет предложить рамы совсем дёшево, почти наверняка цены будут схожи. Тут же, кстати, тот же вопрос к трейловому хардтейлу
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Та я ж не говорю что то гамно было, просто накидываю обывательские мысли, авось. 
Степанов делает где-то между нишами. Там с вмх всё ок, а мэтэбэ не однозначно)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+19
А я бы попробовал. Чисто как альтернативный полностью Российский продукт. 
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история. 
В конце концов, Orange же делают свои однорычажные рамы без особых изменений на протяжении более 20 лет и ничего, все берут, еще и в очереди стоят. 
Китайский каталог типа Foгмата, Stark, Atom, и прочих Пометов всегда заказать можно. А вот чтоб с нуля свое и работающее — это всегда идет на слабо, всегда интересно и нестандартно. 
Да, с таким подходом этот стартап будет " широк в узких кругах", но всегда надо с чего то начинать и начинать обычно тяжело. Потом раскачаешься, найдешь нишу и попрет. 
В конце концов, МТБ наш — это тоже спорт, широко известный в узких кругах у нас в стране. Это даже не БМХ и не шоссе. 
До сих пор, несмотря на то что Русскому МТБ скоро будет лет 50, на нас смотрят как на шибанутых. Это не футбол и не хоккей, поэтому, с этим надо просто жить. 
— «Сколько стоит твой велосипед?! 600 тыщ.?! Ты че? Лучше бы мотик купил! Это ж всего лишь велосипед! Он даже не электрический! » — так говорят мне коллеги по работе глядя на мой ДХ байк, которых всего меньше десятка во всей стране наберется. 
Еще больше они фигеют, глядя на новые Демо 8 в каталогах, по 1,2 млн руб каждый. Так что, желаю Антохе успешного развития, не бояться трудностей и бороться до конца. 

Как говорил один автор: 
" Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать"
avatar

Traktor23

+13
Оранж там наладом дышит, чуть не закрылся уже в 2024.
avatar

AlexMV

0
Русскому МТБ скоро будет лет 50

Да ну, не может быть такого…
avatar

yurtsa

+14
А я бы попробовал.

Так, собственно, что мешает? Мы морально поддержим!

Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.

Будет на что тебе, Антоха, покушать — хорошо, не будет — ну, навсегда запомним тебя как энтузиаста и сподвижника..))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

+1
раз тут все такие поддерживающие — надо краудфандить тогда. Вкидываешь 50 по предзаказу, а по готовности или раму забирай или жди пока продасться и заберешь 60). Цифры условны — главное поддержать отечестенное производство.
avatar

stan

0
Добавил видос в конец поста)
avatar

Wermachtocheck

+67
На уровне ощущений без должного анализа, поэтому буду только рад обсудить, если не прав:

1. про подвес. едет не вес, а геометрия. в категории недорогих трейловых и эндуро двухподвесов на рынке РФ сейчас нет ни одного с абсолютно современной геометрией: Titan Racing Skyrim устарелый, Intense Recluse FS дороже и тоже с вопросами, а больше то и нет ничего. Дальше либо очень дорого либо заказывать за очень дорого.
Так что если ты сделаешь как раньше классный по гео байк, который будет может потяжелее некоторых конкурентов, но зато дешевле и харазиматичный, то ему должно быть место на рынке. 
Есть, правда, конкурент в лице Cult, но там сталь и были вопросы по кинематике подвески, первую версию рамы делали явно без расчётов, но уже представили новую. (расчётов новой подвески я, правда, не видел и уж точно есть вопрос к гео: перья 428мм при длине базы 1259мм для байка со 160мм хода и углом рулевой 64. баланс, развесовка? не, не слышал)
В том, что ты всё правильно расчитаешь вообще никаких вопросов нет.

Однако не могу не согласиться, что делать подвес электричку может быть более актуально. 

2. про хардтейл. тут мне кажется, что тебе сложней будет найти нишу.
трейловый хард рассматривают либо те, у кого на подвес денег нет и для них на рынке РФ есть годные варианты очень недорого. тот же Outleap Warhog или Aspect Ronin. В этой категории ты не сможешь предложить настолько значимую разницу в геометрии или в весе (если вообще сможешь сделать раму легче), чтоб переманить покупателя. 

либо господа с деньгами, кто хочет собрать классный хардтейл на дорогих компонентах, но тут ты сразу попадаешь в конкуренцию со стальными Сусаниным и Cult, и если там ещё можно конкурировать за счёт потенциально меньшего веса, то титану Рапида противопоставить врядли что-то получится, кроме цены и сроков.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+7
Серёга выдал базу!!! 
avatar

amstafff

+5
блин, забыл про Stinger Magnum нового поколения, который обещали к весне. но вроде геометрию они пока не выкладывали
avatar

raskladnoy

0
инфо из поддоков, что хотели маллет, но не будет
avatar

twice

+8
А stinger чем не современный? 
avatar

schmel

+12
тем, что я про него забыл, простите))) но и тем, что геометрию нового пока ещё вроде нигде не выкладывали. искренне буду рад, если всё норм
avatar

raskladnoy

0
Да это я сначала ответил, а потом увидел что ты помнишь :)
avatar

schmel

+7
Я, к своему стыду, не пробовал заведомо некрутибельные велики. Они внешне выглядят страшно. Смысла их покупать не было. К вопросу о том что катит не вес, а гео, это понятно. Но вроде как плюс-минус гео адекватное мы уже знаем как собрать. Так что теперь решает вес. Ну или ХЗ, мне тяжело, противно ехать на модном roll all day байке, даже смотреть на него неприятно ;))… Не патриотично, неудобно, вжопу байк-парки и езду вниз. Главное вверх! Вниз уж как-нибудь… Всегда можно съехать. Всегда так прокатывало.  Не знаю объяснить, хочу спать. Вот! Меня каньон спектрал 20го года очень устраивает. Прям эталон, китайские электрички под него подбираю. Мое мнение можно не учитывать, я сейчас больше копаю чем катаю.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+3
Блин… сделайте уже пост, чтобы сообщество «собрало» ту самую идеальную геометрию. @Kuzlich будет модератором. 

Что то вангую, что все подерутся и идеального байка не соберется, так как нет этих «идеальных» цифр, с которыми все согласятся. 

Мне лично любое среднее гео ок, главное чтобы симпотичный. 
avatar

twice

0
любое среднее гео ок


да, главное, чтоб оно дейстрительно было тем самым средним, не вылезало за края.

я вон выше когда ругался на слишком короткие перья подвеса Cult, что имел в виду — никто сейчас такие короткие перья на эндуро телеге с длинным ричем и заваленным углом не делает… Конечно, кроме Specialized Status, но там не эндуро и ходов 140, он специально был сделан для баловства всякого околотрюкового на трейлах.

а когда ругался на Titan Racing и Intense Recluse — так сейчас даже у кантрийного Specialized Epic угол положе!.. Конечно, в версии EVO и всего на 0.1 градуса, но факт

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Мое среднее оно шире))))) Хоть пропейн, хоть кадейл, хоть Стингер)

Сбрось идеальное ттх эндурика? Чтоб мы по линейке каждые анонс сверялись, ок норм кувалда или нет)

Угол
Перья
Глубина кошелька или что там сейчас важно еще)
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
Сбрось идеальное ттх эндурика?


понятно, конечно, что ты уже смеёшься, но у меня сейчас устаревшей гео велосипед трейловый и я немного из-за этого страдаю. ну в том смысле, что когда сажусь на чужие велики с более заваленным углом и длинным ричем, то прям сразу понимаю, что вот, оно… но не могу позволить себе сейчас смену велосипеда, к сожалению
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Да не) Я скорее сильно удивляюсь почти агрессивным крикам в любой теме, что «УЖАС ЖЕСТЬ ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ» если там какие-то перья на пару мм короче/длиннее. Поэтому возникла идея узнать тот самый «грааль». 
avatar

twice

+3
ай, ну ты тоже не переигрывай. что плохого в эмоциональных обсуждениях любимого хобби
avatar

raskladnoy

+21
Выше было предолжение скопировать гео RAAW — по мне так вполне разумное. Две модели — трейловый подвес 135-140 и эндурик 160, не одновременно, и никаких хардов на данном этапе. Вилку с ходом чуть больше хода рамы.
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
avatar

Chute

+4
31.6!
avatar

pustota

+41
За то, что бывают слишком короткие перья тебя сейчас Гера проклянёт! ))
avatar

SergeiPikulin

+12
Идея норм, у меня бмх
(есть ещё идея — делать ультимативно свой вариант и просто получше его пиарить. Желание ехать на Мейд ин Раша у людей имеется. И тут уже и геометрия своей разработки будет плюсом и цена будет возможна повыше. Оч важна крутая финишная обработка/окраска)

avatar

monomon

+6
Простите, это тот самый Мон?)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+18
Аееее, давайте аж вот прям сегодня 18.01.2025 устроим стрим в 20:00 по Москве на канале Kuvada в Телеге!

https://t.me/kuvaldabikes

Попробуем прям моделить эндурную раму онлайн, выбирать ей подвеску, обсуждать это всё и отвечать на вопросы!)

Добро пожаловать! И готовьте вопросы)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
Ну так до чего договорились-то? Поделитесь, пожалуйста, результатами!)
avatar

77stalker77

+5
Записи стрима:
В ТГ: t.me/kuvaldabikes/53
На Ютубhttps://youtu.be/Q5ZOaIypOF0?si=BII_-RG6m0wjN97t

Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
Спасибо!
avatar

77stalker77

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.