KUVALDA bikes — Kuvalda bikes 2025 или Новая бизнес-модель Kuvalda!
Новым 2025 Годом, Дорогие Друзья!
Кажется, Я нащупал бизнес-модель при которой Kuvalda bikes может жить и здравствовать!
Кто-то помнит, а кто-то и уже не знает, так как прошло прилично времени)
Kuvalda bikes — это небольшая фирма производящая велосипедные рамы. Производство в России, трубы российские, вся разработка и изготовление делается лично мной, Антоном Кувалдой (Wermachtocheck, Сильный Стрелок).
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/12/b61f16.jpg)
Во времена первого пришествия Кувалды (2015-2016 года) работа велась по принципу кастома.
То есть каждая рама делась индивидуально для каждого заказчика, со своей геометрией, переработкой модели, прочностными расчётами, переделкой всех труб и стапелей и тп.
Это очень-очень долго и поэтому очень-очень дорого, а поэтому смертельно-смертельно для существования)
Такой кастом в принципе делать можно, но только за очмногоденех, чтоб было на что кушоть еду, пока его делаешь)
Остаётся гениальный вариант который исповедуют все производства чего угодно на всём белом свете — максимизировать серийность, то есть делать как можно больше одинаковых изделий ТК так делать на порядок быстрее и дешевле. Получается, что Вы сможете себе купить, а Мы сможем произвести и все вместе будем радоваться)
Да, такое в мире было много раз, но почему бы не сделать и нам?)
Поэтому предлагаю следующий способ как Вам получить нужные Вам рамы, а мне и моему семейству успевать есть еду пока Я их буду делать для Вас)
Пожалуй, это можно назвать производственными циклами состоящими из следующих этапов:
1. Маркетологическое исследование рыночка.
Для первого производственного цикла выясняем и выбираем какую-то ОДНУ раму которая нужна наибольшему количеству человек чтоб провернуть этоn цикл. (В следующем цикле делаем следующую наиболее востребованную раму и так далее).
2. Разработка.
Геометрия, кинематика подвески, 3D-модель, расчеты.
Разрабатываем наиболее сбалансированный вариант который устроит всех собравшихся в достаточной степени, чтоб они его заказали)
Возможно, тут вы даже сможете САМИ принять участие в процессе разработки голосуя в опросах и давая ценные советы в комментах)
3. Предоплата.
Скидываемся все по половине от цены рамы чтоб закупить материалы и оплатить заказы субподрядчикам.
4. Изготовление.
Я превращаю (с помощью магии и сварки) заказанные материалы (трубы, листы, стаканы, каретки и ТД) в Рамы.
5. Раздача рамов.
И оплата до 100% цены.
6. PROFIT/REPEAT.
Катаемся, радуемся, собираем заказ для следующего цикла.
Для начала думаю лучше всего делать трейловый хардтейл, эндурный подвес или эндурную электричку тк в этом Я лучше всего разбираюсь и мне это кажется наиболее востребованным в данный момент. Электричка, думаю, попозже, а вот начать лучше с хардтейла. Но в любом случае это решится голосованием)
Что из себя примерно представляют указанные образцы рам в моей голове :
Трейловый хардтейл:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Колёса 29"
3. Вилка 140мм
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Вес: 2,6-2,8кг
9. Бутылочка)
10. Цена: 40-60к
Типа такого:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/8b429f.jpg)
Эндурный подвес:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Маллет 29"/27,5" (лезет до 27,5х2,8)
3. Хода 160/160
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Подвеска: либо однорычажка с ёк-линком как на Kuvalda Benzin, либо 4хрычажка типа Маэстро (тут нужно отдельное обсуждение)
9. Вес: 3,5-3,8кг без аморта.
10. Бутылочка)
11. Цена: 100-130к
Эндурная электричка:
1. Как Kuvalda Benzin, только с электромотором)
2. https://youtu.be/8I26tU_hx1Q
Типа такой:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/72b563.jpg)
Главное средство связи это Телеграм-канал.
Там будет основная часть новостей и разработки, а самое главное ОПРОСЫ того что делаем, как делаем. Этим вы напрямую влияете на ход всего дела:
https://t.me/kuvaldabikes
Ещё есть группа в ВК ещё с тех незапамятных времён:
https://vk.com/kuvaldabikes
Ну что, Господа (и Госпожи), тряхнём современностью?)
80% успеха зависит от Вас — наберём ли мы достаточно желающих вписаться в этот мега-проект!)
Чтобы не казалось, что Я являюсь хреном с горы вашему вниманию также предлагается послужной список:
1. Кувалды 2015-2016 годов
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/265e29.jpg)
2. Миландр СМ. (Общая компоновка, шасси, подвеска, охлаждение мотора и контроллера и тп)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/2f5e92.jpg)
3. Aurus Merlon который делают в НАМИ (Шасси, подвеска, тормозная система и тп)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/032969.jpg)
4. Kuvalda Benzin
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/3375d9.jpg)
Напоминаем вам, что основное голосование ТУТ в Телеге!
Ура, вперёд!)
П.С.
Добавил видео:
Kuvalda 2025. Видос 1. Что вообще происходит)
Смотрите также в ТГ!)
Кажется, Я нащупал бизнес-модель при которой Kuvalda bikes может жить и здравствовать!
Кто-то помнит, а кто-то и уже не знает, так как прошло прилично времени)
Kuvalda bikes — это небольшая фирма производящая велосипедные рамы. Производство в России, трубы российские, вся разработка и изготовление делается лично мной, Антоном Кувалдой (Wermachtocheck, Сильный Стрелок).
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/12/b61f16.jpg)
Во времена первого пришествия Кувалды (2015-2016 года) работа велась по принципу кастома.
То есть каждая рама делась индивидуально для каждого заказчика, со своей геометрией, переработкой модели, прочностными расчётами, переделкой всех труб и стапелей и тп.
Это очень-очень долго и поэтому очень-очень дорого, а поэтому смертельно-смертельно для существования)
Такой кастом в принципе делать можно, но только за очмногоденех, чтоб было на что кушоть еду, пока его делаешь)
Остаётся гениальный вариант который исповедуют все производства чего угодно на всём белом свете — максимизировать серийность, то есть делать как можно больше одинаковых изделий ТК так делать на порядок быстрее и дешевле. Получается, что Вы сможете себе купить, а Мы сможем произвести и все вместе будем радоваться)
Да, такое в мире было много раз, но почему бы не сделать и нам?)
Поэтому предлагаю следующий способ как Вам получить нужные Вам рамы, а мне и моему семейству успевать есть еду пока Я их буду делать для Вас)
Пожалуй, это можно назвать производственными циклами состоящими из следующих этапов:
1. Маркетологическое исследование рыночка.
Для первого производственного цикла выясняем и выбираем какую-то ОДНУ раму которая нужна наибольшему количеству человек чтоб провернуть этоn цикл. (В следующем цикле делаем следующую наиболее востребованную раму и так далее).
2. Разработка.
Геометрия, кинематика подвески, 3D-модель, расчеты.
Разрабатываем наиболее сбалансированный вариант который устроит всех собравшихся в достаточной степени, чтоб они его заказали)
Возможно, тут вы даже сможете САМИ принять участие в процессе разработки голосуя в опросах и давая ценные советы в комментах)
3. Предоплата.
Скидываемся все по половине от цены рамы чтоб закупить материалы и оплатить заказы субподрядчикам.
4. Изготовление.
Я превращаю (с помощью магии и сварки) заказанные материалы (трубы, листы, стаканы, каретки и ТД) в Рамы.
5. Раздача рамов.
И оплата до 100% цены.
6. PROFIT/REPEAT.
Катаемся, радуемся, собираем заказ для следующего цикла.
Для начала думаю лучше всего делать трейловый хардтейл, эндурный подвес или эндурную электричку тк в этом Я лучше всего разбираюсь и мне это кажется наиболее востребованным в данный момент. Электричка, думаю, попозже, а вот начать лучше с хардтейла. Но в любом случае это решится голосованием)
Что из себя примерно представляют указанные образцы рам в моей голове :
Трейловый хардтейл:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Колёса 29"
3. Вилка 140мм
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Вес: 2,6-2,8кг
9. Бутылочка)
10. Цена: 40-60к
Типа такого:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/8b429f.jpg)
Эндурный подвес:
1. Материал: алюминиевый сплав АМг6
2. Маллет 29"/27,5" (лезет до 27,5х2,8)
3. Хода 160/160
4. Современная модная длинная гео
5. Задняя втулка 148х12 Syntace + петух
6. Каретка BSA 73мм
7. Конусный стакан ZS44/ZS56
8. Подвеска: либо однорычажка с ёк-линком как на Kuvalda Benzin, либо 4хрычажка типа Маэстро (тут нужно отдельное обсуждение)
9. Вес: 3,5-3,8кг без аморта.
10. Бутылочка)
11. Цена: 100-130к
Эндурная электричка:
1. Как Kuvalda Benzin, только с электромотором)
2. https://youtu.be/8I26tU_hx1Q
Типа такой:
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/72b563.jpg)
Главное средство связи это Телеграм-канал.
Там будет основная часть новостей и разработки, а самое главное ОПРОСЫ того что делаем, как делаем. Этим вы напрямую влияете на ход всего дела:
https://t.me/kuvaldabikes
Ещё есть группа в ВК ещё с тех незапамятных времён:
https://vk.com/kuvaldabikes
Ну что, Господа (и Госпожи), тряхнём современностью?)
80% успеха зависит от Вас — наберём ли мы достаточно желающих вписаться в этот мега-проект!)
Чтобы не казалось, что Я являюсь хреном с горы вашему вниманию также предлагается послужной список:
1. Кувалды 2015-2016 годов
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/265e29.jpg)
2. Миландр СМ. (Общая компоновка, шасси, подвеска, охлаждение мотора и контроллера и тп)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/2f5e92.jpg)
3. Aurus Merlon который делают в НАМИ (Шасси, подвеска, тормозная система и тп)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/032969.jpg)
4. Kuvalda Benzin
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/38/90/2025/01/11/3375d9.jpg)
Напоминаем вам, что основное голосование ТУТ в Телеге!
Ура, вперёд!)
П.С.
Добавил видео:
Kuvalda 2025. Видос 1. Что вообще происходит)
Смотрите также в ТГ!)
-
добавить в избранное
- +194
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (112)
_va
Alexander_skh
Если в раму лезет большая покрышка — не значит, что её обязательно туда надо запихнуть.
П.С. Насколько я знаю, в большинтсво бустовых эндуро вилок лезет 2.8 баллон — тогда как называть 29х2.8?
Zato1
Я исхожу из того что гео маллета предполагает колесо 27.5 сзади, а 27.5х2.8 уже весьма условно можно назвать 27.5
Alexander_skh
Ну и режим дотошки — как вы назовёте 24 колёса на газиках 3.0?
Zato1
yurtsa
lokki
singulardroid
рама подвес (версия без электро) имхо для простоты должна быть однорычажка. максимум размерностей аморта с разными ушами. что бы это было как и для 130мм городского трейла, так и сборка для «в горы» 160-180мм с возможностью под двухкороночку... низкий стэндовер с длинной полезной глубиной для дроппера. внешняя проводка, петух UDH. зазор в треугольнике широкий. огромные подшипники в главном шарнире, не меньше чем в RAAW Madonna например. А если фантазировать масштабнее, то вообще заказывать у neutrino их валы как на систему и делать как в почившем Pole шарнир))
если спецы кинематики подсобят, то и с доп линком типа «сумрачного» ваще сказка (яно красно, что на ценнике отразится)...
NixonElite
77stalker77
А может быть под новомодный эндуро для даункантри возродить твою типа VPP систему? Помнишь, ты сделал пару ДХ прототипов, которыми кололи камни на КР? Воткнуть туда 29 колесья, флип чип, дропауты UDH и чего там еще модно у них сейчас.
По хардтейлам это очень нишево, опять же, есть Сусанин, есть Тритон… понятно что нет мидл сегмента, но это нишево, короткоход еще можно подумать, но ХТ… такое.
Кстати, в VK паблике «Каринин гараж» я вычитал что к ней приезжали какие то наши ребята то ли из Бауманки, то ли с МГУ, который придумали свою коробку а-ля Пинион с ремнем.
Можно на этой теме словить очень модный тренд по ДХ, если приживется.
Стучи в ЛС, если чего надумаешь, и я дам наводку.
По подвеске, если хочешь чего нибудь изобразить хитрое, могу предоставить для изучения свой ДХ подвес со Split Pivot от Дейва Вигла на борту.
Traktor23
IvanSorokin
Traktor23
77stalker77
Как раз хардтейл. Но не такой чугунный, как Сусанин
yurtsa
77stalker77
stan
amstafff
GeraRuckus
Chute
pustota
pustota
Туристы даже к Денкеру стучались, «зделойте легко, много бонок и дёшево»
amstafff
Ещё посмотри в сторону Бафанга. Много поклонников, китайцы продают киты отдельно… хотя они и рамы продают тряпошные за 800 долларей — тоже сложно конкурировать.
pustota
Хотя можно онли 140 оставить и не заморачиваться.
Вообще, предлагаю полностью скопировать эту раму.
https://raawmtb.com/pages/jibb-v2
Просьба не делать короткие перья 435, для людей с ростом от 185 при езде в гору ты сидишь чуть ли не над задним колесом, поэтому на горном велосипеде (а не трюковом) для спусков с горы и вкручивании в гору перья должным быть в L 445-450 примерно. Либо сделать регулировку длины перьев, но это уже усложняет все..
Электричку думаю имеет смысл делать длинноходную, 170-180 сзади. На моторе бафанг, больше вариантов и нет. Акуум съемный. Спасибо за внимание!).
JesseJames
zagremel
Chute
Так то я всецело поддерживаю! И согласен с теми что надо делать простейший однорычажный велик. НРЖ. Что бы уменьшить стоимость и упростить обслуживание. Я бы, для зимы и поездок недалеко завёл бы себе такой. А может и целую кучу! В прокат!
zagremel
При этом лично моя эндурная рама весила 4,15 кг (без аморта, оси и прочих допов, но с креплением под передний переклюк) в размере XXL. Коменсали тех же годов весили примерно столько же, насколько я знаю%; при этом старые Коменсали, Дх Скотт, старые Транзишены и много чего ещё весили ближе к 5 кг.
Возвращаясь к весу — вот «дорогой и тяжёлый» байк будет весить 16 кг, а ещё более дорогой и лёгкий (на раме 3 кг) — 15 кг, насколько это ему прибавит резвости, если на одинаковых колёсах? Вот, большой вопрос…
Chute
Ruslan_Bogdanov
SPY
Ну и долго апхилить на липучей ДХ резине уже не так приятно, это не лишние полкило в раме. Я так думаю…
Chute
Я сотку было дело жал от груди, могу 15 раз широким хватом подтянутся, при весе/росте 95/187. Вроде не слабый. Но я точно выберу байк 16кг, а не 17. И в рамках разумных расходов я буду облегчатся. Моя сила и физуха, это моя сила и физуха. А вес байка, это вес байка) Разные вещи.
Ruslan_Bogdanov
Chute
На байке же супер много опций, где можно скинуть и делать это можно до фанатичного постоянства.
Ruslan_Bogdanov
Фанатизм не приближает нас к истине, колечководство тоже. Скинуть проще с себя, и себе же прибавить скорости и умения.
Chute
lokki
Ничего не проще…
twice
zagremel
Мы всё дальше и дальше от бога ©
Chute
Свой вес и вес байка — ну это ж очень разное. Прикинь у футболистов мяч полтора кило и ты им советуешь ещё ноги накачать, а не мяч облегчить)
Ruslan_Bogdanov
SPY
Ruslan_Bogdanov
zagremel
kravt
SergeiPikulin
_va
SergeiPikulin
hindoo
Yue
Wermachtocheck
kravt
Wermachtocheck
Chute
Коробку которую делают парни в Московском Политехе уже обсуждали тут. Вот про неё и видео было: https://www.youtube.com/watch?v=DOe-EnCPD5s
Понятно что там всё не просто и есть пиньён и тд, но мне кажется если с ними списаться и попробовать как-то обернуть это всё сейчас под видом «маде ин раша», есть вариант найти грант на проектирование и создание велосипеда с их коробкой. Ну т.е. попробовать получить денег каких-то возможно.
dli
77stalker77
dli
hindoo
77stalker77
Под Пиньён сделать было бы гораздо дешевле по сумме гемора, но не на данном этапе жизненного цикла российской велоиндустрии.
Chute
twentysix.ru/blog/stuff/144298.html
zloy6666
Если в нише кастом — еще есть замороченные люди, кто может будет готов заплатить за уник раму по его ТТХ и там кувалда могла жить (правда как пишет Антон не как бизнес, а как хобби), то в нише масс маркета ценовую войну он не выдержит и все предпочтут купить альтернативный комплит, чем made in russia с дизайном из труб.
twice
Yue
GeraRuckus
Думаю, что «Все в восторге» не от конкретной «бизнес-модели», а от самого факта того, что «широко известный в узких кругах» умелец и просто позитивный чел, вдруг неожиданно «вышел из небытия», да не просто вышел, а с новым «общественно-значимым» проектом!
Т.е. новому «движу» все (и я, в том числе) радуются!))
В остальном, увы, возразить нечего: сам я тоже мог бы взять «серийную» Кувалду лишь в том случае, если бы все-все её параметры в точности совпали с моими «представлениями о прекрасном»… что, конечно, маловероятно.
77stalker77
twice
zoodaimones
zoodaimones
Wermachtocheck
77stalker77
Wermachtocheck
Ну, раз уж сам «маэстро» в этой теме появляется, то поделюсь ещё парой соображений))
Абсолютно уйти от «кастома» вряд ли получится.
Но можно попробовать «совместить» с «серией». Например, передние треугольники делать, как обычно, двух (или трёх) ростовок, но с как можно более «усреднённой» геометрией, чтобы пользователь мог уже сам «кастомизировать» её по своему вкусу при помощи дополнительных тех. решений. Т.е. поставить полуторный (прямой!) рулевой стакан с углом, скажем, 65 град. (если речь об эндуро-байке), чтобы при помощи «энглсета» можно было бы сделать и «околокантрийные» 67, и вполне себе «бодрые» 63. Так же и с высотой/углом подседелки – не бросаться в крайности.
А с задним треугольником (либо перьями) поступить так (просчитать, что будет проще/дешевле): либо тоже сделать 2-3 «фиксированных» размера (с разной длиной, скажем, 435/440/445 мм) – и ставить их не только (либо «не столько») в зависимости от ростовки рамы, но и по желанию конкретного заказчика (например, если кто-то захочет перья 445 на раме размера «С» или, наоборот, 435 на «Л-ке» — да не вопрос), либо вообще – только один, но с возможностью изменения положения задней оси относительно каретки по длине (иными словами – с изменяемым «чейнстеем») – например, при помощи флип-чипа или сменных дропаутов.
В любом случае, желаю удачи!
77stalker77
zoodaimones
Страница 5 п.1
AlexMV
А ещё похожего ничего нет?)
Wermachtocheck
UPD однорычажку так сделать наверное не получится.
matsuragi
Alexander_skh
Wermachtocheck
GeraRuckus
Для меня это интернет персонаж, который очень прикольный. Прикольно что оно своё. У Антона кайфовая харизма. А вот сам продукт — не для меня. Я скорее буду брать байк в сборе с авито, руководствуясь ценой-качеством-репутацией бренда и потом уже внешним видом.
Кувалда это прикольно, но не красиво и я не вижу причин для её покупки.
Комент написал откровенно, чтобы помочь одним из имеющих место быть мнением. Желаю всяческих успехов!
Ruslan_Bogdanov
Огромный пробел в дёрто пампе, у 98% геометрия супер старая и в России сейчас считай только Атом и Старк.
Ruslan_Bogdanov
В дёрто-пампе я не очень в теме, но разве Степанов не выпускает рамы в этой нише? Просто врядли Кувалда сможет предложить рамы совсем дёшево, почти наверняка цены будут схожи. Тут же, кстати, тот же вопрос к трейловому хардтейлу
raskladnoy
Степанов делает где-то между нишами. Там с вмх всё ок, а мэтэбэ не однозначно)
Ruslan_Bogdanov
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.
В конце концов, Orange же делают свои однорычажные рамы без особых изменений на протяжении более 20 лет и ничего, все берут, еще и в очереди стоят.
Китайский каталог типа Foгмата, Stark, Atom, и прочих Пометов всегда заказать можно. А вот чтоб с нуля свое и работающее — это всегда идет на слабо, всегда интересно и нестандартно.
Да, с таким подходом этот стартап будет " широк в узких кругах", но всегда надо с чего то начинать и начинать обычно тяжело. Потом раскачаешься, найдешь нишу и попрет.
В конце концов, МТБ наш — это тоже спорт, широко известный в узких кругах у нас в стране. Это даже не БМХ и не шоссе.
До сих пор, несмотря на то что Русскому МТБ скоро будет лет 50, на нас смотрят как на шибанутых. Это не футбол и не хоккей, поэтому, с этим надо просто жить.
— «Сколько стоит твой велосипед?! 600 тыщ.?! Ты че? Лучше бы мотик купил! Это ж всего лишь велосипед! Он даже не электрический! » — так говорят мне коллеги по работе глядя на мой ДХ байк, которых всего меньше десятка во всей стране наберется.
Еще больше они фигеют, глядя на новые Демо 8 в каталогах, по 1,2 млн руб каждый. Так что, желаю Антохе успешного развития, не бояться трудностей и бороться до конца.
Как говорил один автор:
" Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать".
Traktor23
AlexMV
Да ну, не может быть такого…
yurtsa
Так, собственно, что мешает? Мы морально поддержим!
Будет на что тебе, Антоха, покушать — хорошо, не будет — ну, навсегда запомним тебя как энтузиаста и сподвижника..))
77stalker77
stan
Wermachtocheck
1. про подвес. едет не вес, а геометрия. в категории недорогих трейловых и эндуро двухподвесов на рынке РФ сейчас нет ни одного с абсолютно современной геометрией: Titan Racing Skyrim устарелый, Intense Recluse FS дороже и тоже с вопросами, а больше то и нет ничего. Дальше либо очень дорого либо заказывать за очень дорого.
Так что если ты сделаешь как раньше классный по гео байк, который будет может потяжелее некоторых конкурентов, но зато дешевле и харазиматичный, то ему должно быть место на рынке.
Есть, правда, конкурент в лице Cult, но там сталь и были вопросы по кинематике подвески, первую версию рамы делали явно без расчётов, но уже представили новую. (расчётов новой подвески я, правда, не видел и уж точно есть вопрос к гео: перья 428мм при длине базы 1259мм для байка со 160мм хода и углом рулевой 64. баланс, развесовка? не, не слышал)
В том, что ты всё правильно расчитаешь вообще никаких вопросов нет.
Однако не могу не согласиться, что делать подвес электричку может быть более актуально.
2. про хардтейл. тут мне кажется, что тебе сложней будет найти нишу.
трейловый хард рассматривают либо те, у кого на подвес денег нет и для них на рынке РФ есть годные варианты очень недорого. тот же Outleap Warhog или Aspect Ronin. В этой категории ты не сможешь предложить настолько значимую разницу в геометрии или в весе (если вообще сможешь сделать раму легче), чтоб переманить покупателя.
либо господа с деньгами, кто хочет собрать классный хардтейл на дорогих компонентах, но тут ты сразу попадаешь в конкуренцию со стальными Сусаниным и Cult, и если там ещё можно конкурировать за счёт потенциально меньшего веса, то титану Рапида противопоставить врядли что-то получится, кроме цены и сроков.
raskladnoy
amstafff
raskladnoy
twice
schmel
raskladnoy
schmel
zagremel
Что то вангую, что все подерутся и идеального байка не соберется, так как нет этих «идеальных» цифр, с которыми все согласятся.
Мне лично любое среднее гео ок, главное чтобы симпотичный.
twice
да, главное, чтоб оно дейстрительно было тем самым средним, не вылезало за края.
я вон выше когда ругался на слишком короткие перья подвеса Cult, что имел в виду — никто сейчас такие короткие перья на эндуро телеге с длинным ричем и заваленным углом не делает… Конечно, кроме Specialized Status, но там не эндуро и ходов 140, он специально был сделан для баловства всякого околотрюкового на трейлах.
а когда ругался на Titan Racing и Intense Recluse — так сейчас даже у кантрийного Specialized Epic угол положе!.. Конечно, в версии EVO и всего на 0.1 градуса, но факт
raskladnoy
Сбрось идеальное ттх эндурика? Чтоб мы по линейке каждые анонс сверялись, ок норм кувалда или нет)
Угол
Перья
Глубина кошелька или что там сейчас важно еще)
twice
понятно, конечно, что ты уже смеёшься, но у меня сейчас устаревшей гео велосипед трейловый и я немного из-за этого страдаю. ну в том смысле, что когда сажусь на чужие велики с более заваленным углом и длинным ричем, то прям сразу понимаю, что вот, оно… но не могу позволить себе сейчас смену велосипеда, к сожалению
raskladnoy
twice
raskladnoy
Стандарты можно обсудить, например диаметр подседльника.
Chute
pustota
SergeiPikulin
(есть ещё идея — делать ультимативно свой вариант и просто получше его пиарить. Желание ехать на Мейд ин Раша у людей имеется. И тут уже и геометрия своей разработки будет плюсом и цена будет возможна повыше. Оч важна крутая финишная обработка/окраска)
monomon
Ruslan_Bogdanov
https://t.me/kuvaldabikes
Wermachtocheck
77stalker77
В ТГ: t.me/kuvaldabikes/53
На Ютуб: https://youtu.be/Q5ZOaIypOF0?si=BII_-RG6m0wjN97t
Wermachtocheck
77stalker77