не, я говорю, что думал, что он самый маленький, т.к. видел видосы и самым большим казался второй, с неудобным заездом)

А Фэйс это вроде старт Фэст Сириэс, оттуда все пошло, как я понимаю.
У Винка видел в сторис, что он пулял пару гэпов там, хз где она, хоть посмотреть бы, т.к. прыгать там, думаю, анрил)
avatar

YakuT

Это секретная инфа, сам понимаешь, Бочар знает больше чем Гугл)))
avatar

VinniPooh

У меня бы язык не повернулся назвать последний дроп маленьким. Во времена юношеского максимализма и донорства еще может быть, но не сейчас уж точно. Думаю, если сильно его недолететь, можно оставить под дропом свои колени, а если перелететь — то все остальное)))

 

О The Face не скажу. Либо мы по ней не катались, либо я просто не знаю этого названия. А что за трасса?)
avatar

makaronman

офигенная трасса! а я думал, что дроп последний — самый маленький, пришлось пулять его нашару т.к. там было 3ое ребят из Израиля и не решались прыгнуть, думал может посмотрю хоть, какая скорость и как он прыгается, но они чет на меня стрелки перевели, спросив «ты будешь прыгать?», ну как тут сказать нет?!
А верхнюю часть трассы я даже не видел, выехал с, как мы его называем, Кэмбербэтч трэйла и увидел дроп)
В сл. году обзятельно нужно будет проехаться по ней! Кстати, а трасса The Face — убита? не видел её?
avatar

YakuT

Последний раз редактировалось
avatar

Pat

Теперь в три раза больше треска
avatar

vovaz

Дополню, пожалуй, а то как-то многого не написано:
1. По поводу хода — вот те щитки ставятся прямо на нижнюю часть ног (что, как по мне, как-то по-колхозному, но уж что есть). Просто хомутами прижимаются и всё. И ход указан с установленными щитками. Если их не ставить, появляются + 10 мм хода (то есть, 150 мм вилка без щитков — 160 и так далее). Я без щитков езжу. Axle to Crown, при этом, получается такой же, как у РШ Блуто того же хода.
2. 150 (160) вилку можно согнать до тех же 80, что и младшую. Просто понадобится второй комплект спейсеров (дополнительно к тому, что идёт в комплекте), ну и придётся с собой возить немного лишнего железа (ноги, шток картриджа). Спейсеры можно купить отдельно.
3. На фото базовая вилка с 15 мм осью с эксцентриком. Такое мне не понравилось. Для перевёртыша, из-за отсутствия гориллы, очень важна ось пожирнее, а тут такое недоразумение… Также, насколько знаю, есть 15 мм болтовая ось, но её я пробовать не стал. Самое интересное — болтовая 20 мм (да, на фэт — втулки под такое тоже есть, хоть и далеко не у всех). Закручивается шестигранниками на 8 (!!!) И вот это уже вполне вещь! Хотя тоже есть нюанс — на резьбе какая-то нескользкая анодировка и даже смазанную ось мультитулом не раскрутить. Поэтому снимается колесо двумя длинными шестигранниками! Неудобно, но зато колесо точно не потеряется!  )))
4. Картридж… С одной стороны — совсем простецкий — даже без кликов на крутилке отскока (я прям в шоке был сначала, что на вилке такой цены, отскок без кликов — у меня таких вилок не было уже лет 15, а когда были, я точно знал, что это самое дешёвое, что есть из приличного и спасибо и на том). С другой — вполне работает. Настраивается от совсем быстрого до весьма медленного. Претензия только, что нельзя запомнить, что «вот, 8 кликов от закрученного — то что надо». Оно совсем аналоговое и надо просто подкручивать туда-сюда, пока не найдёшь подходящее и не пытаться запомнить это на будущее. Нашёл — молодец. Катай.  ))  Компрессия с кликами, докрученная до предела превращается в локаут. Никакого флудгейта не предусмотрено, поэтому на залоченной вилке лучше никуда особо не влетать...
5. Смазка. Во-первых, производитель нигде не указывает периодичность смены масла в картридже и вообще периодичность ТО. Типа — «вы её обслуживать купили, или катать?.. Вот и катайте.» Соответственно, вязкость залитого в картридж тоже неизвестна (понято только, что для «обычного» и «зимнего» картриджей она разная, но это и всё). Ноги мажутся кальциевым консистентом. Сам производитель рекомендует Slick Honey, а на вопрос «а у вас есть?» говорит — «есть, но вам проще с Амазона заказать».  )))

В сумме — как-то странно. Есть очень приятные вещи, вилка реально конструктор, перебирается дома без проблем… С другой — есть ощущение какой-то гаражности. Вот этот отскок без кликов, отсутствие рекомендаций по ТО, вообще довольно скудная документация (хотя и без неё всё понятно)… И ноги на консистенте. Понятно, что это позволяет поставить сальники попроще без риска залить маслом тормоз, вес меньше, картридж сосать не будет (ибо неоткуда), но… Х.з. как оно ходить будет. Непривычно.
avatar

A_N_

Травку развозят точнее
avatar

vovaz

существует мнение, что за такую джерси у нас могут попросить пройти с людьми в форме.
avatar

AleksandrSimonov

Поехали в Кондуки, Романцевские горы. Недавно пост был тут, пофотаться самое то. Можно лопаты прихватить и ченить нарыть попробовать. Я был один раз и готов еще. 
avatar

Shushpanchik

О чем вообще этот пост?
Loose Riders Ronny Racing Ganja jersey




Последний раз редактировалось
avatar

Boost

зачёт!) грамотная последовательность нвоостей.
считаю надо добавить в гонку уроки и лекции от людей из списка РУСАДА)
avatar

diablo

ему до лил папма как до луны

кона работает только с самыми лучшими, креативными инноваторами, кто еще додумался тестить трейловый хард на пампе на предмет цепляения педалей?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Ого, я просто отвлёкся на пару дней.
… погоди, но
"Не могу не поделиться фоткой велика, который я попросил на тест, и мне не отказали!!! :)  Я очень рад, что такая возможность потихоньку появляется — брать велосипеды разных производителей и сравнивать один с другим, короч про это я еще видео сделаю."

у них в руках был Антоха и всё, что они нашли ему предложить — это байк на тест?
серьёзно? 
avatar

raskladnoy

Ахах))
avatar

koshey

Там на допинг перед заездом просто проверяют. Никто не проходит.
avatar

50u15pec7a70r

Нононо, теперь patrekey же ещё!11
avatar

eonve

31.09 (12.00-14:00) — допинг тест и дисквалификация

Wait, oh shi~
avatar

50u15pec7a70r