ждем в ралли)
avatar

Gurij

Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем

Так это ж прекрасно, когда есть возможность выбрать оптимальный для себя вариант. Хошь технологии — берёшь беспроводные, топишь за тросы — берёшь их
avatar

kuzlich

Спину уже размотал, восстановил и теперь даю нагрузки по силам. 
А так то у нас даже листву с земли убрать платно, 5500 за метр квадратный. Хорошо, что это видео сгенерировано нейросетями) 
Спасибо за заботу! 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну вот, можешь же написать нормально, что ты имелл ввиду. Правда в итоге всё в прайс конечного продукта упёрлось, да? А если бы рамы стоили как Жаянт — тогда вопросов к «технологичности» не было? Но Atherton могут себе позволить поставить такую цену и за неё продаваться

И беда даже не в том, что под «технологичностью» я понимаю простоту производства высококлассного продукта с минимальными затратами, и у Атертонов с этим всё очень хорошо (Принтер RenAM 500Q, на котором печатают узлы для 4 моделей с 22 ростовками в каждой, стоит ~250к€, а форма для запекания одного карбонового переднего треугольника ~80к$. Трубы у них вообще на метраж идут и мотаются, а не лепятся из препегов). Беда в том, что даже по приведённым тобой выше пунктам из старых книжек мы здраво можем оценить только «коэффициент использования материала», который у Атертонов конкретно для титана — 95%, а по карбону можно смело сказать, что стремится к 100%. По остальным пунктам можно только спекуляции разводить, даже примерных цифр у нас нет
avatar

kuzlich

hindoo, что вы так переживаете?
у Афертонов всегда есть возможность релоцироваться в страну с более дешевой электроэнергией и арендной платой, назваться Athertao и продолжить делать business еще какое-то время
avatar

RomanAkentev

Рэспэкт. От себя бы хотел поделиться:

1. Береги нахрен спину.
2. Не пали в видео даже как кусты срезаешь — это баловство очень даже платное.

avatar

Alkach92

В интернете гуглится вес рамы atherton am 130. С карбоновыми трубами и титановыми узлами, распечатанными инопланетянами. Вес рамы с ходом 130 — 3.1 кг, без амортизатора. Самы рядовой и технологичный алюминиевый джайнт (подставь по желанию) будет не тяжелее, как минимум. Получается, что при выборе из предлагаемой размерной линейке (без индивидуального тз) по соотношению цены и потребительских качеств этот афертон в глубокой заднице. Именно по причине низкой той самой.
avatar

hindoo

Была статейка здесь где-то, там парнишка насчитал около 12к долларов (вроде), но да, сумма в любом случае не малая.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Можно еще за 26-е топить
avatar

SPY

Полное отсутсвие батареек в велосипеде
решают 99% проблем
вот...

Остальной процент решается шавухой )
avatar

Sabiland

С доп роликом Нико Вулье гонял уже в те лохматые годы. 
avatar

schmel

А есть смысл менять все и сразу? 1-2 запасных решают 99% проблем, благо батарейки весьма компактные. Если конечно не задаться целью собрать по 1 девайсу от каждого производителя, чтоб получить полную невзаимозаменяемость батареек
avatar

SPY

сколько нужно человек, чтобы поменять все батарейки на новом-молодёжном лясике с беспроводными тормозами и всем остальным?
avatar

Jahtaka

Останавливает то, что тормоза это не переклюк. Есть фундаментальные факторы и отсутствие технологий для реальных решений

Вот как CAN-шину начнут заливать в раму, так и попрёт технология ))
avatar

Sabiland

да в целом как-то не цепляет, просто ездит в разных красивых локация в слоумо)

avatar

AndreyPtr

а трюки будут? 
avatar

AndreyPtr

электронные переклюки тоже весят больше тросиковых вариантов, но это никого не останавливает :)
в автомобилях эта система появилась недавно (в сравнении с тем-же ABS), до великов и мото тоже обязательно доберется, но попозже.
avatar

mor

Тут уже не про буквы, а про бабушку с яйцами
avatar

Sabiland

я думаю даже не самые популярные мтб в целом зарабатывают на хорошую жизнь (как итишники), просто скорее тут проблема в сравнении с другим спортом, где даже самый слабый игрок в команде может получить х5, х10
Просто траты на мтб очень высоки, просто посетить все кубки мира по бичу (скажем так) это в районе 15-20 тыс евро.
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

Ещё нужна графика с объёмом продаж по этим странам, там появится чуть более реальная картина по распространённости сторон у руля

upd процентов 10-15 будет у праворульных
Последний раз редактировалось
avatar

Sabiland