Прямой эфир
При учёте, что все массово на 220 роторах — 2й вариант похож на правду.
зеленый на коньене красивый
Зачем каждый раз, если не гонятся за секундами? Ездишь в открытом, изредка придушивая компрессию.
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
велкро на калиперах?
вангую два варианта
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся
P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и за счет этого колодки не так сильно/быстро уходят назад
вангую два варианта
1) дополнительное уменьшение расстояния «отвода» колодок от плоскости ротора,
что убирает остатки «свободного хода» ручки
2) изолирующий «воздушный слой» между колодками и корпусом калиперам, чтобы калипер меньше грелся
P.S. по п.1 — радиаторы колодок цепляются за велкру, и за счет этого колодки не так сильно/быстро уходят назад
Последний раз редактировалось
Ну так то с электроникой, считай, та же самая манетка на руле, только с мозгами и думает за тебя. А тут придется каждый раз тянуться куда то под жопу, чтобы рычажок переключить, так себе веселье…
ну эт смотря как ползти. тем более что у меня 34-46, так что на платформе иногда качается.
Эпик тоже не понимаешь? Там постоянно переключаются режимы аморта, просто это делается автоматически. Опять же электроника от фокса, которую недавно показали )
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
Да, даунхилл он как формула 1 — красиво, технологично, но ни у кого таких велосипедов никогда не будет.
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).
И в этом году явно год краски-металлика ;)
Но при том 70-80% технологий либо приходят оттуда, либо проходят там обкатку (если выживут — значит выживут везде).
И в этом году явно год краски-металлика ;)
Австрия, Saalbach. Есть город с таким же названием в Германии — это не оно. www.saalbach.com/de/tour/hacklberg-trail-am-schattberg-x-press-in-saalbach-hinterglemm_9802107 Если правильно нашел. Несколько подъёмников и т.п.
У всех нормальных демпферов при ударе открывается дополнительное сечение, так что ничего вилке не будет. Более того, в ДХ топы примерно на таких вилках и гоняют — закрученная НСК, а ВСК собственно регулируют поведение вилки.
А вдруг я тоже таким стану… а вдруг я уже такой же…
Дело даже не в 29, а в том что с уменьшением значения угла рулевой растет значение трейла и байк объективно становится более вялым в рулежке. В Giant пошли путем увеличения оффсета чтобы уменьшить трейл и сделать острый угол рулевой дружелюбным к узким поворотам. SBG же наоборот предлагают бороться с ленивой управляемостью максимально коротким выносом, добавляя при этом больше трейла для стаильности на скоростях.
ох(( желаю сил и победы
… а я не пойму байков где нужно зачем-то переключать положения аморта.
Да просто круто едет. По идее на соревках должен заехать куда нибудь в топ10.
Проблема крылась в том, что долгое время производители пытались специально увеличить оффсет вилок, чтобы сделать меньше трейл, чтоб большие колёса управлялись повеселее, так как считалось, что из-за ооочень сильно возросшего трейла всякие 29" байки не хотят поворачивать.Интересно то, что всего один человек начал экспериментировать с офсетом, углом, трейлом, брякнул что-то в интервью, статью чиркнул вечером после работы. А другой все это прочитал и тоже загорелся. И вот из-за двух человек вся индустрия на пороге перемен наблюдает за новым трендом, а катальцы в ужасе от множащихся стандартов железа :) А масштаб большой. Недавно попалась на глаза информация по суммарной стоимости велосипедов на рамах с подшипниками, которые выпускаятся в Европе. Так вот, объем этого рынка в денежном выражении примерно равен объему всех выпускаемых в Европе мотоциклов от легких до тяжелых, исключая мопеды.
а в итоге оказалось, что чем больше трейл, тем лучше велосипед едет вниз.
я чет не подумал про экстра-сайз роторы ))
nanaMEX555