
Прямой эфир
После того как Катя в соло режиме почти в лоб залезла с байком на гору, по пути промокнув, переночевав под скалой, то купание в горной речке для неё видимо окнорм.))
что за геометрия такая которая позволяет или не позволяет вставлять дилду?
Искупаться в Нийоне!!! У меня все свело от холода, как только это прочитал.
Ответ на риторический вопрос — таки да, сделала — очевиден тебе. Прямой аналог Slate — Rove NRB. И то, подход с карбоновой СХ-вилкой куда более канонический.
Libre — другой. Сильно другой. И за счёт карбоновой рамы, которая работает сильно иначе, и за счёт геометрии, которая суть компромисс между NRB и Sutra
Libre — другой. Сильно другой. И за счёт карбоновой рамы, которая работает сильно иначе, и за счёт геометрии, которая суть компромисс между NRB и Sutra
Нет. Совсем нет. Другая посадка, другая рулёжка, другой тип езды, другое назначение…
Кона дилду не вставила. Дилду стало модным ставить у пользователей. Кона сделала геометрию, позволяющую, в числе прочего, ставить и дилду.
Касательно же амортизации, не всё однозначно: до приобретения NRB я был убеждён, что амо-вилка (скорее, типа Lauf) гревелу нужна жизненно. Поездив, убедился, что не слишком. А там, где нужна вилка, лучше работает, как минимум, ХС-хардтейл.
Поездив на цельно-карбоновом Libre с большими колёсами, нашёл в такой комбинации если не идеал, то весьма близко к тому.
По части активной работы гнущихся нидних перьев Slate: охотно верю. Технологии алюминия до сих пор не исчерпаны. Перья Kona Rove NRB отрабатывают достойно. Посмотри мои заметки в FB по ссылкам. Там есть и ещё. Повторюсь, очень бы хотел сравнить оба велика очно, но пока не нашёл, где взять Slate в р-ре М
Касательно же амортизации, не всё однозначно: до приобретения NRB я был убеждён, что амо-вилка (скорее, типа Lauf) гревелу нужна жизненно. Поездив, убедился, что не слишком. А там, где нужна вилка, лучше работает, как минимум, ХС-хардтейл.
Поездив на цельно-карбоновом Libre с большими колёсами, нашёл в такой комбинации если не идеал, то весьма близко к тому.
По части активной работы гнущихся нидних перьев Slate: охотно верю. Технологии алюминия до сих пор не исчерпаны. Перья Kona Rove NRB отрабатывают достойно. Посмотри мои заметки в FB по ссылкам. Там есть и ещё. Повторюсь, очень бы хотел сравнить оба велика очно, но пока не нашёл, где взять Slate в р-ре М
Так 700с с горной резиной — это же найнер.
Мало лайкры, надо бы еще верх полностью обтянуть для бла-ародного вида!
Последний раз редактировалось
слейт это гревел на маленьких колесиках, а уж из какого материала рама сделана это дело десятое. Вопрос про сделала ли кона слейт риторический, очевидно — да, сделала.
перья на слейте гнуться очень хорошо, возможно даже лучше чем на этой коне. Но речь не о амортизации рамы.
Вопрос был — как кона додумалась вставить дилду в гравийник и не додумалась вставить вилку амортизационную
перья на слейте гнуться очень хорошо, возможно даже лучше чем на этой коне. Но речь не о амортизации рамы.
Вопрос был — как кона додумалась вставить дилду в гравийник и не додумалась вставить вилку амортизационную
Только правильное название погранперехода «ПесчаТка». А то мало ли кто другой будет искать и не найдет переход с названием «ПесчаНка».
Интересно, а почему полигонрус заминусил пост?
Впрочем, поддерживаю авантюры подобного рода))
Olegaaa