Прямой эфир
Велосипед хороший, спору нет. Но где тестирование на памптреке в Строгино?
пойдет, в этом году были на выстовках CX с амортами.
сперва пустите ТАКОЕ в серию, а там посмотрим… (и да — отрыл конешна баян)
Последний раз редактировалось
щас чет вспоминается история про какого то оч богатого мужика, которому на заказ собрали велосипед «по тропинкам вдоль речки кататься» за просто овердохера бабла, то ли полляма, то ли лям, когда топовые модели стоили по 150-200к.
как тебе такое кона






Последний раз редактировалось
Про него как раз чуть выше
Медленно: Slate — алюминиевый. Жёсткий. По работе заднего треугольника аналогичен Rove NRB. Сравнить в тесте 30 мм Lefty и жёсткую карбоновую Kona было бы интересно, но пока не сложилось.
В статье речь о карбоновом Libre. Какое отношение имеет к нему Slate?! И тот, и другой на двух колёсах?
В статье речь о карбоновом Libre. Какое отношение имеет к нему Slate?! И тот, и другой на двух колёсах?
при чем тут задний треугольник если речь о амортизационной вилке?
если карбон в три раза дороже значит ригидный карбон работает как амортизационная вилка на 30 мм хода?
если карбон в три раза дороже значит ригидный карбон работает как амортизационная вилка на 30 мм хода?
Вишнёвый — очень крутой! А чувак, кототрый не хотел костюмчик надевать, только думает, что он крутой.
Видишь ли, Слейт принципиально алюминиевый, 650b и с Лефти на 30 мм. Он вполне сравним с Kona Rove NRB. Это мои рассуждения на сей счёт ДО приобретения Rove NRB www.facebook.com/notes/%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9/nls-vs-nrb-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B6%D1%8B%D1%82%D1%8C/10208954531339413/
С тех пор понял, что Lauf Grit таки встал бы, но просто нах… там не нужен. Алюминиевый задний треугольник работает достойно. Но карбон за втрое болше денег — пропорционально лучше
С тех пор понял, что Lauf Grit таки встал бы, но просто нах… там не нужен. Алюминиевый задний треугольник работает достойно. Но карбон за втрое болше денег — пропорционально лучше
кона сделала слейт?
а че фоксу СХ не вставили если додумались до дилды на гревеле
а че фоксу СХ не вставили если додумались до дилды на гревеле
Последний раз редактировалось
звучит как новая рубрика, надо такой блог сделать
Катюха, ты отчаянная женщина!!! Приключение что надо!!
главный нюанс упомянут в статье
например ты собираешся дернуть банник
а подвеска может быть как залочена так и разлочена
на старом эпике было забавно
нагружаеш по привычке вилку
и в какойто момент хлоп открывается клапан пробоя и вилка проваливается
например ты собираешся дернуть банник
а подвеска может быть как залочена так и разлочена
на старом эпике было забавно
нагружаеш по привычке вилку
и в какойто момент хлоп открывается клапан пробоя и вилка проваливается
это не та открытость
при езде будет также как у спеша закрыто
только могут сделать открытие аморта по сигналу с вилки
тоесть не будет «половина первой кочки в задницу»
при езде будет также как у спеша закрыто
только могут сделать открытие аморта по сигналу с вилки
тоесть не будет «половина первой кочки в задницу»
Динамо-подседел. Чтоб когда его опускаешь поглубже энергия вырабатывалась. Приятное с полезным совместить, так сказать.
Data_Link