Он туда сам насыпется после первого же трейла.
avatar

Data_Link

Велосипед хороший, спору нет. Но где тестирование на памптреке в Строгино? 
avatar

50u15pec7a70r

пойдет, в этом году были на выстовках CX с амортами.
avatar

Yue

сперва пустите ТАКОЕ в серию, а там посмотрим… (и да — отрыл конешна баян)
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

щас чет вспоминается история про какого то оч богатого мужика, которому на заказ собрали велосипед «по тропинкам вдоль речки кататься» за просто овердохера бабла, то ли полляма, то ли лям, когда топовые модели стоили по 150-200к.
avatar

AleksandrSimonov

как тебе такое кона





Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

Про него как раз чуть выше
avatar

AleksandrSimonov

Медленно: Slate — алюминиевый. Жёсткий. По работе заднего треугольника аналогичен Rove NRB. Сравнить в тесте 30 мм Lefty и жёсткую карбоновую Kona было бы интересно, но пока не сложилось.

В статье речь о карбоновом Libre. Какое отношение имеет к нему Slate?! И тот, и другой на двух колёсах?
avatar

MikhailKovnatski

при чем тут задний треугольник если речь о амортизационной вилке?
если карбон в три раза дороже значит ригидный карбон работает как амортизационная вилка на 30 мм хода?
avatar

ilyamaksimov

Вишнёвый — очень крутой! А чувак, кототрый не хотел костюмчик надевать, только думает, что он крутой.
avatar

Belinsky

хех. Спасибо, Тань!)
avatar

CrazzyKat

Видишь ли, Слейт принципиально алюминиевый, 650b и с Лефти на 30 мм. Он вполне сравним с Kona Rove NRB. Это мои рассуждения на сей счёт ДО приобретения Rove NRB www.facebook.com/notes/%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9/nls-vs-nrb-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B6%D1%8B%D1%82%D1%8C/10208954531339413/
С тех пор понял, что Lauf Grit таки встал бы, но просто нах… там не нужен. Алюминиевый задний треугольник работает достойно. Но карбон за втрое болше денег — пропорционально лучше
avatar

MikhailKovnatski

кона сделала слейт?

а че фоксу СХ не вставили если додумались до дилды на гревеле
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Да вроде бы не первый год уже.
https://www.bike24.com/p2271951.html
avatar

amstafff

звучит как новая рубрика, надо такой блог сделать
avatar

ilyamaksimov

Катюха, ты отчаянная женщина!!! Приключение что надо!! 
avatar

BanyaTrusova

главный нюанс упомянут в статье
например ты собираешся дернуть банник
а подвеска может быть как залочена так и разлочена
на старом эпике было забавно
нагружаеш по привычке вилку
и в какойто момент хлоп открывается клапан пробоя и вилка проваливается
avatar

zxv_

это не та открытость
при езде будет также как у спеша закрыто
только могут сделать открытие аморта по сигналу с вилки
тоесть не будет «половина первой кочки в задницу» 

avatar

zxv_

 Динамо-подседел. Чтоб когда его опускаешь поглубже энергия вырабатывалась. Приятное с полезным совместить, так сказать.
avatar

z9_