Да не, послы скорее в том, что если ты едешь эту трассу так, как её задумывал «создатель» то те кто едут и «тошнят» могут побывать в роли кегли при страйке с десятиметрового гэпа. 
Поэтому не сильно понятно, почему её сделали зелёной. 
avatar

SergeiPikulin

раскрыть комментарий
avatar

ASH

Это конечно круто, но лезть в горы в одиночку — это идиотизм. 
avatar

sayrius

Объясни, пожалуйста, я не понял.
avatar

makaronman

Именно! В последнем предложении вся суть, правда на веломании будет скорее всего один и «привезённый» из Европы.
А вот среди любителей из более богатых стран эта штука должна зайти как минимум потому что это реально новый пользовательский опыт, которого раньше вообще не было! Это как поездить в первый раз на велике с регулируемым штырём (какое же говнище был жоплин), или не проколоться на колючках с бескамеркой- многие готовы заплатить за такой опыт.

зы Тем кто в данный момент является ЦА этой новинки глубоко пофигу на отличе младших версий вообще. У них выбор из серии «что мне поставить такого интересного на мой с-вёркс». 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

звоночек на руль не забыть бы 
avatar

satruarc

Именно поэтому почти любая большая компания предпочтёт судиться- юр. отделу надо свои KPI выполнять.
avatar

SergeiPikulin

можно даже просто одну механическую манетку на все три девайса)
avatar

SEmp

Датчик на пере находится, а не на покрышке. Так что по идее сработает оно только тогда, когда уже рама примет в себя импульс
avatar

SEmp

Но сам имсульс ведь уже дальше пойдёт — пока оно там всё откроет…
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

Может в обозримом будущем, как доп. опция «всего лишь за $990.90»
avatar

AndrewMashkin

А какой смысл опрашивать катальцев Эрино или Каширы о катании на горном велосипеде, когда немалая их часть в этих самых горах не катает/не катала? Ну тоесть можно спросит тогда что они думают необходимости четырёхпоршневых тормозов в Битце. Это крохотный процент маунтинбайкеров, если смотреть даже не по миру, а хотябы по Европе. И да, для  варианта «ебануть в овраг» или «мочкануть пролётку» на московском полоскаче действительно бескамерка нафиг не нужна.
avatar

SergeiPikulin

Вот жеж, снова я читаю как будто это пользовательское соглашение. Видео действительно порадовало.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну я честно говоря видел только реализации а-ля вилка — болт/гайка стягивает перья, опционально — ось ещё обжимается. Там как-то намёков на нежесткость не наблюдал) Если такие были — ну тогда да.
Повторюсь, поэтому и была надежда на 142*12, один стандарт, чтобы всеми править…
avatar

lokki

Можно, на 135 колесо гуляет заметно относительно 142 как раз из-за упоров и из-за того, что втулка просто висит на оси. 
avatar

B-race

Ну вообще если взрывать контры, то жесткость от всех этих бустов вполне себе чувствуется. А контры взрывают далеко не 0.01% катальцев, например. 
avatar

B-race

какадеил на 142 оси заднему колесу зонт делает симметричным



а буст под плюсики появился
avatar

ilyamaksimov

ахахахахах, без тебя бы форум был скучнее, вот честно xD
avatar

YakuT

норм пацаны бы его еще и на работу позвали к себе, а эти педики только судиться и могут
avatar

YakuT