Засматриваюсь на их Katipo — очень привлекает belt drive и pinion в плане обслуживания и живучести. Кстати, небольшой полуинсайд: скоро Пиньон выпустят традиционую манетку вместо грипшифта, на ютуп канале Tommy C Hype будет демонстрация.
В идеале мне бы ещё раму из металла, а не из хрустящего пластика, в котором высыхает клей.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

А, это — чтобы через борт пикапа байк вешать
avatar

kuzlich

Я про вот это) 



avatar

Grapeday

Соучредители чего? ООО вы не открывали, товарный знак на физ. лиц не регистрировали? 
При гарантийном случае будут спрашивать с его ИП. Рамы то Антоха продает, верно? 
avatar

tr0k

на раме с низкой подседелкой никто не берет штыри со 150 хода, они же бессмысленны))
берут как правило 175-200 или больше, ради этого подседельная и занижается, причем именно s и мид размеры (а не лонги) больше страдают от нехватки занижения, т.е. если например 170см человек хочет дроппер 200+ то ему нужна подседельная около 400, а вот супердлинным ребятам нет смысла с трубой особо морочиться, там запаса почти всегда много даже на стандартных трубах, и на 470 и на 490 и на 510

вообще у тебя спокойно лезет кска на 175мм хода
если менять, то у KS стек под 50мм, у oneup 33мм, т.е. если у тебя кска на 4 см торчала из подседельной, значит на oneup ты спокойно можешь взять уже 210мм подседел и согнать его проставкой до 200 хода и оно нормально будет работать, а вот кску в 200 хода не запихнешь уже, придется брать подседельную в 500, либо низкопрофильное седло 

ну а если у тебя на веле будет подседельная труба 470, то можно чистые 240мм от Oneup использовать и штырь будет на 7мм еще из трубы торчать.
т.е. даже для 87 инсима 470 труба и ниже не всегда будет нужна, не говоря уже про больший инсим

просто лучше трубу адекватной длины, но чтоб точно не отломилось ничего по раме, чем ультранизкия труба и штырь на всю длину вставленный по минимальной риске, особенно с современными ценами на рамы :D

по педалям и обуви там да, я когда с низких топталок на контакты ставился, у меня получалось что даже крайнее заднее положение шипа ставило стопу на сантиметр назад от обычного положения на топталке, плюс высота шипа и креплений добавлялась, и там седло сразу выше на 1.5см вверх было чем на топталке тиоговской

в любом случае все эти миниатюрные правки можно навеской добрать, это не так критично, как наличие универсальной рамы
avatar

AMekhov

Больше рич, более тупой угол подседелки. 
Если раньше было 430 и 73 градуса, то сейчас это 500 и 76-78.
Не забываем, что под сегом угол станет еще больше на хт.
Мне кажется тут легче один раз попробовать…
avatar

tr0k

раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

Хорошие новости на вес зо… хорошего аллюминия. Блэнки позитивный, пусть ещё потанцует)
avatar

veles

Ух, прямо целая сага написана. Простите что напряг, настолько много прямо может и не нужно было. 
Насчёт «классических» (просто подседелов) в общем всё понятно — слишком короткие подседельные трубы не для них. Но с турбо-дилдами всё слегка иначе, их довольно длинный корпус даёт довольно большую общую максимальную длину.
К примеру, у меня инсим около 87 см (870 мм), с штырём KS ходом 150 мм нижняя часть была выдвинута из рамы на 550 мм от центра (510+40 мм), на раме с подседелкой 420 пришлось бы выдвинуть на 130 мм (при  допустимых 105 мм, то есть для этого варианта мало, и высоты рамы нужно не меньше 445 мм). Но с более длинноходными штырями проще, там и корпус тоже чуть длиннее, у 175 мм KS итоговая длина больше на 40 мм (+25 ход и +15 корпус).
Собственно я к тому, что расчётно всё это вообще сложно получается только из инсима ))), многовато неопределённых моментов, типа высоты седла, обуви, педалей и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Во первых ее нет :) А во вторых 465 это опять про длинную кабину кмк
avatar

Iscander

ну вот смотри у меня 186 рост, а inseam 90 с небольшим, это больше чем среднее для моего роста, такое же как у 190 ребят

на старом HT SX комменсе у меня подседельная была 72 градуса, и 175 шатун, я спецом замерял еще размер saddle top to bb у меня там 805мм выходило, из которых 490 сжирала труба подседельная и был 400мм штырь, который был утоплен на 13см, и 27 торчало из трубы до рельсы седла, остальное съедало седло

если допустим зайти на https://bikedynamics.co.uk/saddleheightformulae.htm
там можно увидеть что у людей с inseam 900, будет плавать размер saddle top to bb в диапазоне от 790 до 820мм, у меня получился 805, вроде попадает, но опять же непонятно с какими там шатунами замеряли, какого профиля и высоты были педали, высота платформы и углы, эти моменты там вилами по воде, но попадает же в среднее и это главное

еще у меня есть еще мондракер с 420 трубой и 74 градусами и кона с 478 трубой и 74.5 углом, но седло в крайнем переднем положении что примерно соответствует среднему положению на 76 угле подседела, т.к. на такой длине разница в 2 градуса между 74 углом и 76 как раз 2.6-2.7 см, а у меня на два см сдвинуто, т.е. ощущения от посадки тоже понятны
ну и несмотря на смену угла от рамы к раме, у меня saddle top to bb на всех велах получается все также в районе 805мм, где то он чуть меньше 800 даже получается, но на части велов шатуны 175, на других 170, где-то педали тонкие, где то потолще, т.е. вроде и вилами по воде но +- около размера все стабильно

ну и поскольку у меня такой запас рам и труб и длины, то я спокойно себе тот же oneup на 210мм одинаково безпроблемно могу поставить во все эти рамы, и в 490мм трубу, и в 478 и в 420 и везде остаются запасы и это довольно точно соответствует расчетам через калькуляторы

но можно еще народ пообмерять и велы, либо с других ресурсов подтянуть статистику для точности, но зависимость и так уже +- понятна
дальше идешь открываешь bikegeoacalc
забиваешь гео байка, данные, прикидываешь туда размер saddle top to bb и от него уже эксперементируешь и пляшешь

ну и в большинстве доступные классические штыри это 400мм, из которых 10см минимум должны быть утоплены, т.е. у тебя есть только 300мм рабочей

по дропперам, если те же oneup взять, там чем больше ход, тем больше нижняя часть дроппера должна быть в раму утоплена, можешь прям на сайт зайти и поглядеть, там четко видно различие в высоте риски, на 240мм версии, там понятно есть 240 хода + стек штыря и плюс запас того насколько можно вытащить из подседельной трубы, и там как раз 390-400мм рабочего хода или чтото очень близко к этому 

берешь все вот это и расчитываешь, если есть цель именно другие штыри использовать то нужно брать спеки конкретных штырей и также от них плясать, но считается все очень быстро если у тебя есть точки отсчета
avatar

AMekhov

Гамукс на них ездят на Кубке. Недавно  свой дх-прототип даже в серию пустили

avatar

amstafff

интересно, на ремне кто то раньше выступал на топовых гонках?
avatar

Zhuk

Рич современной М-ки подвеса сейчас около 465 мм, как мне кажется. То есть 450 для М-ки хардтейла выглядит вполне нормально, а для остальных есть S-ка.
avatar

Chute

Сегодня мы стали свидетелями очередной победы. Press F to pay RESPECT
avatar

Alkach92

Ну и история с логотипом это совсем странно. Можно просто в генераторе уникальный сделать забесплатно.






avatar

Jahtaka