Скорее он уехал не потому, что рама чудесная (хотя она вполне себе ок), а потому, что могёт уехать. Тем более максимальный отрыв был на участке, где нужно было крутить и качать, а не тормозить и выживать.
avatar

kuzlich

емнип шадоу + появился в 2012 и то только на ХТР, в среднем же сегменте эта технология появилась не ранее чем в 14м.
avatar

kominet

правильным курсом движетесь, Чтобы сошёлся бизнескейс надо увеличивать трафик и делать это за счёт конверсии уже приезжающих на курорт, то есть новичков. Поучительно в этом плане в Европе — каждая деревня где есть подъёмник для лыж, в этом году копает трассы для эндуро а так же красивые панорамные маршруты для семей с детьми. Примерно так и надо развиваться — профессиональная зона на 5—7 трасс, десяток длинных пологих маршрутов со спуском в соседние населенные пункты для всех подряд, припарковая скилл зона с подушкой и слоупстайл треком ну и в принципе Ещё адекватные дневные программы как раз для семейного отдыха. Ну и здоровая конкуренция со стороны Архыза, Армхи и других спотов где надо отбивать уже вложенные в зимнюю инфраструктуру инвестиции
avatar

singulardroid

Если ктото, вдруг, нашел в тексте ссылку на ссылку, на регистрацию, на гонку на пампе, то конечно же, не нужно рассказывать о ней друзьям, так шансов выйграть крутую раму гораздо больше!
avatar

Aigo

Сполз другой участок, трасса на месте
avatar

AnzorShuhov

Учитывая победу Маеса и участок где он преимущественно от всех и уезжал, то можно предположить, что рама деиствительно работает малость иначе чем другие рамы, а сам топ1 к новой раме привык под конец сезона полностью. ибо до того, если верить коментаторам такого успеха райдер не имел, а внешне получилось привлекательнее сенсорныхфорсов, не смотря на грязесборный желоб нижней трубы
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Чтобы летом гонцы катались на головах у начинающих, а зимой там потекли реки и все смыло))
Последний раз редактировалось
avatar

Alla_Allabamatour

а нельзя уклонистыми срезками напичкать лайтовые трассы?
avatar

ViktorKalashnikov

Первый пост от тиммано, которому я поставил лайк. 
avatar

s481

небольшой это сколько? у нас миниатюрные девочки прекрксно ездят на 29ых
что уж говорить про 27.5 которые почти не отличаются от 26ых? 
avatar

ouninpohja

раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

на 11 ск кассетах за «многотыщ» маленькая звезда не 11 а 9 зубов. поэтому с 38 спереди это будет практически тоже самое передаточное отношение что и при 44x11, а учитывая что колёса сейчас меньше 27,5 уже и не делают толком то отношение выйдет 1 в 1(хотя такие сковороды на МТБ это такое… неоднозначное). А если уж говорить про 9 ск отлдскул то там диапазон Плюс 1й звезды спереди, помимо очевидного упрощения трансмиссии (минусуется передний переключатель, трос и манетка) это возможность использовать НВ сзёзды, которые в купе с новыми более совершенными переключателями работают отлично. В отличии от трансмиссий образца начала 10х, соввременные байки цепями по перьям не звенят и цепь никуда не слетает.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

Обратил. Все это понятно, делается только то, что приносит бабло. В этом случае это люди которые приехали сюда отдыхать, привезли детей с собой и т.д. Для таких людей нужны трассы околонулевой, начальной сложности. Только тут замкнутый круг получается, большого разнообразия трасс нет, потому что нет потока катающихся, а катающихся в нужных объемах нет потому что нет разнообразных трасс. ))
Пока до держателей горок не дойдет что все уперлось только в разнообразие и количесто трасс, так и будет топтание на месте. Чтобы выстрелило, нужно вложиться, но результат не заставит себя долго ждать, люди потянутся со всей страны, нет почти никакой разницы лететь из екб, допустим, в сочи или симферополь по затратам. Только, как ты правильно заметил, крым — это подъемы на машине не менее 40 минут (отсюда сильное ограничение по числу спусков) и тут канатка будет являться огромным преимуществом, при условии разнообразия трейлов и трасс. Меня лично подъемы крымские очень выматывают, когда сам за рулем — никаких проблем, как только пассажиром — лучше сидеть первым к выходу ))
Так-то желаю удачи в нелегком деле и, повторюсь, надеюсь на успех.
Последний раз редактировалось
avatar

s481

Тем временем Мартин взял этап в ДХ в La Вresse. Каков Мэйес, таков и Фури. Или наоборот.

Нипанятно. )
avatar

Polkovnik

поменялись не условия. поменялось осознание. раньше везде эти триплы пихали. потом народ постепенно начал отказываться от лишних и не нужных передач. так умерли триплы. народ пересел на даблы и синглы. а учитывая как сингловая тема взлетела в 13ом году, ясно показывает, чего хотел рынок пользователей
в последствии диапазон кассет еще расширили и еще часть пользователей ушла от переднего переключателя
продолжай катать убогую 3*9, но остальным пропихивать ее не надо
avatar

ouninpohja

А я верю в байк парк в кп, как и в новый строящийся бп в архызе-все больше народа катает экстремальное мтб и процесс будет набирать обороты по любому! Очень хотели в текущие числа как ты говоришь «поддержать вас рублем», связав водопадистый с байкпарком, но не срослось-очень надеюсь в след году попасть-пару раз был в кп-оч интересно-просто для получения удовольствия в бп надо иметь определенные навыки))
avatar

Evermax

раскрыть комментарий
avatar

Shuriken

42Т на найнере. фейспалм. мтб то зачем?
36/11 на 26" при 90 оборотах даст 37км/ч, что уже дофига для тех условий, для которых он задуман
а катать асфальты на мтб это хех
и о каких 3*9 речь вообще? этот формат мертв уже много много лет
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja