а следствие не в этом, а в том, что лет 5 назад (времена крабовых палочек) средние зарплаты в долларах были ощутимо выше, магазин велоцентр и его диллеры делали регулярные интересные ценники на спеш прошлых годов, плюс рекламы было побольше и половина школьников мечтала купить себе байк как у Хилла.
А сейчас когда у тебя есть условные 100к на вел, у тебя почти нет шансов купить что-то новое кроме как в триале. А если у тебя есть уже хотя бы 200-250 для тебя наступает прозрение, что купить не у нас и вернуть ват, или заказать с пинка, или купить во время отпуска это намного выгоднее и интереснее, чем пытаться купить только то что есть у нас, вот спеш и размылся.
Прямой эфир
Поведаю. Забить на дрочево на технику и побольше кататься.
в моём случае всё делалось максимально корректно и излишне честно с моей сторны. но спеш упорно вертит на х… спортсменов и рассказывает сказки о том как всё позитивно, как следствие сеичас на соревнованиях нет того засилия спешей, но зато плотность присутствия брендов работающих с потребителем увеличивается. Голосуем рублем и друзьям советуем)
Последний раз редактировалось
ну, у скота просто однорычага была, она и осталась на коротких ходах
Хаха нормалек, особенно со спинером
В плане поведения одинаковые рамы с шаринром на нижнем пере, шарниром на верхнем и шарниром, совмещённом с осью отличаются плюс-минус никак, была у кого-то рама в одном году так, в другом так при одинаковой гео — кто-то из буржуинов сравнивал отличий не нашел.
В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
так вот оказывается чего столько лет ждали GT, Scott и прочие Mongoose, продвигая свои инженерные недоразумения под видом подвески!
Последний раз редактировалось
уже можно не платить, бери да делай подвеску многорыажной которая позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.
ага, чего только не напридумаешь, лишь бы за лицензию на FSR не платить!
"Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность."
вот оно че, а я то думал зачем делают сплит-пивоты и многорычаги
вот оно че, а я то думал зачем делают сплит-пивоты и многорычаги
Добрый день, к сожалению, нет.
ростовки XL традиционно не будет?
Тут вспоминается постскриптум из кажется первого ахтунга...)
Вселенское спокойствие и изредка лёгкое удивление при совсем адище в исполнении Вани Кунаева подойдёт?
А, ну и выход из минуты, конечно же :D
А, ну и выход из минуты, конечно же :D
Последний раз редактировалось
Интересно, а у наших гонщиков есть подобные райдерские приколюхи?)) Ну, катать без перчаток — баян, я в поисках совсем необычного )))
«Ты — не такой, как все! Вот тебе одноногая вилка, пятидесятирычажная подвеска, аморт на разжатие, контактный подседел и справка об илитной илитарности!»
Саппопдале сегодня:
«Ты ничем не лучше других, вот тебе однорычажка и #лукзлайктрексешн!»
ГТ до недавних пор:
«Только рвущаяся из-под ног качающаяся каретка придаст тебе дзена на ДХ-спуске, а не какой-то сраный Ф[В]СР!
Только карбоновый дирижаблемонокок привезёт тебя на тумбочку bmx!»
ГТ сегодня:
"..."
Нувыпонели
Честно сказать, я недоумеваю.
В данный момент очень сложно для ЛЮБОГО производителя сказать «Покупайте наши байки, потому что..»
Тут и начинаются давние традиции, пионерство в области, искренность высоты каретки и гарантии, и т.д.
А технодрочерствовать-то на что, товарищи?!
//Все опечатки в тексте комментария сделаны намеренно, сдержите внутреннего граммар-нациста!
Данный комментарий не имеет цели оскорбить представителей вышеуказанных компаний — просто старческое брюзжание.
nepunk