Я думаю он бы и ща гонял на 27,5 но спонсер говорит что надо 
avatar

Iscander

Чего же там в Челябинске происходит, если в Воронеже уже такие суровые кантрилы )))
avatar

khhroom

я все равно не соглашусь, все не так просто. вы тут втираете что типа все в мозгу, переключись-отпустись и будет быстрее и меньше сил потратишь но все конечно сложнее. так-то я и про лыжные марафоны могу сказать, по своему опыту — пока бегал за 3:20 прям выживалово было, а теперь из 2:30 и через 5 минут после финиша уже огурцом. Отпускаться я умею норм, но это не главная составляющая скорости — повороты+разгрузка/загрузка/прыжки — а это именно то самое резкость координация блабла
avatar

eonve

На La8 и Dream Forest таких (ровных) прямиков мало… это трансферы между кусками трассы. И там проще отпуститься, чтобы ещё и руки отдохнули) Отпуститься на прямике с корнями несколько другая история и это действительно менее затратно, чем ползти его на тормозах. Думаю речь об этом. Последняя полка на ДримФоресте как раз такая. Почти прямая, но щедро сдобренная корнями, а т.к. она в конце, ты приезжаейшь к ней уже почти без рук, на зубах. Там действительно проще отпуститься.
avatar

pustota

Не сразу понял, что это не забугорный профайл)
Молодцы!
avatar

LeksUsachev

Автор, постов которого жду фактически каждый раз.

Вдохновляюще.

avatar

xnxsxlx

А как же Аурэхауа?
avatar

BTR

Можете написать мне ВК, я покажу
avatar

Koshmanma

По поводу «пяти с половиной человек катающихся»: остальные катаются ночью, втихаря, что бы не дай бог сзади не ехал сержант!
avatar

veles

да, но уже в 2012 он был на 650B, и пробовал найнер до того, найдя неудобным (на тот момент времени).
twentysix.ru/blog/stuff/104760.html

avatar

RomanAkentev

Автор, подскажи где данные места в Воронеже
avatar

mvirus

шуртер вон на найнер сел только в том году, а что уж говорить о привычках простых людей
avatar

ilyamaksimov

Со временем так и происходило. Ведь тогда большинство, влючая быстрых любителей, ездило на том, что стояло в стоке. А у произодителей было четкое разгарничение — это полегче для КК, а это потяжелее да понадежнее для ДХ. А между ними был если не вакуум, то разреженное пространство. Кантрилы ведь даже райзеры не принимали — это для спусковиков
Потом уже вместе со смешением стилей и размытием границ на рынок хлынули и новые компоненты, которые вроде как подходили всем. А в меру облегчать начали даже в ДХ
avatar

SirVelias

Если честно, то на 26" старом хардтейле как-то поставив руль пошире руки заломили, может там геометрия была дурная и нельзя было всё таки рули шире. Ведь иначе упёртые ладно, но быстрые гонцы бы поставили и получили плюс…
avatar

yolanda

Многие были (и некоторые до сих пор остаются) настолько упертыми, что даже попробовав нормальные швабры и улучшив время на рулежке, все равно возвращались к любимым палочкам. Ну и надо же было чем-то отличаться от «тех ребят на больших подвесах»?
avatar

SirVelias

Заберу: «Да боже мой! От велосипеда надо убегать не по направлению велосипеда!» )))
avatar

beast

Комментатор угорает, валяются все на земле: «Вам нравится кросс кантри?» )))
avatar

DenisPonomariov

" — Седло опустить можно?
— НЕТ!.. " 
ыхыхы =)))
Встречный квадрик за поворотом был очень неожиданный.
avatar

amstafff

комментатор круче любого саундтрека! «Об пенёчек не ударься» — это лучшее что я слышал в этом сезоне)))
и вообче — так доминировать над впередиидущим… на клуб БДСМщиков похоже…
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega