Прямой эфир
Про вибраниум гони пруфы!
А ты такой в ответ: «а у меня два одинаковых велика». На фото с гонки — другой. А на этом я только по парку катался.
FoxHunt — это гонка в какой дисциплине по версии организаторов?
устоявшийся термин, это гонка за лидером с масс-стартом, либо лидер с гандикапом пытается объехать всех. Но это масс-старт.
устоявшийся термин, это гонка за лидером с масс-стартом, либо лидер с гандикапом пытается объехать всех. Но это масс-старт.
наоборот — пост будет, и будет насыщеннее! А вот со счастливой оконцовкой или нет — пока непонятно)
Все, поста не ждать? =)
Кирилл, ессно при сборке я проверяю, с запасом ли проложена гидролиния и нет ли где-то сильного трения/прижима. Случай с Эндуро — первый в моей практике(а Эндуро — далеко не первый мой самособранный байк, и даже не десятый:)). До этого гидролинией никогда ничего не перетирал. А тут вжуххх! — и буквально за два горых выезда сбросил несколько грамм с нижнего пера))
на днях буду у вас в офисе, спасибо!
херня полная
катался я там на патриковском YT с дубовой неработающей подвеской
ехалось сильно быстрее чем парням на рабочих подвесах
да и на хардтейлах я там людей довольно часто встречаю, местных, которые валят
на zore все трассы регулярно шейпят, тормозных волн там минимум
а уж эту тупорылую трассу, которая на огромный стол выходит и вовсе можно нормально скатить только на подобном ригиде, на нормальных великах там ни один стол не долетается — настолько она плоская и ненакатистая
посмотрел бы я на этого позёра в леже или шателе
или хотя бы на корешках на hattoc
катался я там на патриковском YT с дубовой неработающей подвеской
ехалось сильно быстрее чем парням на рабочих подвесах
да и на хардтейлах я там людей довольно часто встречаю, местных, которые валят
на zore все трассы регулярно шейпят, тормозных волн там минимум
а уж эту тупорылую трассу, которая на огромный стол выходит и вовсе можно нормально скатить только на подобном ригиде, на нормальных великах там ни один стол не долетается — настолько она плоская и ненакатистая
посмотрел бы я на этого позёра в леже или шателе
или хотя бы на корешках на hattoc
Последний раз редактировалось
Вот всё это про вклеивание и гарантию (Specialized). Велики (сделанные в Китае) с ценой 5500$-9500$? Вообще совесть потеряли! Реально хотел купить Enduro 2018 сиреневую 29 смотрится супер!
Но блин, такая цена и такое качество… это верх наглости.
Походу это не велики для катания а чисто понты на которые осталось крылья поставить и подножку.
Но блин, такая цена и такое качество… это верх наглости.
Походу это не велики для катания а чисто понты на которые осталось крылья поставить и подножку.
Расскажу случай из жизни, раньше я был автоюристом.
Клиент мой купил Гольф ГТИ, ему сказали, что тачка была обкатана на заводе и можно жарить. Клиент — человек простой. Выехал из салона и тапку в пол. Проехал с тапкой в пол три тыщи км и мотор лёг.
Позиция дилера: вы установили парктроник (оригинальный) не у нас, возникли проблемы с электрикой и начались пропуски зажигания. Следствие — разрушение ШПГ. Сам виноват, кароч, давайдосвидания.
Что забавно, суд поверил. Я уже было намылился в аппеляцию, но клиент удачно сбагрил этот металлолом.
И таких историй вагон. Ещё было забавно, когда у человека самовоспламенилась Киа и сожгла дом. Все прекрасно знали, что эти Киа любят возгораться, в офисе КМР висела карта РФ с очагами возгорания и всё такое. Но позиция импортера — загорелся дом и спалил машинку. Машинка невиноватая.
Это был камень в огород всяких дилеров и дистрибьютеров.
В защиту Никиты скажу, что он действительно подходит к делу вдумчиво. Лет 10 назад он мне помогал с редкой запчастью для Норки. Найти запчасть не удалось, но было сделано всё для этого. До сих пор помню с благодарностью)
Запчасть в итоге выпилил, а когда она снова потерялась, успешно выпросил в Европке на гонке в павильоне Дёрт-Норки.
Клиент мой купил Гольф ГТИ, ему сказали, что тачка была обкатана на заводе и можно жарить. Клиент — человек простой. Выехал из салона и тапку в пол. Проехал с тапкой в пол три тыщи км и мотор лёг.
Позиция дилера: вы установили парктроник (оригинальный) не у нас, возникли проблемы с электрикой и начались пропуски зажигания. Следствие — разрушение ШПГ. Сам виноват, кароч, давайдосвидания.
Что забавно, суд поверил. Я уже было намылился в аппеляцию, но клиент удачно сбагрил этот металлолом.
И таких историй вагон. Ещё было забавно, когда у человека самовоспламенилась Киа и сожгла дом. Все прекрасно знали, что эти Киа любят возгораться, в офисе КМР висела карта РФ с очагами возгорания и всё такое. Но позиция импортера — загорелся дом и спалил машинку. Машинка невиноватая.
Это был камень в огород всяких дилеров и дистрибьютеров.
В защиту Никиты скажу, что он действительно подходит к делу вдумчиво. Лет 10 назад он мне помогал с редкой запчастью для Норки. Найти запчасть не удалось, но было сделано всё для этого. До сих пор помню с благодарностью)
Запчасть в итоге выпилил, а когда она снова потерялась, успешно выпросил в Европке на гонке в павильоне Дёрт-Норки.
Хочу фото пропила. У меня есть идея по причинам. ..
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Тут от целей и задач всё зависит, но нужно знать, что и зачем делаешь, но по факту то вышло и без эпокси и без новой рамы, а виноватый спеш )))
Если началась овализация, эпоксидка бы сносилась точно так же, особенно с учетом интенсивности использования. а т.к. велик уже был бы по этой проблеме обслужен, и при этомсогласно рекомендации производителя, то сейчас бы он получал новую раму.
Поправьте меня если это не так.
Поправьте меня если это не так.
После тягуна в гору провернулись педали, отвалился храповик, он просто начал вращаться внутри корпуса втулки. Он вклеян на какой-то эпоксид? Втулка реально говни**ще! Лопалась ось у меня еще, заменял, хотя мой вес 68 кг!
Это ответ на пост dgorodilin, чуть выше.))
Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Последний раз редактировалось
Не знаю, почему все бомбят на новый соло эйр с проточкой в ноге.
Как часто вам нужно изменить ход вилки? У рш шток стоит около 20 евро например, при цене вилки от 400 это проблема?
Единственный реальный минус этой схемы — потенциальный стакдаун, но если он образуется — значит хана резинке на поршне или смазки не хватает, то есть просто нужен сервис. Ну и второй небольшой минус для тех, кто не любит часто обслуживать вилку — нелься в позитивку навалить/налить тонну смазки и забыть :)
Зато это самый легкий вариант пружины (в КК это важно), технологически самый простой, нет разваливающихся пружинок в клапане любых мастей (я на такое насмотрелся огого сколько, целая колекция фото есть). А уж про недостатки металлической негативки фокс знают наверное все.
Ну и в конце концов можно просто делать dual air из нее ;)
twentysix.ru/blog/110079.html
Как часто вам нужно изменить ход вилки? У рш шток стоит около 20 евро например, при цене вилки от 400 это проблема?
Единственный реальный минус этой схемы — потенциальный стакдаун, но если он образуется — значит хана резинке на поршне или смазки не хватает, то есть просто нужен сервис. Ну и второй небольшой минус для тех, кто не любит часто обслуживать вилку — нелься в позитивку навалить/налить тонну смазки и забыть :)
Зато это самый легкий вариант пружины (в КК это важно), технологически самый простой, нет разваливающихся пружинок в клапане любых мастей (я на такое насмотрелся огого сколько, целая колекция фото есть). А уж про недостатки металлической негативки фокс знают наверное все.
Ну и в конце концов можно просто делать dual air из нее ;)
twentysix.ru/blog/110079.html
Последний раз редактировалось
Я кстати у Фокса последние лет 5 как раз наблюдаю тенденцию «повторять все за Рокшокс», но с опозданием, даже в демпферостроении. Скажу за КК сегмент, тк в нем разбираюсь хорошо:
Были O/B и FIT — потом начали O/C печальноизвестные (схема как у обычного РШ МС/ТК, только в отдельной трубе). Сейчас вот GRIP сделали — с ним отдельная история :)
Черная анодировка ног появилась вслед за РШ.
Полностью воздушная пружина появилась вслед за РШ.
Штаны с полостями внизу и короткие ноги — всед за РШ (Ну только step cast они раньше сделали).
Ось 15мм под шестигранник вместо лапки — тоже емнип позже РШ (а РШ в свою очередь позже, чем мы :)
В целом тот же РокШокс в нетоп сегменте остается простым и дешевым в обслуживании, Фокс — сложным и дорогим. Я всегда их сравниваю как АК и М16. *напоминаю, это про КК-сегмент вилок.
Были O/B и FIT — потом начали O/C печальноизвестные (схема как у обычного РШ МС/ТК, только в отдельной трубе). Сейчас вот GRIP сделали — с ним отдельная история :)
Черная анодировка ног появилась вслед за РШ.
Полностью воздушная пружина появилась вслед за РШ.
Штаны с полостями внизу и короткие ноги — всед за РШ (Ну только step cast они раньше сделали).
Ось 15мм под шестигранник вместо лапки — тоже емнип позже РШ (а РШ в свою очередь позже, чем мы :)
В целом тот же РокШокс в нетоп сегменте остается простым и дешевым в обслуживании, Фокс — сложным и дорогим. Я всегда их сравниваю как АК и М16. *напоминаю, это про КК-сегмент вилок.
Моя 36-я имеет переходную соло эйр, т.е игла с проточкой пронизывающая поршень. изменяя плложение иглы в топкепе можно менять ход.
Но нет, надо же максимально убрать универсальность, и сделать проточку в ноге.
Гидроантипробой даёт другие ощущения, точнее прогрессия воздушного антипробоя сильнее искажает деспфирование отскока последних сантиметров хода, а гидроантипробой при прогрессии усилия высокоскоростного сжатия такого искажения не даёт.
Но нет, надо же максимально убрать универсальность, и сделать проточку в ноге.
Гидроантипробой даёт другие ощущения, точнее прогрессия воздушного антипробоя сильнее искажает деспфирование отскока последних сантиметров хода, а гидроантипробой при прогрессии усилия высокоскоростного сжатия такого искажения не даёт.
В чем-то можно согласиться, в целом вилки стали менее кондовыми и более нежными.
Однако есть и другой тренд — лишнее и ненужное исчезает. С теми же башингами, за 15 лет катания я ни разу их не менял, быстрее продавал велосипед или вилку.
С переходом на солоэйр, ИМХО, та же история. Фоксовская воздушная пружина со стальной негативкой работала приятно, но только если твой вес находится в нужном диапазоне (иначе или теряешь ход, если весишь мало, или слегка стучит при отбое, если весишь много). Да и сама пружина весила непозволительно много в современном мире.
Другой вопрос — почему конструкция именно с проточкой в ноге, а не как было раньше у рокшокса, с клапаном в поршне. Сакдауны не страшны, изменить ход можно проставкой.
Ответ: клапан в поршне был небезпроблемным, т.к. пружинная шайба, закрывающая клапан, часто лопалась и ее ошметки болтались в камере, царапая стенки, а сам клапан почти всегда постукивает. Есть еще вариант сделать как на боксере, с полноценным клапаном шредера, но, видимо, это тоже слишком сложная конструкция.
В целом менять ход вилки — процедура не настолько частая. Она необходима только при смене рамы, но при смене рамы можно и добавить 50 баксов за новый шток воздушной пружины.
Про гидравлический антипробой не в курсе, но, подозреваю, что проставки в воздущной пружине работают ничуть не хуже.
В общем, если вдуматься, то все изменения так или иначе оправданы.
А тот факт, что все современные вещи не делаются на 50 лет, а лишь на 5, меня совсем не раздражает, т.к. через 5 лет мой образ жизни будет совсем другим, нежели сейчас.
Однако есть и другой тренд — лишнее и ненужное исчезает. С теми же башингами, за 15 лет катания я ни разу их не менял, быстрее продавал велосипед или вилку.
С переходом на солоэйр, ИМХО, та же история. Фоксовская воздушная пружина со стальной негативкой работала приятно, но только если твой вес находится в нужном диапазоне (иначе или теряешь ход, если весишь мало, или слегка стучит при отбое, если весишь много). Да и сама пружина весила непозволительно много в современном мире.
Другой вопрос — почему конструкция именно с проточкой в ноге, а не как было раньше у рокшокса, с клапаном в поршне. Сакдауны не страшны, изменить ход можно проставкой.
Ответ: клапан в поршне был небезпроблемным, т.к. пружинная шайба, закрывающая клапан, часто лопалась и ее ошметки болтались в камере, царапая стенки, а сам клапан почти всегда постукивает. Есть еще вариант сделать как на боксере, с полноценным клапаном шредера, но, видимо, это тоже слишком сложная конструкция.
В целом менять ход вилки — процедура не настолько частая. Она необходима только при смене рамы, но при смене рамы можно и добавить 50 баксов за новый шток воздушной пружины.
Про гидравлический антипробой не в курсе, но, подозреваю, что проставки в воздущной пружине работают ничуть не хуже.
В общем, если вдуматься, то все изменения так или иначе оправданы.
А тот факт, что все современные вещи не делаются на 50 лет, а лишь на 5, меня совсем не раздражает, т.к. через 5 лет мой образ жизни будет совсем другим, нежели сейчас.
Lyoho