Поучительная история конечно. Если что-то сдаёшь, то имеешь полный пакет документов, проверив все печати и написав серийник в них, при покупке обычно не пишут. Велик отмыт полностью, поставлены новые расходники. И идёшь сдаёшь, при этом стараясь показывать, что катались только неспеша и только в парке, а на любые каверзные вопросы, как на допросе, отвечаешь чётко и аргументируя законом и документами. Обидно, но так надо делать в любом случае. Хоть велосипед, хоть бытовая техника и тд.
avatar

yolanda

Есть ещё фольга для гриля, утолщённая!
avatar

BTR

Ну они нашли кого послать. Ну типа правила одни для всех — удачи им.
avatar

MihailShilov

Он то как раз не потратил, тратится обычно на диванах…
avatar

veles

Вот интересно насчет привязки гарантии к  обслуживанию в официальном/авторизированном СЦ. Как в таком случае быть если каталец проживает в глухой провинции? Покупать только то что предлагают в Триал? А если хочется именно конкретный оригинальный байк или дикий эксклюзив? Человек голосует своими денежками и хочет получить адекватное отношение. 
На мой взгляд отказ в гарантии на раму (речь не о данном конкретном случае, здесь сам подставился) не должен быть связан с навесным оборудованием, к коему каретка относится. 
avatar

Rulid

Кстати, мне после случая с моей Коной интересно, а как оно уничтожается?
avatar

BTR

Выходит отказал в гарантии какой то паренёк менеджер Спеша в России? Очень уж неприятное отношение к клиенту, можно попробовать пробить через западный Спеш, либо заменить силами магазина, возможно на более дешёвую алю раму или другого бренда, возможно частично с оплатой даже, вот это будет ещё и реклама магазину.
avatar

eovein

А мне Мартин Эштон вспомнился с похожим видео. Взгрустнул за него…
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Во-во… овальную дыру в карбоне с помощью полоски жести превратить в круглое отверстие вряд ли получится
avatar

dgorodilin

И вообще, фольга это не серьезно, вот аккуратно из алюминиевой банки полоску вырезать это да, а в идеале из аэрозольного баллона, там используется жесть 0,2мм, сталь, точто плотно бы села.
avatar

Aigo

или как использовать фольгу не по назначению
avatar

Sanya_B

По поводу гарантии не нужно путать — не принято, если вмешательство не относится к проблеме. То есть, грубо говоря, если ты сделал чип-тюнинг, а у тебя сдох гидроусилитель, то наличие чипа естественно не является основанием для снятия с гарантии по рулевому управлению. А вот если ты сделал чип, а у тебя начались проблемы с движком из-за детонации, потому что прошивка оказалась кривой, то при обращении по гарантии к тебе будет много вопросов) Здесь аналогично — есть жалоба на люфт в кареточном узле. В этом узле обнаруживается посторонний предмет, которого там быть не должно, и который может привести к повышенному износу узла. Вмешательство в конструкцию налицо. Все. 
Конкретно в данном случае понятно, что первичным был начавшийся износ и, как следствие, люфт. И тут было два варианта решения проблемы:
1. (нормальный) Незамедительно обратиться к дилеру. Вопрос бы решили
2. (не очень нормальный) Продолжить кататься, потому что отдать раму недосуг, когда люфтить начнет сильно подложить фольгу. Перед визитом к нам удалить фольгу и посмотреть внутрь кареточного узла. Проблема в том, что фольга вполне себе может способствовать износу узла и оставить там следы присутствия, это не бумага все же, и это надо понимать. Ну а дальше надеяться на лучшее.
Вопрос в том, что, положа руку на сердце, я не могу сказать, что спеш в данном вопросе не прав — вмешательство в конструкцию, являющееся прямым нарушением гарантийных условий, налицо. Можно было бы решить эту ситуацию как-то по-другому? Да, вероятно можно было бы, если этим решением заниматься — ну собственно, учитывая, что в Европе посмотрели на кареточный узел уже без фольги и приняли решение о том, что случай гарантийный, это как раз и показывает.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Мне кажется такой подход далеко не у всех производителей. Не буду показывать пальцем, но я выбор сделал не в пользу спеша. И не в последнюю очередь из-за открытости документации и доступности ЛЮБЫХ запчастей к прямой покупке онлайн на сайте производителя (наличие местного офдилера этого не отменяет). Дилеры наши обычно неторопливы и точные сроки назвать редко когда в состоянии, это почти всех касается. С гарантией сталкиваться пока не приходилось, сравнить не могу.
avatar

alistair

Ну не знаю, из поста я вижу раму, 5 лет прожившую под Димой с катанием далеко не вокруг клумбы месяц в году. Проблема с кареточным стаканом производителю известна, в зависимости от конкретного случая решают вплоть до замены рамы. К нестандартным ситуациям подходят не формально, стараются вникнуть, разобраться и помочь. Получается не всегда и не у всех, но положительные примеры есть и не единичны. Подход больше западный — положено/написано/зарегламентировано, делай, не придумывай лишнего, «договориться» выдать черное за белое не получится. Чем не пиар спеша?
avatar

dgorodilin

Ясно что в коммуникациях. Знакомства и человеческий подход это конечно хорошо, но почему при обращении по гарантии велосипед не был осмотрен? Или был, но сделан вывод что фольга «не влияет»… Я уже стесняюсь спросить, были ли при этом оформлены хоть какие-то бумаги и если были, видел ли их кто-нибудь. Ведь так можно отказать в гарантии почти по любому поводу. Что касается пиара — мне кажется это мимо, история способна разве что оттолкнуть потенциальных клиентов, которые и так в очереди за спешем не стоят.
avatar

alistair

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

Может поинтересоваться у спеша каким образом фольга могла способствовать износу кареточного узла? Это примерно тоже самое что бумажкой обернуть… И да, с гарантии из-за ЛЮБОГО вмешательства в конструкцию снимать не принято. Надо бы доказать что именно это вмешательство привело к проблеме. Авто-дилеры вроде уже научены судебным опытом без достаточных оснований в гарантии не отказывать.
avatar

alistair

соглашусь только по рокшокам, которые эволюционировали чуть лучше чем х-фужн, и почти догнали фокс

 

 

а вот фокс....

понятно создали замечательный Х2, чуть более лучший чем ccdb

но вот в вилках зачем избавились от rc 2?

зачем убрали hidraulic bottom out?

неужели старый RLC с регулировкой силы пробоя регулировки и с регулировкой компрессии хуже чем fit4?, в который чтобыизменить каждый режим нужно лезть в шайбы?

 

и.  .  зачем воткнули solo air в фоксы.

ладно промежуточный вариант соло фоксы с иглой пронизающей поршень, но куда они смотрели когда делали соло с проточкой в ноге, не позволяющей менять ход?

 

а куда все смотрят когда башинги почти с 2012 стали непозволительной роскошью штаны с башингами по каталогам стали расходником?

 

как вытяжка описания всей продукции может служить описание (не включая линейку кантрийных и дешёвых сегментов):

фокс: демпфера вилок стали хуже НРЖ / шасси: как были нежным НРЖ такими и остались

рокшок: демпфера эволюционировали до уровня «почти фокс», шасси стали прочнее, надёжнее, и износоустойчивее фокса (факт)

мурза: стала легче, нежнее по шасси, и лучше по демпферам

маниту: стала средним арифметическим всей своей продукции. демпфер mc2 на мой взгляд конкурент всем ниыне муществующим демпферам, но с детскими болячками. шасси чуть хуже фоксы

 

 

по амортам: рокшоки пытаются догнать фоксов и и зощряются в палитре тюнов, но всо сходит на нет от дрищавости их железа, ибо гейлайт.

аморты мурз и маниту жалкое подобие рокшоков и фокс,… в среднем

 

 
avatar

IUSius