Прямой эфир
Дело даже не в 29, а в том что с уменьшением значения угла рулевой растет значение трейла и байк объективно становится более вялым в рулежке. В Giant пошли путем увеличения оффсета чтобы уменьшить трейл и сделать острый угол рулевой дружелюбным к узким поворотам. SBG же наоборот предлагают бороться с ленивой управляемостью максимально коротким выносом, добавляя при этом больше трейла для стаильности на скоростях.
ох(( желаю сил и победы
… а я не пойму байков где нужно зачем-то переключать положения аморта.
Да просто круто едет. По идее на соревках должен заехать куда нибудь в топ10.
Проблема крылась в том, что долгое время производители пытались специально увеличить оффсет вилок, чтобы сделать меньше трейл, чтоб большие колёса управлялись повеселее, так как считалось, что из-за ооочень сильно возросшего трейла всякие 29" байки не хотят поворачивать.Интересно то, что всего один человек начал экспериментировать с офсетом, углом, трейлом, брякнул что-то в интервью, статью чиркнул вечером после работы. А другой все это прочитал и тоже загорелся. И вот из-за двух человек вся индустрия на пороге перемен наблюдает за новым трендом, а катальцы в ужасе от множащихся стандартов железа :) А масштаб большой. Недавно попалась на глаза информация по суммарной стоимости велосипедов на рамах с подшипниками, которые выпускаятся в Европе. Так вот, объем этого рынка в денежном выражении примерно равен объему всех выпускаемых в Европе мотоциклов от легких до тяжелых, исключая мопеды.
а в итоге оказалось, что чем больше трейл, тем лучше велосипед едет вниз.
Мессия только. И раскладной прав, с душком уже, вестимо
О, миссия, еретеки не принимают твоей великой мудрости, но если ты докажешь им свою божественную сущность на ближайшей гонке как призер категории элита, я уверен, даже самые темные из них уверуют в твое учение! Накажи неверующих, выплесни на них огонь своей ярости на трассе, докажи всем что кто быстрее тот и прав.
Там привычный х2 стоит, просто за «подседельной трубой» бачка не видно.
прочитал «пневматическая иллюзия» :) на бачках экономят :)
Это не кк, тут удаленная блокировка не нужна. Да и современные велы с современными амортами прекрасно педалируются и так.
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.

У куба что ли аморт с нестандартной банкой, типа экстрасмолл для прогрессии или это оптическая иллюзия?
Зачем на таких байках пользоваться этим переключателем? Когда ты на 26-50 на Демерджи ползешь, то на раскачку как бы пофигу =)
это ты на свой же коммент ответил? иди поспи, ты запутался…
Aigo