Прямой эфир
В видосе получается 475мм. не рич, а эффектив ЕТТ) По спекам ЕТТ там в районе 620мм.
с колесами определились, больше хорошо, теперь разгул и шатание в оффсетах. от 42мм до 56мм, на полтора сантиметра двигают, треил с 7 до 13 см гуляет и у каждого непременно лучшее решение.
потому что изменения в геометрии предполагали создание нового стандарта амортизационных вилок, а для этого нужно было мотивировать главных производителей – RockShox и Fox – инвестировать огромные средства в производство новых моделей.
Каким-то образом волшебники из Transition Bikes смогли это сделать, что позволило вывести их новую платформу SBG в массы.
оффсет достигается за счёт короны вилки, поэтому сделать его другим не так сложно, тот же Гари Фишер смог в своё время заполучить для своей относительно небольшой конторы кастомный оффсет под G2.
Проблема крылась в том, что долгое время производители пытались специально увеличить оффсет вилок, чтобы сделать меньше трейл, чтоб большие колёса управлялись повеселее, так как считалось, что из-за ооочень сильно возросшего трейла всякие 29" байки не хотят поворачивать.
а в итоге оказалось, что чем больше трейл, тем лучше велосипед едет вниз.
эксперименты на этот счёт начали проводиться довольно давно
вот, например, ещё в 2015 году журналисты писали об этом (читай, к тому времени это уже была громкая тема)
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/
Транзишн нереально круты, что решили запрыгнуть в эту тему с головой.
очень хочется попробовать
Последний раз редактировалось
Руль влево, колесо вправо.
Последний раз редактировалось
Осталось понять, что скрывается под фразой «байк теперь управляется радикально иначе»…
Да тут вообще в этих обсуждениях выясняется, что Нил-то у нас лошарик )))) Едет все время на отпущенной подвеске, а надо-то на залоченной. Хотя бы у Нино спросил как надо )).
Думается мне, для обычного российского катальщика 150/140 будет достаточно для всего, если не выходить из зоны комфорта. А вот 180/170 будет не лишним, если есть желание прогрессировать, осваивать дропы, вылеты и тд. Да и геометрия у эндурных байков чуть более агрессивная в сравнении с трейловыми.
Катаясь на Scott Genius LT с ходами 170/170, пересаживаться на трейл-байк пока не готов, и новый Ransom вызывает у меня неподдельный интерес.
Катаясь на Scott Genius LT с ходами 170/170, пересаживаться на трейл-байк пока не готов, и новый Ransom вызывает у меня неподдельный интерес.
Последний раз редактировалось
В требованиях к экипировке в данном анонсе фигурирует шлем, на мтбраша шлем-фуллфейс. Чему верить?
Такое восхождение это экзотика, почти тоже самое что каталово на Марсе или еще что-то такое. Ты попадаешь в условия столь уникальные и непохожие ни на что вообще и именно это пробуждает в тебе бурю эмоций, так как было когда ты совершал свои первые шаги на байке, только в 100500 раз круче! Когда просто катать в в обычных местах тебя уже не будоражит — такая штука зарядит. Я сейчас сталкиваюсь с такой проблемой (это не только обо мне, но и о тех кто к нам регулярно ездит) что всё вроде хорошо, жильё, каталка, и всё в меру, и подъёмники и погода и горы, трейлы на любой вкус, казалось бы — отдыхай, развлекайся, получай удовольствие, а нет, скучно. Я в первый раз когда попал туда, был примерно в таком же шоке как Антон, но вот на второй раз, былой трясучки и в помине не было. Было реальное флоу, просто лютое бешеное удовольствие и от всего происходящего, особенно от спуска. Конечно с первого раза в такое не врубиться. Что бы с этого угореть, нужно постоянно практиковаться… Лазить и лазить.
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
П.С. Мне вот кажется, что там гораздо больше чем 70 % едется. Про 70, я в каком-то отчёте прочитал… На второй раз места где я слазил можно пересчтитать по пальцам. Причём это-то какие-то одиночные съезжалки-ступени...
vimeo.com/192356148
vimeo.com/199583964
zagremel.ru/grandesassiere/
Последний раз редактировалось
гонцы могут быть и любители которые выезжают вечером на свою домашнюю трассу и сами с собой соревнуются
Но вы же не думаете, что это была попытка выснить какой из них быстрее?
здесь вы меня застали врасплох
То есть карбон каталожный у нас весь раскупается гонцами? Самый топ не берем.
Последний раз редактировалось
Цитата отрубает одно предложении. С ним меняется контекст и появляется связь. В целом, это были мысли по поводу. Но вы же не думаете, что это была попытка выснить какой из них быстрее? Я думаю, что это была во многом реклама Каньена. В этом нет ничего плохого. Не на бюджетных же моделях ее снимать, в самом деле. На бюджетных моделях из профиков засветились только ребята из Формата. Но они, скорее, в целом продвигали идею, что Формат инженирит все сам и потом тестирует, а не конкретные модели рекламировали.
Последний раз редактировалось
таких людей полно потому, что ты им собирал велики? из частного выводить общее не очень верно
как китайский карбон связан с неспешашими прогулками на нем?
как китайский карбон связан с неспешашими прогулками на нем?
Ребята в приличной форме на первом привале ждали нас час и на вершине ещё час) Селиван заскучать успел изрядно.
все равно нужно уточнить ))
Таких людей довольно много. Не с самым топом по байкам конечно, но уровня выше среднего. Я даже им собирал такие байки. Это просто люди, которые заработали на карбон и такая покупка им не в тягость по бюджету, а вот на «отстойной» стоковой люминьке ехать им не интересно, когда они заработали на «приличный» велосипед. Да и по китайскому карбону тема на Веломании весьма обширна.
Последний раз редактировалось
они по умолчанию едут на закрытой подвеске, перед кочкой разблокируют после обрато закрывают. Иначе чем еще объяснить что за гонку по триста раз пользуются блокировкой
я не вам это всё писал, с вами я всем согласен )
Dustman