Ответ на риторический вопрос — таки да, сделала — очевиден тебе. Прямой аналог Slate — Rove NRB. И то, подход с карбоновой СХ-вилкой куда более канонический.
Libre — другой. Сильно другой. И за счёт карбоновой рамы, которая работает сильно иначе, и за счёт геометрии, которая суть компромисс между NRB и Sutra
Прямой эфир
Нет. Совсем нет. Другая посадка, другая рулёжка, другой тип езды, другое назначение…
Кона дилду не вставила. Дилду стало модным ставить у пользователей. Кона сделала геометрию, позволяющую, в числе прочего, ставить и дилду.
Касательно же амортизации, не всё однозначно: до приобретения NRB я был убеждён, что амо-вилка (скорее, типа Lauf) гревелу нужна жизненно. Поездив, убедился, что не слишком. А там, где нужна вилка, лучше работает, как минимум, ХС-хардтейл.
Поездив на цельно-карбоновом Libre с большими колёсами, нашёл в такой комбинации если не идеал, то весьма близко к тому.
По части активной работы гнущихся нидних перьев Slate: охотно верю. Технологии алюминия до сих пор не исчерпаны. Перья Kona Rove NRB отрабатывают достойно. Посмотри мои заметки в FB по ссылкам. Там есть и ещё. Повторюсь, очень бы хотел сравнить оба велика очно, но пока не нашёл, где взять Slate в р-ре М
Касательно же амортизации, не всё однозначно: до приобретения NRB я был убеждён, что амо-вилка (скорее, типа Lauf) гревелу нужна жизненно. Поездив, убедился, что не слишком. А там, где нужна вилка, лучше работает, как минимум, ХС-хардтейл.
Поездив на цельно-карбоновом Libre с большими колёсами, нашёл в такой комбинации если не идеал, то весьма близко к тому.
По части активной работы гнущихся нидних перьев Slate: охотно верю. Технологии алюминия до сих пор не исчерпаны. Перья Kona Rove NRB отрабатывают достойно. Посмотри мои заметки в FB по ссылкам. Там есть и ещё. Повторюсь, очень бы хотел сравнить оба велика очно, но пока не нашёл, где взять Slate в р-ре М
Так 700с с горной резиной — это же найнер.
Мало лайкры, надо бы еще верх полностью обтянуть для бла-ародного вида!
Последний раз редактировалось
слейт это гревел на маленьких колесиках, а уж из какого материала рама сделана это дело десятое. Вопрос про сделала ли кона слейт риторический, очевидно — да, сделала.
перья на слейте гнуться очень хорошо, возможно даже лучше чем на этой коне. Но речь не о амортизации рамы.
Вопрос был — как кона додумалась вставить дилду в гравийник и не додумалась вставить вилку амортизационную
перья на слейте гнуться очень хорошо, возможно даже лучше чем на этой коне. Но речь не о амортизации рамы.
Вопрос был — как кона додумалась вставить дилду в гравийник и не додумалась вставить вилку амортизационную
Только правильное название погранперехода «ПесчаТка». А то мало ли кто другой будет искать и не найдет переход с названием «ПесчаНка».
Интересно, а почему полигонрус заминусил пост?
Он туда сам насыпется после первого же трейла.
Велосипед хороший, спору нет. Но где тестирование на памптреке в Строгино?
пойдет, в этом году были на выстовках CX с амортами.
сперва пустите ТАКОЕ в серию, а там посмотрим… (и да — отрыл конешна баян)
Последний раз редактировалось
щас чет вспоминается история про какого то оч богатого мужика, которому на заказ собрали велосипед «по тропинкам вдоль речки кататься» за просто овердохера бабла, то ли полляма, то ли лям, когда топовые модели стоили по 150-200к.
как тебе такое кона






Последний раз редактировалось
rcpl