Прямой эфир
могло быть и хуже — вообще без бутылки)
Дык это кросс-кантри. Там другие критерии важны, а не работа подвески…
Спеш видимо тоже столько лет ждал того же, чтобы сделать новый эпик — однорычажным))
Последний раз редактировалось
Ответ простой, хоть и на другой вопрос: не дрочить на этот брейкскват. Почему? Да потому что:
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.
Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы.
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.
Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.
Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы.
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.
Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
Норко вот что-то придумала. Отказавшись от FSR, на которой сидела долго
и это не 4рычажка

09:26 — ахуеннейший момент (прежде, чем это смотреть, музыку надо включить погромче и вывести изображение на самый большой экран в доме)
P.S. К таким видео надо прямую ссылку под роликом оставлять на тур-оператора, к-рый бы продавал MTB-тур (в то место, где видео снято) :).
Работа на 5+ (нам о-о-очень понравилось).
P.S. К таким видео надо прямую ссылку под роликом оставлять на тур-оператора, к-рый бы продавал MTB-тур (в то место, где видео снято) :).
Работа на 5+ (нам о-о-очень понравилось).
чувак, судя по его словам, ему стало скучно кататься на подвесе и он решил покататься на чем-то более «жестком».
все долетается там на рабочем подвесе 200х200, если уметь и даже перелетается.
а чел вообще злостный, он прыгал трансфером из первой во вторую кочку на тути фрути, в самом начале, если понимаешь о чем я, то понимаешь, какие хода там нужны)
все долетается там на рабочем подвесе 200х200, если уметь и даже перелетается.
а чел вообще злостный, он прыгал трансфером из первой во вторую кочку на тути фрути, в самом начале, если понимаешь о чем я, то понимаешь, какие хода там нужны)
странная компоновка, сейчас все ноборот, стараются аморт с коромыслом поближе к коретке… развесовка, все дела
это ломает мою теорию, давай будет год приобретения))))
в опроса прелполагался год производства / модельный год рамы и вилки
а если сложить 08-18 года?
я почти уверен, то все кто отвечали, что купили раму в 15 купили раму 14 года по скидке
я почти уверен, то все кто отвечали, что купили раму в 15 купили раму 14 года по скидке
Последний раз редактировалось
А если сложить за 15-18й года?
еще бы найти откуда взяты 17% и почему от них надо чето отнимать
Последний раз редактировалось
Ну 7 % от 17 % примерно и есть 40%))
Последний раз редактировалось
95% опрошенных отвечают что пользуются интернетом — результат опроса в интернете.
7%, так что да, кризис
Последний раз редактировалось
Смахивает на данные Центризберкома ) Не хочу показаться нудным, но это голоса, а не проценты.
Последний раз редактировалось
SilentS