Есть ещё фольга для гриля, утолщённая!
avatar

BTR

Ну они нашли кого послать. Ну типа правила одни для всех — удачи им.
avatar

MihailShilov

Он то как раз не потратил, тратится обычно на диванах…
avatar

veles

Вот интересно насчет привязки гарантии к  обслуживанию в официальном/авторизированном СЦ. Как в таком случае быть если каталец проживает в глухой провинции? Покупать только то что предлагают в Триал? А если хочется именно конкретный оригинальный байк или дикий эксклюзив? Человек голосует своими денежками и хочет получить адекватное отношение. 
На мой взгляд отказ в гарантии на раму (речь не о данном конкретном случае, здесь сам подставился) не должен быть связан с навесным оборудованием, к коему каретка относится. 
avatar

Rulid

Кстати, мне после случая с моей Коной интересно, а как оно уничтожается?
avatar

BTR

Выходит отказал в гарантии какой то паренёк менеджер Спеша в России? Очень уж неприятное отношение к клиенту, можно попробовать пробить через западный Спеш, либо заменить силами магазина, возможно на более дешёвую алю раму или другого бренда, возможно частично с оплатой даже, вот это будет ещё и реклама магазину.
avatar

eovein

А мне Мартин Эштон вспомнился с похожим видео. Взгрустнул за него…
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

Во-во… овальную дыру в карбоне с помощью полоски жести превратить в круглое отверстие вряд ли получится
avatar

dgorodilin

И вообще, фольга это не серьезно, вот аккуратно из алюминиевой банки полоску вырезать это да, а в идеале из аэрозольного баллона, там используется жесть 0,2мм, сталь, точто плотно бы села.
avatar

Aigo

или как использовать фольгу не по назначению
avatar

Sanya_B

По поводу гарантии не нужно путать — не принято, если вмешательство не относится к проблеме. То есть, грубо говоря, если ты сделал чип-тюнинг, а у тебя сдох гидроусилитель, то наличие чипа естественно не является основанием для снятия с гарантии по рулевому управлению. А вот если ты сделал чип, а у тебя начались проблемы с движком из-за детонации, потому что прошивка оказалась кривой, то при обращении по гарантии к тебе будет много вопросов) Здесь аналогично — есть жалоба на люфт в кареточном узле. В этом узле обнаруживается посторонний предмет, которого там быть не должно, и который может привести к повышенному износу узла. Вмешательство в конструкцию налицо. Все. 
Конкретно в данном случае понятно, что первичным был начавшийся износ и, как следствие, люфт. И тут было два варианта решения проблемы:
1. (нормальный) Незамедительно обратиться к дилеру. Вопрос бы решили
2. (не очень нормальный) Продолжить кататься, потому что отдать раму недосуг, когда люфтить начнет сильно подложить фольгу. Перед визитом к нам удалить фольгу и посмотреть внутрь кареточного узла. Проблема в том, что фольга вполне себе может способствовать износу узла и оставить там следы присутствия, это не бумага все же, и это надо понимать. Ну а дальше надеяться на лучшее.
Вопрос в том, что, положа руку на сердце, я не могу сказать, что спеш в данном вопросе не прав — вмешательство в конструкцию, являющееся прямым нарушением гарантийных условий, налицо. Можно было бы решить эту ситуацию как-то по-другому? Да, вероятно можно было бы, если этим решением заниматься — ну собственно, учитывая, что в Европе посмотрели на кареточный узел уже без фольги и приняли решение о том, что случай гарантийный, это как раз и показывает.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Мне кажется такой подход далеко не у всех производителей. Не буду показывать пальцем, но я выбор сделал не в пользу спеша. И не в последнюю очередь из-за открытости документации и доступности ЛЮБЫХ запчастей к прямой покупке онлайн на сайте производителя (наличие местного офдилера этого не отменяет). Дилеры наши обычно неторопливы и точные сроки назвать редко когда в состоянии, это почти всех касается. С гарантией сталкиваться пока не приходилось, сравнить не могу.
avatar

alistair

Ну не знаю, из поста я вижу раму, 5 лет прожившую под Димой с катанием далеко не вокруг клумбы месяц в году. Проблема с кареточным стаканом производителю известна, в зависимости от конкретного случая решают вплоть до замены рамы. К нестандартным ситуациям подходят не формально, стараются вникнуть, разобраться и помочь. Получается не всегда и не у всех, но положительные примеры есть и не единичны. Подход больше западный — положено/написано/зарегламентировано, делай, не придумывай лишнего, «договориться» выдать черное за белое не получится. Чем не пиар спеша?
avatar

dgorodilin

Ясно что в коммуникациях. Знакомства и человеческий подход это конечно хорошо, но почему при обращении по гарантии велосипед не был осмотрен? Или был, но сделан вывод что фольга «не влияет»… Я уже стесняюсь спросить, были ли при этом оформлены хоть какие-то бумаги и если были, видел ли их кто-нибудь. Ведь так можно отказать в гарантии почти по любому поводу. Что касается пиара — мне кажется это мимо, история способна разве что оттолкнуть потенциальных клиентов, которые и так в очереди за спешем не стоят.
avatar

alistair

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

Может поинтересоваться у спеша каким образом фольга могла способствовать износу кареточного узла? Это примерно тоже самое что бумажкой обернуть… И да, с гарантии из-за ЛЮБОГО вмешательства в конструкцию снимать не принято. Надо бы доказать что именно это вмешательство привело к проблеме. Авто-дилеры вроде уже научены судебным опытом без достаточных оснований в гарантии не отказывать.
avatar

alistair

соглашусь только по рокшокам, которые эволюционировали чуть лучше чем х-фужн, и почти догнали фокс

 

 

а вот фокс....

понятно создали замечательный Х2, чуть более лучший чем ccdb

но вот в вилках зачем избавились от rc 2?

зачем убрали hidraulic bottom out?

неужели старый RLC с регулировкой силы пробоя регулировки и с регулировкой компрессии хуже чем fit4?, в который чтобыизменить каждый режим нужно лезть в шайбы?

 

и.  .  зачем воткнули solo air в фоксы.

ладно промежуточный вариант соло фоксы с иглой пронизающей поршень, но куда они смотрели когда делали соло с проточкой в ноге, не позволяющей менять ход?

 

а куда все смотрят когда башинги почти с 2012 стали непозволительной роскошью штаны с башингами по каталогам стали расходником?

 

как вытяжка описания всей продукции может служить описание (не включая линейку кантрийных и дешёвых сегментов):

фокс: демпфера вилок стали хуже НРЖ / шасси: как были нежным НРЖ такими и остались

рокшок: демпфера эволюционировали до уровня «почти фокс», шасси стали прочнее, надёжнее, и износоустойчивее фокса (факт)

мурза: стала легче, нежнее по шасси, и лучше по демпферам

маниту: стала средним арифметическим всей своей продукции. демпфер mc2 на мой взгляд конкурент всем ниыне муществующим демпферам, но с детскими болячками. шасси чуть хуже фоксы

 

 

по амортам: рокшоки пытаются догнать фоксов и и зощряются в палитре тюнов, но всо сходит на нет от дрищавости их железа, ибо гейлайт.

аморты мурз и маниту жалкое подобие рокшоков и фокс,… в среднем

 

 
avatar

IUSius

Да проблема не в этом, а в том, что в любом гарантийном талоне написано, что при возникновении поломки нужно немедленно остановить использование вещи, и обратиться к ближайшему дилеру/место, где покупалась вещь/производителю и т.д. И строго запрещено вмешиваться в конструкцию. Это сделано как раз из тех соображений, что понять, что там было первично, фольга, или люфт, практически невозможно. И если в случае с фольгой можно предположить, что вряд ли кто-то ей специально обмотал нелюфтящую чашку (хотя я и не такое видел, там, правда, не чашка, а подшипник был, с мотивацией «чтоб крепче сел», Кулибины у нас те еще попадаются), то в других случаях все может быть не так однозначно. И часто никто особо не хочет разбираться в этимологии возникновения проблемы, собственно именно поэтому в гарантии специально оговорены такие условия. 

  Насчет формальности/не формальности — ну это спорный вопрос. Это же у обычного клиента обращение по гарантии это редкость, а у того, кто ими занимается, их полно. Например всеми гарантийными обращениями по спешу в европе занимается один человек, которому, помимо вынесения вердикта, нужно делать еще достаточно много других вещей, и времени на то, чтобы подробно разбирать каждый конкретный случай просто нет. Мне, к примеру, нравится разбираться с интересными случаями, именно потому что к большинству из них нельзя подходить формально, у них всех какая-то своя история, и это хороший опыт, плюс можно найти какой-нибудь скрытый конструктивный косяк и передать информацию о нем, с целью предотвращения подобного в дальнейшем. Но для этого мне нужно 100% информации о том, что, как, и почему случилось, без умалчивания подробностей. Естественно я не буду протаскивать по гарантии однозначные поломки по вине клиента, например когда он въехал в дерево и согнул вилку с рамой, хотя о таких вещах периодически просят, но вот с неочевидными вещами часто получаются интересные истории, когда казалось бы внешне не очень гарантийный случай в итоге становится вполне гарантийным, если в нем досконально разобраться. Вплоть до того, что иногда приходится не соглашаться с вердиктом «не гарантия» и оспаривать его.

Вот, к примеру, там человек выше пишет про протертое гидролинией перо. Этот случай тоже прошел через меня, но там я так и не смог понять, в чем дело — я видел кучу эндур и им подобных великов спеш, в том числе и у меня они были в количестве, включая раму, полностью аналогичную проблемной, и в тестовом парке у нас они были, и т.д. И таких проблем я не видел. Допуская, что моя выборка чересчур мала, и, возможно, я чего-то не знаю, я задал вопрос европейцам, получив ответ что нет, мы с таким тоже не сталкивались, такого при правильной проводке быть точно не должно, и это не гарантийный случай. Самого велика я не видел, только фото, присланное клиентом, так что сказал «ок», и сообщил клиенту о том, что это не гарантия. Но. У того же человека была вторая проблема — Cane Creek DB Inline, в котором сдохла мембрана со всеми вытекающими. Проблема — известная. Косяк производителя аморта — налицо, я знаю, что Cane Creek использовал там некачественные мембраны, которые имеют свойство умирать в самый неподходящий момент. Причем от того, как использовался аморт, это вообще не зависит, он либо сдохнет, либо нет, в зависимости от того, что у него на роду написано. Однако первоначально в гарантии мне было отказано на основании того, что с момента покупки прошло слишком много времени, гарантия на аморт уже кончилась, и вообще непонятно, как он обслуживался. Меня это категорически не устроило, поскольку, повторюсь, это известная проблема у этих амортизаторов, я спросил у владельца, сколько примерно часов проработал аморт, зная из предыдущего общения, что на этом велосипеде он ездит крайне редко, услышал те цифры, которые примерно и ожидал — по факту там даже первое ТО, которое делается после ста по-моему часов, аморту было делать еще совсем рано, после чего повторно обратился в спеш с подробным обоснованием того, почему случай надо признать гарантийным. Моим аргументам вняли, амортизатор отремонтировали по гарантии. Это вот как раз то, что называется неформальным подходом. Но, повторюсь, для того, чтобы можно было что-то сделать, мне нужен максимум информации о том, что действительно произошло, и тогда я смогу в этом разобраться.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas