Конкретно в данном случае понятно, что первичным был начавшийся износ и, как следствие, люфт. И тут было два варианта решения проблемы:
1. (нормальный) Незамедительно обратиться к дилеру. Вопрос бы решили
2. (не очень нормальный) Продолжить кататься, потому что отдать раму недосуг, когда люфтить начнет сильно подложить фольгу. Перед визитом к нам удалить фольгу и посмотреть внутрь кареточного узла. Проблема в том, что фольга вполне себе может способствовать износу узла и оставить там следы присутствия, это не бумага все же, и это надо понимать. Ну а дальше надеяться на лучшее.
Вопрос в том, что, положа руку на сердце, я не могу сказать, что спеш в данном вопросе не прав — вмешательство в конструкцию, являющееся прямым нарушением гарантийных условий, налицо. Можно было бы решить эту ситуацию как-то по-другому? Да, вероятно можно было бы, если этим решением заниматься — ну собственно, учитывая, что в Европе посмотрели на кареточный узел уже без фольги и приняли решение о том, что случай гарантийный, это как раз и показывает.
Последний раз редактировалось
Sanya_B