есть такой. Tune.

пользуюсь, когда ставлю жесткий или другой.
avatar

Polkovnik

Пробовали, например все кто менял стоковый подседел. 
avatar

B-race

Да лан?
Я просто шутканул, а тут такое

avatar

lorinser

под 34,9мм немного фирм предлагают дропперы с большим ходом
через адаптер 34,9/31,6 никто не пробовал — получается поставить в Force/Sensor штырь?
avatar

RomanAkentev

Зачем же подсиделку такой длиной делать? 
В Л-ке 460 мм самое то под 150мм дропер.
avatar

Yue

Эндуро старых готов, а вот на переработанном спеше такого нет. Как раз в тот год когда, к примеру, каньен пришли к алю перьям.
avatar

0p3x



Докатились… скоро, видимо, на еще одну специфическую затычку приделают крепление для ко-про. или для смартфонов…
avatar

Logoffski

Кстати именно такая крепа и есть :)))
avatar

patrekey

На 3:00: «В СМЫСЛЕ?» ))))))))))))  Ну и курточка из мусорного пакета доставила, фэшн, йолки ))
Последний раз редактировалось
avatar

o_O

Интересно посмотреть на mouth mount для gopro
(фантазию было не остановить)
avatar

lorinser

во рту камера или предположение Лорки?
avatar

dirtyshiza

Во рту капа или что там принято в эндуро? )
avatar

lorinser

Подписываемся под «не хватает зрителей». Мы в своё время, проводя соревнования по Даунхиллу в своём городе, значительную часть бюджета тратили на аренду автобуса для зрителей (автобус не привёз и увёз, а стоял всё время на финише до конца соревнований), чтоб трасса не была пустой. И делали по максимуму рекламу в близстоящих домах: много указателей на дороге для авто (как проехать к трассе) и листовки на дверях домов, магазинов, остановках с информацией о соревнованиях. Ещё небольшой группой веллеров сотни рекламных листовок распространяли по всему городу — под дворники авто, к-рые на стоянках стояли :).Со зрителями совсем другая атмосфера любых соревнований. 
Последний раз редактировалось
avatar

veloya1ru

Рад за ГТ, новый форс это первый их байк, который мне теперь реально хочется купить.
avatar

SergeiPikulin

Зачем-зачем?
Уже кучу раз говорилось в разных источниках от производителей, что сделать цельный задний треугольник а-ля сантакруз или иной впп это хорошо, жестко, легко и имеет смысл. А вот делать 4 и более отдельных пера, в которые ещё надо сделать весьма точные посадочные места под подшипники получается ну очень сильно дороже чем такие же алюминиевые, притом что вес скидывается весьма незначительно.

Что в полной мере видно на спешах- хотите просто карбоновый байк- вот вам эндура/стампи с карбоновым передним треуголником который лёгкий, да ещё со сват-дверью. Хотеите полного фарша и деньги для вас уже не являются ограничителем, или вы спонсирумый атлет? Нате вам с-вёркс, где всё круто из карбона, в два раза дороже и на 50г легче)) 
avatar

SergeiPikulin