temazarodinu — Возвращение в Чулково десятый сезон подряд
Это лучшая и единственная фотография с моего эндуро-заезда. Здравствуйте. Два года все радовались отсутствию бесполезной писанины, касающейся кантрийных гонок в Чулково. Но вот незадача – основной описыватель данных соревнований снова смог на них поездить и решил выдавить длинную текстовую писульку.
Как оказалось, этот сезон стал для меня юбилейным, аж десятым в Чулково. Слом мировоззрения, касающийся кросс-кантри, произошёл именно здесь в 2009 году на третьем этапе Giant-Tour’а, когда я понял, что гонки на велосипеде по лыжным трассам кросс-кантри вовсе не являются. Моя эластомерка издавала страшные звуки, тормоза отказывались тормозить на таких уклонах, а я отказывался верить, что вообще возможно здесь всё проехать. В тот раз я проиграл Алексею Пичугину и Виктору Трохину 30 минут и стал последним, кого не округлили, а таковых набралось аж 5 или 6 человек. Тогда я хорошо ехал вверх и в большинстве случаев пешком бегал вниз. На этот раз всё получилось с точностью до наоборот. Вниз я ещё хоть как-то пытался ехать, а вот вверх не получалось.
Виной всему 22 января 2017 года, когда мы попали в дтп. Если что, я был на пассажирском сидении спереди. Столкновение было с внедорожником FordRanger
По идее, я уже не должен сейчас ничего писать, но повезло, что голова осталась почти цела, а также позвоночник. Пристёгивайтесь всегда, даже сзади. Ну и подушка безопасности спасла. Тогда я немножко поломал руки, немного ноги, в результате чего полежал немножко в искусственной коме, две недельки в реанимации, получил свежей крови и плазмы от двенадцати доноров, три раза лежал в операционной, после чего немножко восстанавливался. В больнице же я стал настоящим кантрийщиком, ведь там мне впервые в жизни побрили ноги и не только.
Вот такой я грёбаный терминатор сейчас
Хотел много всего написать, но скажу лишь, что если у вас есть друзья, знакомые, родственники или вы сами имеете отношение к медицинской сфере, спасателям или другим социально значимым профессиям, низкий вам (и им) от меня поклон и безмерное уважение. И это, если в ленте новостей видите, что кому-то нужна материальная помощь (если она действительно нужна и это не мошенники), не пожалейте, скиньте рублей 500 хотя бы. Когда я ещё лежал в реанимации, мне насобирали такую сумму, на которую я ещё полгода жил, за что от души всем благодарен.
Лежал уже дома я больше месяца, после чего стал выезжать на инвалидной коляске на улицу, ощутил всю боль передвижения на ней в Кирове (думаю, и в России в целом). Очень сочувствую тем, кто привязан на всю жизнь к коляске. Мои друзья меня таскали везде, возили по гонкам в качестве зрителя
А когда я начал ходить на костылях, немедленно записался в центр кинезиотерапии. Что интересно, будучи на костылях, я уже мог кататься на велосипеде и водить авто (механику), чем с успехом и занимался. Конечно, это мало походило даже на физкультуру, ведь покатавшись на велосипеде 10 минут, я потом отлёживался до конца дня, чтобы хоть как-то восстановиться. Прогулки на костылях занимали 15-20 минут вокруг дома, после чего также точно я падал без сил
Надеялся, что когда отброшу костыли, станет легче, но ничего подобного не произошло
Период «лежал, не мог ходить – отбросил костыли, взял трость» оказался в 3 раза короче периода «взял трость – начал нормально ходить». Где-то в это же время один очень хороший человек помог мне с подработкой в интернете, за что я ему безмерно благодарен, ведь на тот момент как-то иначе зарабатывать деньги я не мог.
Как-то так вкратце. Уже в прошлом году я начал участвовать в местечковых соревнованиях
Даже Эндуро у меня одно состоялось
Зимние развлечения
В планах на этот сезон стояла физкультура – любые движения в удовольствие. А поскольку удовольствие мне приносит катание на велосипеде, основной спортивный снаряд определился сам собой. В марте даже съездил на сборы в Саранск
В этом сезоне работы подвалило ещё больше, из-за чего я только и делал, что не тренировался к гонкам и чудом поучаствовал в двух местных соревнованиях, в которых победил и стал вторым
Секрет успеха прост – я тупо копил силы, в то время как остальные их тратили на ненужные тренировки, что и предопределило результаты данных мероприятий. Уверовав в собственные возможности, я понял, что нужно ехать в Чулково, чтобы хоть немного развеяться, а также от души поездить по самой жести последнего этапа. Вдобавок, в субботу планировалось Эндуро, которое мне тоже нравится. Огорчал лишь прогноз погоды, обещавший просто эбенячьи дожди на каждый день за неделю до старта, а также в оба выходных дня. Я даже успел поплакать по этому поводу, но деваться было некуда – и вот я уже на вокзале со своей традиционной огромной сумкой залажу в поезд. Как ни странно, даже с такими ногами я нормально протащился на метро и автобусе до своего друга.
Субботним утром на такси доехал до Чулково, где хмурое небо обрушило на Боровской курган ведёрко водички через небесный дуршлаг. Было прикольно сидеть в палатке, смотреть, как другие переодевают покрышки, и ничего не делать, ведь покрышек у меня других нет. Стояли RacingRalph, на которых и пришлось ехать. Велосипед остался тот же. Единственное, я поменял грипсы и шлем под стиль велосипеда, благодаря чему не только байк, но и я на нём стали смотреться максимально гармонично
Впрочем, на просмотре всё оказалось не так плохо. Чача только в конце 2 и 3 СУ. Поездка на 4 СУ не увенчалась успехом, ведь по пути на него, объезжая по траве грязь, поймал палку в переклюк и спицы. Это уже вторая моя палка в переклюке на подъёме – предыдущая была 7 лет назад и выломила мне 2 спицы, погнула мощный алюминиевый дропаут и раскрошила переклюк. В этот раз я вовремя остановился и всего лишь загнул петушка. К счастью, мастер из мастерской Велогранд засунул в петушка металлическую палку, поводил туда-сюда, благодаря чему он снова стал ровным и чётким. Времени на просмотр больше не осталось, поэтому пошёл в туалет, а там…
Никогда в жизни этого не делал, но проехав всего 2 спецучастка эндуро, я превратился в это и стал фоткать сам себя в зеркале.
Авторская форма была неким элементом защиты от серых будней, которые окунули меня в депрессивную яму действительности. На эндуро ведь ездят ради фана без серьёзных щей? Или уже нет? В общем, радостно было мне ездить эти эндурные соревнования, ведь много было хороших велосипедистов и параллельно с этим людей, а также мало было напрягов и огорчений. Ехал я как мог, а мог я не очень, особенно на Ковролисьей, которую ехал и иногда шёл наугад, как, впрочем, и последующие 2 СУ за ней. Проехав все участки, стал 17 в абсолюте, проиграв Серёже Раскладному 12 секунд. Выкосил всех самый эндурный в мире ориентировщик по имени Валера Глухов, который очень быстро умеет передвигаться не только вверх, но и вниз. После гонки отмыл велосипед и подготовил его к завтрашним очень серьёзным соревнованиям среди быстрых велосипедистов Московской области и близлежащих регионов.
Это парафиновая смазка, чесслово, зуб даю!
Воскресенье стало днём серьёзных щей. ХСО мало кого оставляет счастливым. Грозный вид серьёзных мужчин в обтягивающих шортиках довлел над тропосферой Боровского кургана. Стало как-то не по себе и пришлось даже серьёзно размяться и положить в задние кармашки 5 вкусных гелей SIS
На старте пропустил вперёд очень серьёзного молодого человека из очень серьёзного Русского Велосипедного Общества, а после старта, надавив на педали, долбанулся коленом об руль из-за укатанной трансмиссии. Больно, блин. Ну да ладно, один фиг ловить нечего. Ехал, как мог, на грязи в начале круга бегал, ржал, пытался ехать, забавно крутя педали и оставаясь на месте, лишь изменяя положение переднего и заднего колеса. Это было смешно и грустно, ведь велосипед в это время утяжелялся до неприличия.
Ещё грустным был тот факт, что совсем я не мог ехать. Вернее, мог, но не очень быстро, совсем не быстро, вообще медленно, как настоящее дно. Думал я, что мог ехать быстрее, но оказалось, что не мог, а я надеялся на это, но надежды не сбылись, а я верил, но вера не оправдалась, а жаль, ведь очень хотелось быстрее, но не было возможности, а я не исключал такую возможность, но всё равно не получилось, хотя и раньше получалось, увы и ах. Так вот и страдал я, особенно первую часть круга, где собралась вся жесть вверх, а я думал, что будет жесть вниз. Справедливости ради надо отметить, что она была, но гораздо меньше, чем вверх, а жаль, ведь я надеялся на обратное. Ругался недавно, что в Кирове на трассах кантри нет флоу, говорил, что флоу есть в Чулково, но в этот раз флоу не было и здесь. Наверное потому, что я разучился ездить, ведь раньше мне даже удавалось получать удовольствие от трассы, а в этот раз что-то не совсем получилось это сделать. Ничего я не ощущал, кроме страданий. Хотя стоит отметить, что все сложные места и крутые подъёмы хотя бы по разу, но заехал, а также съехал этот долбанный Сладкий, хотя на просмотре обнимался с деревьями, на первом круге оседлал берёзу в самом неудобном месте, но потом сподобился изобразить его съезжание.
Очень красивые фото от Сергея Гвоздева
Хватило меня почти на час, а потом мне стало очень плохо. Просел на третьем круге по сравнению с первым и вторым на 3 минуты. Проблема в том, что и добавить было не из чего – ни дыхалки, ни ног, ещё и колени заскрипели, пришлось сливать всем, кто был позади. Очень я хотел не успеть на четвёртый круг, но к великому сожалению успел, а ещё к большему сожалению моему на 4 круг успела Юлия Соломенцева. Нет я не желаю ей зла и восхищаюсь её силой, но мне хотелось просто дотошнить этот круг до конца спокойно, а она, строго контролируя прохождение мной последнего круга, не разрешила расслабиться. Правда, узнал я, что Юлия рядом, лишь на последнем тягуне, где она была в пяти секундах позади
И тут внезапно оказалось, что силы у меня остались, и ехать я могу и вообще всё не так уж и плохо. Включился на полную, ведь главное было уйти первым на мой любимый Выходной спуск, что я и сделал. Не проиграл сильной женщине – уже хорошо, таковы мои реалии на данный момент. Хотя осенью на Тёмной гонке Юлия меня округлила. Сейчас всё немного лучше, могу с честью считать себя сильной женщиной. Вот так вот всё и происходило на данном хорошем мероприятии. Спасибо организаторам, что раз за разом не опускают планку организации гонки, а также приготовленные для одного единственного меня разного рода приятные плюшки
Единственное, для атмосферы стартового городка очень не хватает постоянно говорящего комментатора. Боря, вернись! Спасибо очень оперативным и крутым фотографам, а также соперникам, болельщикам, приятелям, которых было очень радостно наблюдать, общаться и ехать вместе на одной гонке.
-
добавить в избранное
- +168
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
krasov9
SergeiMinaev
… зрителей. Без посетителей все бесполезно. Друзья, жены, дети, вот этого всего в стартовом лагере не хватает. Вот честно, Каркас очень крутой, но смотреть как он полтора часа говорит пустому лагерю это очень тоскливо.
Ну а так пост наполнен эндуро в самом хорошем смысле. Очень круто читать такие истории.
Aigo
veloya1ru
Stas17
nick_lad
Kulushka
Marin
Redrider
lishay
Val
maxzam