да я понимаю, что написано прочувствовав всю боль, но все-таки капелюшечку прям категорично) 
avatar

ilyamaksimov

Я просто видел некоторое дерьмо) Те же б6 внутри по допускам и качеству не сильно отличаются от того же сантура, серьезно. А вот, например, фоксовские койловеры с выносными бачками, которые на тот же раптор ставят, по конструкции и качеству изготовления очень похожи на велосипедные дх-аморты. Ну так они и стоят сопоставимо — от 2,5 тыс долларов за комплект из 4шт в штатах. Чудес не бывает к сожалению.
avatar

kubas

Ну что кони спорт/спешиал, что бильштайны типа б6/б8, не говоря уже о более простых, это что-то типа такого неплохого сантура, что по работе, что по качеству изготовления — несколько лучше, чем совсем гражданский сток (хотя у меня б6 в стоке стояли), но не более того. Как сказал мой знакомый-подвесочник «ну норм в принципе, если по хорошему асфальту и особо не торопиться». Люди просто, особенно далекие от этого всего, не очень понимают, что эта условная «бушная фокса 36» суть та же самая фокса, которая стоит на великах топ-райдеров EWS, ну или стояла год назад, и да, такие штуки, которые сделаны для того, чтобы иметь достаточно производительности для серьезных гонок, быть легкими, плюс не разваливаться на половине дистанции, просто не могут не стоить кучу денег, другое дело, что если кататься по парку, то смысла в них особо нет, штатного сантура будет более чем. С другой стороны всегда ж хочется чего-то покруче, крутые железки рождают ложную иллюзию того, что ты сейчас быстрее поедешь)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

У великом на одинаковом моторе бренда, батарейки одинаковые. 
avatar

Yue

Тут о диаметре вала каретки и барабане втулки договориться не могут, а вы про какие-то батареи унифицированные -_-
avatar

z9_

а я думаю можно, ведь если бы мысль была понятна, то стало бы ясно, что типология не важна, важно, что нет смысла сравнивать разные вещи с разными ттх

ну и если тебе типология товара важнее всего то в данномвидео велосипедист велосипедистку машет ручкой, а значит как раз мотоциклист мотоциклисту будет махать ручкой если на лисипед поставить более мощный мотор.

короче ты дважды не прав
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Хоть что-то в ящике не о футболе 
avatar

IUSius

Я сравниваю скажем так количество удовольствия за вложенный доллар. В моей конкертной ситуации. 
avatar

Gorgut

Понятна, и на ваш вопрос ответ — нет, нельзя будет говорить «прости» мотоциклистам, потому что обладатель двухкиловаттного мотора с очевидной максималкой более 50 км/ч сам уже будет являться мотоциклистом.
avatar

romanshuvalov

А он точно не из Сочи? Все вроде как совпадает



avatar

Azog

О да, я помню то ощущение, когда «дорогие» Koni Special стоят дешевле, чем «дешевая» бушная фокас 36 на велосипед...)

И помню моё искреннее непонимание, когда один коллега понтовался, что у него амортизаторы в обе стороны демпфируют. Не то, как демпфируют, не то, что вот эта ступенечка даёт вот этот эффект и т.п., а просто сам факт.

В общем, мир нормальных людей это такое…
avatar

lokki

ну да, сравнивают не техническую проработанность, а то, что может делать товар.

я понимаю, что это сравнение так себе, но и тех кто такие сравнение делает тоже понимаю

это я кекаю, я всех уважаю, больше про себя говорил.
avatar

ilyamaksimov

Так речь о том, что по потребительским свойствам почему-то не сравнивают, исключительно по цене. Ну либо потребительские свойства какие-то очень размытые. Еще раз повторюсь — стелс с китайским мотор-колесом суть тот же электровелик, почему бы его не сравнить с китайским же питбайком? И да, мне кажется к окружающим стоит как-то не настолько свысока относиться)
avatar

kubas

да он и надежнее скорей всего))
avatar

ilyamaksimov

ну так китайский питбайк в любом подвале можно починить, а элекро чот я сомневаюсь.
avatar

SiriuS

пригласите красного быка в Сочи для норм отчета о гонках
avatar

kusa324

а, это...

обыватели, простые людишки, жалкие ничтожества сравнивают по потребительским свойствам и цене, че я получу за N-денег
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

В том, что надо сравнивать сопоставимые по качеству вещи, плюс неплохо бы учитывать расходы на эксплуатацию. А то это из той же оперы, что и удивление, мол, штука баксов за вилку, у меня, блин, амортизаторы на логан 10тыс рублей за 4 штуки стоят. Когда открываешь глаза человеку на то, сколько стоит сопоставимая по характеристикам и качеству подвеска на логан — тот же елинз на кубковые машины к примеру, он удивляется еще сильнее) И это мы еще не говорим о расходах на ее обслуживание, там тоже можно узнать много нового. Так-то никто не мешает купить стелс за 200 баксов и прикрутить к нему китайское мотор-колесо — ну вот это чудо и надо по цене сравнивать с китайским мотоциклом.
avatar

kubas

так а че, люди сравнивают по цене, в чем смех?
avatar

ilyamaksimov