Судя по шимановскому мануалу, этот режим доступен только в комплекте с электронной трансмиссией (видимо чтоб передачу скинуть автоматом). На многих электровелах этот режим не доступен.
avatar

mor

Это сработает в случае унификации батарей, 
Пока что кто в лес, кто по дрова. Держать весь ассортимент неоптимально.
Если б производители ебайков договаривались между собой и производителем элементов питания об едином конструктиве, но это слишком рано для этого рынка.

avatar

RomanAkentev

Осталось дождаться, когда производители договоррятся о единос стандарте форм-факторов и соединительных разьемов
avatar

snarkus

подкидываю бизнес идею байкпаркам:
прокат батареек

Летишь со своим байком без батареи(это не должно вызвать проблем)
Берешь батарею на месте вместе с подъемником, проживанием и проч.
avatar

mrStep

ВК я тебе прислала цифры из экселя

avatar

klubnikas

На ровне с ценой, не возможность транспортировки байка самолетом является сейчас основным недостатком электричек. Все таки сравнительно небольшое количество катальцев живет в непосредственной близости от гор или добирается туда на машине. Подавляющее большинство как летало самолетами, так и будет летать. 
Штука без сомнений интересная и с хорошим потенциалом, но ни о какой масовости в ближайшие годы речи не идет.
avatar

cashtan

потому что батареи иногда весело взрываются. В-основном при зарядке, конечно, но всё равно пытаются минимизировать риски
такие проблемы есть и у мобильников, но в ебайке аккум гораздо больше и последствия могут быть серьёзнее


dirtmountainbike.com/news/exploding-e-bike-battery-causes-half-million-euros-worth-damage/
sgscooters.co/why-do-e-bike-batteries-explode/
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

батарейки наверняка виноваты.
была ж тема со взрывающимися телефонами в самолетах.
avatar

mrStep

Гонка получилась интригующей из-за внезапного дождя, ведь по грязи там еще никто не ехал (из тех, кто приехал на кубок и чемп). А девочки так вообще оказались уже на старте, еогда обрушился ливень, и поставить грязевую резину уже не было возможности. очень бы хотелосмь проехать финал еще раз, но на грязевой) Я получила истинное удовольствие. Всем спасибо, кто к этому причястен. 
Но неъватка сеток на деревянных мостиках — не вызвало восторга.
avatar

victoria5000

Петя крутан. Проехал, как Боженька
avatar

victoria5000

А почему кстати не пускают в самолет? 
avatar

Shushpanchik

Самое негативное отношение к ебайкам как раз таки не в толерантной европе, а в США. Так как любителей втопить по грунтовке вниз (по которой и закрутил) и влететь в капот пикапа, идущего на подъем, никто не любит. Из первых уст слышал, в колыбели МТБ можно сказать.
avatar

AntonSapronov

Из этого силлогизма я сделал вывод: купишь ебайк — не будет детей, потому что не останется денег на женщин)
avatar

AntonSapronov

там такого не было)) фантазер
avatar

AntonSapronov

По-моему он хотел сказать что максимальная скорость при включенном ассисте хоть и небольшая, но тем не менее велосипед разгоняется очень быстро.
avatar

z9_

Если с батарейками не пускают в самолеты, то вот он бизнес-план: если у тебя есть велопрокат, или ты живешь в популярном мтб-городке (к примеру, в Алуштоне), ты просто покупаешь несколько батарей, и сдаешь их в аренду…
avatar

dirtyshiza

Интересно, что в Альпах с электро все вроде окей и даже пропагандируется. А при этом в США очень многие трейлы закрыты для ебайков. 
avatar

ArseniTimofeev

Да не фобия мешает, а жаба. Я наверное даже отношусь к тем самым парням с хорошей работой, и пожалуй даже могу его себе купить в разумный срок. Более того, хотя я прилично упарываюсь в зале я ненавижу апхилы — мне их ездить категорически неинтересно. А из-за этой самой хорошей работы я реально катаюсь только по выходным (и это у меня еще детей нет), поэтому «задонатить» и увеличить число кругов в принципе не вопрос. Но не 10-12кб.  Сползет ценник до 5-7 тогда и подумаем. А так я лучше к эндурику куплю полноценный DH + Пасс на сезон. Ещё и на девчонок останется. 
avatar

Gorgut

Вроде очевидно же, что да
avatar

ilyamaksimov