А что делать, если кататься хочется именно на велосипеде, а не на моте? Я сейчас не про спортивное задротсво, а про просто покататься говорю.
Я бы от электрички на шоре не отказался чтобы не тратить силы на дорогу вверх. Только вот платить пока за это не готов.
Прямой эфир
Довольно банальный ответ: работа в приоритете сейчас, занимает всё время.
Вижу по ссылке мастеров сразу после элиты
Я катался на спеше в битце. Да весело, да можно много раз заехать в плоскую горку. Однако, стоит съехать съезжалку и все = тащи эти 25 кг на себе вверх. Увы. В Москве только в фил парке от ебайка будет толк. МТБ для гор, в горах лучше на электричке, это правда.
Я сейчас не выступаю и выступать не планируюo_O
А что случилось?
Предыдущая твоя медийная активность выглядела очень радужно: переехал в Европу в горы, понимающая и поддерживающая семья, гонки, гонки, популяризация эндуро и гонок, снова гонки…
Сел у знакомого на Спеш Кинево. Поставил минимум ассистента. Оно из под меня чуть не уехало!!!!!
Вангую за дх селф-шаттлы и электроэндурики
Вангую за дх селф-шаттлы и электроэндурики
228- Обнинск в Деле!!!)))))))
Последний раз редактировалось
«масло в огонь добавил и ливень»… комментарии кухарок, это особый жанр ))
Последний раз редактировалось
В смысле он моментально эти 25 на плоскости набирает, вроде бы очевидно написано)
А мне понравилась бегущая строка… которая как бы между делом сообщает, что подорожала аренда домов в Сочи...=D
Не вопрос. Перевод:
Да, он там выключит помощь на 25км/ч, но кому это важно, если по плоскости он стартует на этих 25км/ч?
@Да, он там выключит помощь на 25км/ч, но кому это важно, если по плоскости он стартует на этих 25км/ч?@
можно перевод?
можно перевод?
>Окей гугл, Сэм Пилигрим, и все вопросы отпадают, байк ен ограничивает, ограничивает себя райдер.
ты наркоман штоле. то что на чем-то что-то МОЖНО делать — не значит, что это удобно.
ты наркоман штоле. то что на чем-то что-то МОЖНО делать — не значит, что это удобно.
Буду предельно искренен, скажу что кроме бурного роста интервалами, выносливость тренировать тоже надо. Ындуро без апхилов со спецучастками быстрее приготовления «ролтона» — это просто смешно. Мини ДХ с предсказуемым результатом на подиуме. Вот суперстейдж на весенней ЛяЭндуре — где топ 10 минут валил — вот это настоящий, тру-эндуро. Апхилы на тренировках для такого — необходимы (но, конечно же, не достаточны).
Последний раз редактировалось
Полагаю, дело уже давно не в электрофобии, а банально в деньгах. Мало электробайк купить, его еще придется содержать. А делать ТО и расходники менять придется в разы чаще, чем на байках при наших унылых пеших подъемах, и даже чем при катании с подъемника по знакомым местам, ведь подъемы также будут идти в ресурс покрышек, трансмиссии, вилки и аморта. В общем, Россия тут будет не то что в конце поезда, а на дрезине с квадратными колесами поспешать за AVG...
П.С.:
Хотел было набросать небольшую статейку про состоявшийся в выходные фрирайд в Хибинах, случившийся вынуждено, т.к. в этом сезоне ГК «Большой Вудъявр» на свои подъемники с байками не пускают, да прочитав этот пост и комментарии с достижениями электриков как-то тленом кажется наш переход вброд реки перед подъемом на Вудъяврчорр и подъем на плато горы Кукисвумчорр по западному хребту цирка Снежный....
П.С.:

Хотел было набросать небольшую статейку про состоявшийся в выходные фрирайд в Хибинах, случившийся вынуждено, т.к. в этом сезоне ГК «Большой Вудъявр» на свои подъемники с байками не пускают, да прочитав этот пост и комментарии с достижениями электриков как-то тленом кажется наш переход вброд реки перед подъемом на Вудъяврчорр и подъем на плато горы Кукисвумчорр по западному хребту цирка Снежный....
Последний раз редактировалось
Предлагается заменить дорогой электробайк на еще более дорогую связку из технических средств с бензоприводом, как горные лыжи для фрирайда с камусами поменять на снегоход? мне в лесу и в горах нравится, когда не шумно и не воняет выхлопом, этого добра достаточно и в городе, этим и нравится велосипед, глыжи.
По части культурно — это оставаться в пределах трассы, подготовленной для мото (трек, мототрейл), не портя все подряд, до чего дотянет мотор. После эндуроездунов испорчены куча трейлов в Юкках и Суоранде. Поля распаханы до песчаной подложки, а в низменностях болотина разбитая, которой раньше не было, до популяризации мото. Это не нравится.
По части культурно — это оставаться в пределах трассы, подготовленной для мото (трек, мототрейл), не портя все подряд, до чего дотянет мотор. После эндуроездунов испорчены куча трейлов в Юкках и Суоранде. Поля распаханы до песчаной подложки, а в низменностях болотина разбитая, которой раньше не было, до популяризации мото. Это не нравится.
Прости чувак, -1 аргумент




Последний раз редактировалось
По обочине тоже наверное ок ездить, и на тратуарах парковаться, если по твоей логике посудить? Или может как-то надо проводить границу между «мы катаемся в этом кусочке леса и стараемся по-минимуму приносить неудобства окружающим» и «лес ничей, чё хочу то делаю»?
ilyamaksimov