То есть мотоцикл и кросс это разные вещи?) 
avatar

AntonSapronov

подскажи, где открыты к простым ребятам дать на «тест для черни» электровелик? покупать велосипед за цены канта сейчас непосильно…
avatar

dirtyshiza

Цель то какая? Мот бесполезен для спорта.

Вот вопрос кросса или хард эндуро (мото) — в привязке к вело это может быть. 
avatar

fb_1509384858

раскрыть комментарий
avatar

AntonSapronov

У Патрика нет денег на Электро, Пухиря байк похож больше на мотоцикл, про Кубаса не слышал, но когда я искал компанию с кем кататься в МСК на электро он не откликулся. Кстати, продолжаю иискать компанию.
avatar

SERG

неудобно, плюс расходы попутные выше. Если спорт, то нужна машина с прицепом. Если туризм, с номерами — ОСАГО/ТО и прочие сопутствующие. И хранить-пользоваться, гараж желателен.
А то, что творят эндуро-мотоциклисты в окрестностях больших городов, назвать приличным словом нельзя. Распахивают в хлам все тропинки и не тропинки. Неэтично и бескультурно.
avatar

RomanAkentev



Морзин. Они и подъемниками пользуются. Валят хорошо!
Мне кажется, надо не электро-эндуро делать, а чисто Self-shuttle DH.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Хорошо кантрийщикам, электро-фобия ездить не мешает!
avatar

Kulushka

Флет слишком далеко от мтб. Но, думаю, контроль байка набрать позволяет  
avatar

AntonSapronov

Что за компромиссы, советуй сразу флетленд.
avatar

Val

или обзор пишет СММ-щик от производителя, которому производитель на тест ничего не предоставил. Или пишет человек, которому дали «фразы» и «термины». и он их сплел воедино.
а тема емкая, надо и кататаься уметь, и формулировать мысли, и быть в физухе, чтобы понять + и — того или иного решения. А это, у нас, не делается особо. 
Патрикей тот же, снял же как он упоролся в Филях на ебайке, и это было видно.  Но отчета или поста так и не было.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Сколько уж было говно-маркетинговых статей и восхваляющих обзоров электробайков, но только эта статья не вызвала негатива и отторжения. А все почему — потому что автор в теме, а маркетолухи — нет.
avatar

SergeiMinaev

Будет еще искреннее, если Кубас расскажет о том, что за экшен в электро-теме происходит сейчас у него. Там на примере спеша будет.
avatar

Val

Мотоцикл, парни, в Москве нужен, а не электробайк по его стоимости. И унылая физуха вырастет и скилл тоже. На велосипеде надо кататься в скейт парке, как бы это не было удивительно для настоящей аудитории. Имхо
avatar

AntonSapronov

какая искренняя реклама
avatar

ilyamaksimov

На тему нищебродства(?) Вспомнил сразу эту картинку (ведь если работать, то не остается времени на жизнь)


avatar

dirtyshiza

Революция наступила) Откатал первые два дня на своем Focus Sam2, день в байк парке Тиня с подъемниками — никаких ограничений в даунхилле, на трассах все прыгается накатом...
Вчера стартовал в 18 от дома в деревне в Аосте, набрал 1100 метров за полтора часа на соседнюю гору, спуск полчаса, вот вам — можно просто укататься после работы!

Фрирайдовая тропка с Димой Загремелом

На подъеме в Аосте

Продолжу у себя в соцсетях описывать ощущения)



avatar

Mad

Новый электро-лапьер на моторе Fazua весит 17.5 в размере М с батарейкой (пусть и на 250Вт). Я понимаю, что модные парни воротят нос от таких цифр и поглаживают свои 15-килограмовые повозки, но мой повседневный дх-велик весит 17.6кг!

Теперь вопросы:
Буду ли я страдать на эндуро-повозке на домашних спотах? Очевидно, что нет.
Смогу ли я на электричке укататься на домашних спотах раньше, чем мне надоест топать вверх? Очевидно, что да.
Будет ли у меня электро? Нет. Но не потому, что это плохо, а потому, что я нищеброд, хотя и очень искренний)

И да, кто-то скажет, что можно взять кроссач и упарываться на отличненько, но это вообще другая специфика. Кросс весело едет вверх и иногда прыгает прыгули (если хватает скилла). С горы из-за веса он едет ну точно не так весело, как едет любой велик, а расходы на нем сильно выше, чем на велике.

 
avatar

kuzlich