Прямой эфир
подскажи, где открыты к простым ребятам дать на «тест для черни» электровелик? покупать велосипед за цены канта сейчас непосильно…
Цель то какая? Мот бесполезен для спорта.
Вот вопрос кросса или хард эндуро (мото) — в привязке к вело это может быть.
Вот вопрос кросса или хард эндуро (мото) — в привязке к вело это может быть.
У Патрика нет денег на Электро, Пухиря байк похож больше на мотоцикл, про Кубаса не слышал, но когда я искал компанию с кем кататься в МСК на электро он не откликулся. Кстати, продолжаю иискать компанию.
неудобно, плюс расходы попутные выше. Если спорт, то нужна машина с прицепом. Если туризм, с номерами — ОСАГО/ТО и прочие сопутствующие. И хранить-пользоваться, гараж желателен.
А то, что творят эндуро-мотоциклисты в окрестностях больших городов, назвать приличным словом нельзя. Распахивают в хлам все тропинки и не тропинки. Неэтично и бескультурно.
А то, что творят эндуро-мотоциклисты в окрестностях больших городов, назвать приличным словом нельзя. Распахивают в хлам все тропинки и не тропинки. Неэтично и бескультурно.
Хорошо кантрийщикам, электро-фобия ездить не мешает!
Флет слишком далеко от мтб. Но, думаю, контроль байка набрать позволяет
Что за компромиссы, советуй сразу флетленд.
или обзор пишет СММ-щик от производителя, которому производитель на тест ничего не предоставил. Или пишет человек, которому дали «фразы» и «термины». и он их сплел воедино.
а тема емкая, надо и кататаься уметь, и формулировать мысли, и быть в физухе, чтобы понять + и — того или иного решения. А это, у нас, не делается особо.
Патрикей тот же, снял же как он упоролся в Филях на ебайке, и это было видно. Но отчета или поста так и не было.
а тема емкая, надо и кататаься уметь, и формулировать мысли, и быть в физухе, чтобы понять + и — того или иного решения. А это, у нас, не делается особо.
Патрикей тот же, снял же как он упоролся в Филях на ебайке, и это было видно. Но отчета или поста так и не было.
Последний раз редактировалось
Сколько уж было говно-маркетинговых статей и восхваляющих обзоров электробайков, но только эта статья не вызвала негатива и отторжения. А все почему — потому что автор в теме, а маркетолухи — нет.
Будет еще искреннее, если Кубас расскажет о том, что за экшен в электро-теме происходит сейчас у него. Там на примере спеша будет.
Мотоцикл, парни, в Москве нужен, а не электробайк по его стоимости. И унылая физуха вырастет и скилл тоже. На велосипеде надо кататься в скейт парке, как бы это не было удивительно для настоящей аудитории. Имхо
Революция наступила) Откатал первые два дня на своем Focus Sam2, день в байк парке Тиня с подъемниками — никаких ограничений в даунхилле, на трассах все прыгается накатом...
Вчера стартовал в 18 от дома в деревне в Аосте, набрал 1100 метров за полтора часа на соседнюю гору, спуск полчаса, вот вам — можно просто укататься после работы!

Фрирайдовая тропка с Димой Загремелом

На подъеме в Аосте

Продолжу у себя в соцсетях описывать ощущения)
Вчера стартовал в 18 от дома в деревне в Аосте, набрал 1100 метров за полтора часа на соседнюю гору, спуск полчаса, вот вам — можно просто укататься после работы!

Фрирайдовая тропка с Димой Загремелом

На подъеме в Аосте

Продолжу у себя в соцсетях описывать ощущения)
Новый электро-лапьер на моторе Fazua весит 17.5 в размере М с батарейкой (пусть и на 250Вт). Я понимаю, что модные парни воротят нос от таких цифр и поглаживают свои 15-килограмовые повозки, но мой повседневный дх-велик весит 17.6кг!
Теперь вопросы:
Буду ли я страдать на эндуро-повозке на домашних спотах? Очевидно, что нет.
Смогу ли я на электричке укататься на домашних спотах раньше, чем мне надоест топать вверх? Очевидно, что да.
Будет ли у меня электро? Нет. Но не потому, что это плохо, а потому, что я нищеброд, хотя и очень искренний)
Буду ли я страдать на эндуро-повозке на домашних спотах? Очевидно, что нет.
Смогу ли я на электричке укататься на домашних спотах раньше, чем мне надоест топать вверх? Очевидно, что да.
Будет ли у меня электро? Нет. Но не потому, что это плохо, а потому, что я нищеброд, хотя и очень искренний)
И да, кто-то скажет, что можно взять кроссач и упарываться на отличненько, но это вообще другая специфика. Кросс весело едет вверх и иногда прыгает прыгули (если хватает скилла). С горы из-за веса он едет ну точно не так весело, как едет любой велик, а расходы на нем сильно выше, чем на велике.
AntonSapronov