Прямой эфир
он как истинный патриот ездит с голым торсом
объектив чисто спонсорский… смотрит куда надо!
ебаный стыд… а где Banshee? А почему мужик на авторе голый? одни вопросы без ответов…
По идее хорошие манжеты так делать не должны, после нагрузки поршни должны возвращаться на одинаковую величину иначе после разной продолжительности торможения ход ручки будет разным. Но по факту хз, может быть
Последний раз редактировалось
а фокус-то почему все время мимо?!
упд, не все время мимо — но обьектив видимо стоит поменять
Последний раз редактировалось
1) Сколько почетных «стариков» собралось!!!
2) Открыли чакру навстречу западным темам — наконец-то байкчек, и так много участиников засветили! супер!
2) Открыли чакру навстречу западным темам — наконец-то байкчек, и так много участиников засветили! супер!
брат… нееее… сколько разница в % диаметре 203 ротора относительно % разницы 29 и 26 колёс? Твоя теория пала!
конечно стремится… это просто авидоводы и никогда хопы не прокачивали…
Эх… зажили бы в России все тогда...!
Так там и роторы 230 в ходу. Для 29 колёс и 275 было бы норм.
Я скорее за варик с подводом колодок. Хотя одно другому не мешает. Сам пока не пробовал
Рвзве при повышенном давлении в жидкости воздух не стремится быстрее подняться вверх по гидролинии в данном случае к бачку? При отжатии потом переместится в бак уже
При нажатой ручке бачок изолирован от системы. Воздух может уйти в бачок только при отпущенной. Врздух ведет себя одинаково и при нажатой, и при отпущенной ручке.Эта техника может разве что поршни подвинуть ближе: за счет продолжительной нагрузки на манжеты в калипере.
Последний раз редактировалось
ruki_pasatizhi