у нас были 2 банши :)
avatar

ruki_pasatizhi

Эпатажный Фрол не смог не отличиться.
avatar

kuzlich

трек юниора перепутали с норко
avatar

1city

он как истинный патриот ездит с голым торсом
avatar

ilyamaksimov

объектив чисто спонсорский… смотрит куда надо!
avatar

_va

Да, он явно для эндуро
avatar

vovaz

ебаный стыд… а где Banshee?  А почему мужик на авторе голый? одни вопросы без ответов…
avatar

_va

не искренний объектив
avatar

ilyamaksimov

По идее хорошие манжеты так делать не должны, после нагрузки поршни должны возвращаться на одинаковую величину иначе после разной продолжительности торможения ход ручки будет разным. Но по факту хз, может быть
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

а фокус-то почему все время мимо?!

 

упд, не все время мимо — но обьектив видимо стоит поменять
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

1) Сколько почетных «стариков» собралось!!!
2) Открыли чакру навстречу западным темам — наконец-то байкчек, и так много участиников засветили! супер!
avatar

dirtyshiza

брат… нееее… сколько разница в % диаметре 203 ротора относительно % разницы 29 и 26 колёс? Твоя теория пала!
avatar

_va

конечно стремится… это просто авидоводы и никогда хопы не прокачивали…
avatar

_va

Эх… зажили бы в России все тогда...!
avatar

_va

Так там и роторы 230 в ходу. Для 29 колёс и 275 было бы норм.
avatar

pustota

Я скорее за варик с подводом колодок. Хотя одно другому не мешает. Сам пока не пробовал
avatar

pustota

Рвзве при повышенном давлении в жидкости воздух не стремится быстрее подняться вверх по гидролинии в данном случае к бачку? При отжатии потом переместится в бак уже
avatar

vovaz

Это бомбшел.
avatar

Wild_Cat

При нажатой ручке бачок изолирован от системы. Воздух может уйти в бачок только при отпущенной. Врздух ведет себя одинаково и при нажатой, и при отпущенной ручке.Эта техника может разве что поршни подвинуть ближе: за счет продолжительной нагрузки на манжеты в калипере.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi