World eventsИнтересности из боксов Андорры


Спешим поделиться с вами всякими интересностями.



На байке Амари Пиеррона полно датчиков, скоро даунхилл превратится в Формулу 1? Эти и другие интересности из боксов Андорры под катом.

Окромя датчика на амортизаторе и датчика на вилке, есть ещё датчик на руле. Этот коробок ответственный за измерение угла наклона велосипеда в двух плоскостях и благодаря акселерометру регистрирует силу ударов в руль.


Большим колёсам большие тормоза. 230мм блинчик не редкость на этом этапе.


Очередная попытка найти подходящее место для дополнительной звезды. От места её установки зависит не только педал-кик, но и работа подвески.


Данные о работе заднего амортизатора записываются в этот коробок под седлом.


Ещё один датчик на вилке.



Амари с механиком думает куда бы прицепить монитор.


Если хорошо присмотреться, то видно кусочек резины между ободом и покрышкой. Команда Commencal использует гетто-тьюблесс на всех велосипедах. Скорее всего это из-за алюминиевых ободьев Spank, которые могут гнуться и мяться, в отличие от карбоновых. Всё ради того, чтобы вмятина на ободе не испортила заезд. Может в этом и есть секрет успеха Амари?


Если из изгибов заднего треугольника вы видите мордочку, значит у вас парейдолия!



Новенькие Trickstuff Maxima, которые недавно показали на евробайке, уже на велосипеде Мика Ханны. Хотя крышка расширительного бачка гласит иначе. Зацените надпись «SIK MIK» на лок-онах грипс.


В новых Maxima используются поршни диаметром 17 и 16 миллиметров, у прошлой модели Direttissima были 17 и 14. Говорят, что мощность тормозов увеличилась на 25%


Кажется совсем скоро прототип Naild Polygon DH пойдёт в серию. Передний треугольник примечателен тем, что в ушках для амортизатора тоже используются подшипники, всё для чувствительной работы. Рама затянута в черную плёнку, но из под неё у рулевой проглядывается краска.



Но общий видок у рамы, как у беременного бегемота.


Новая покрышка от Kenda — "Grandmudda." Колоритное название. Если верить прогнозу, то она может очень пригодиться к старту мужиков. Вероятность осадков 34%.



Резинки на кабелях. Подобные ухищрения делают байк тише и защищают краску от потёртостей.


Коннор Фиарон в начале года использовал 2 версии велосипеда — с 27.5" и 29" колёсами. На эту гонку у него только 29" версия, видимо на ней он будет кататься до конца сезона.


Когда очень не хочешь, чтобы ноги слетали с педалей. Если нога всё же слетит, то голень точно не будет рада!


Фил Атвил использует 29" колёса на своём 27.5" Propain.


Очень интересный цвет рамы, напоминает Mclaren papaya orange.


Чтобы колесо не цепляло раму, дропауты установлены в режим максимальной длины, а амортизатор EXT Arma слегка короче стандартного.


Прототип даунхилльной повозки от GT видимо тоже уже на финишной прямой к релизу. Осталось только сделать нормальные крышки для подшипников в верхнем и нижнем линке.


Флип-чип в нижнем ушке амортизатора установлен в положение LOW, что не мудрено, учитывая уклон в нижней части трассы.


Интересное решение с проводкой кабелей от GT. Проводка не внутренняя, но рама отлично их защищает, да и жесткости самой раме такое решение тоже придаёт. На велосипеде Джои Фореста подшипник верхнего линка залепили какой-то фигнёй.


Приличная высота нижней чашки. Ждём найнер от GT?


На этой трассе дополнительное охлаждение воздушному амортизатору не помешает.


Лоик Бруни тоже собирает данные о работе подвески.


Про-фишка от механика Сэма Хилла, которую подсмотрели уже несколько лет назад. Для улучшения отзывчивости тормоза нужно притянуть тормозную ручку к грипсе и дать велосипеду так постоять. Весь воздух из системы поднимется вверх в расширительный бачок и тормоза будут тормозить заметно лучше. Проверено не раз лично, работает отлично!


Ухищрения от грязи, которая лезет во все щели.


И очередные эксперименты с защитой от цепи. Весьма интересное решение.


Лука готов бомбить!


Пенка под самоклейку на перо. Режим максимальной тишины.


И смазки, смазки побольше. Ласка и смазка.


Повозка Рейчел. Осторожно, 18+


Механики Scott на прототипе тоже извращаются с дополнительной звездой. Говорят, работает на ура.


Отсылки к лего?


Пару шайб и всё окей! Кто сказал колхоз? Не колхоз, а КАСТОМ!


*надпись на оси: Внимание! Откручивайте ось с другой стороны. НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ* — прочитал гнусавым голосом переводчика эпохи VHS.


Графика очень крутая на этом прототипе, прям оооочень крутая. Если так пустят в серию, точно будет успех!


У Данни Харта есть то, чего нет ни у кого. Нет, это не его шикарные усики, а измеритель давления в тормозной системе.


Повыше да подлиннее. Уклон располагает.


Шрамы после Вал Ди Соле. Где-то плачет один pashevich.


И свеженький ребилд вилок для Trek Factory Racing. Замена масла в штанах и новые ноги.


Колоритный механик Тим перебирает амортизаторы в уютненькой мастерской Срама.


Чпок и клапан IFP вылазит из амортизатора Дина Лукаса.


Что там по колёсам?


Свежее мясо на растерзание для Transition.


С самого Форт-Вильяма Грега ждёт его новый шлем. Он уже сделал пару спусков по трассе, но не будет гоняться в эту субботу. Ждём его на следующем этапе.


Не переключайтесь, впереди ещё много интересностей. Трррр.р… р...


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (26)

+1
Думаю, не за горами времена, когда все подобные датчики гармонично переместятся внутрь конструкции и к.н. беспроводному интерфейсу будут передавать данные на условный гармин. А если потом еще чуть-чуть подождать, то гляди и в серию пойдет, а в Страве появится еще один графичек «ход подвески», чтобы был.
avatar

theza

+22
Ящик Андорры.
avatar

z9_

0
Что за прикол с тормозами не понял?! Что еще за ПУЗЫРЬКИ в тормозной системе? )) ептель прокачают пусть нормально тормоза)) лучше пусть перед заездом вел вверх ногами переворачивают для лучшей работы подвески, ага)
avatar

Evermax

+8
Ну например пузыри от локально вскипевшей тормозухи или воздух система подсасывает. После каждого спуска ты тормоза прокачивать не будешь же, а эта процедура помогает выгнать пузыри в расширительный бачок. Просто попробуй разок, это реально работает.
avatar

kuzlich

+1
Ок попробую! А сколько держать надо? 
avatar

Evermax

+5
Только учти, что при нажатии на тормоз, дырка в рачсширительный бачёк как раз закрывается и никакой воздух туда не выходит. Прости меня :))
avatar

Jahtaka

+14
не усики, а пропуск в трусики!
avatar

dirtyshiza

+17
Не усики а «я тот самый сын маминой подруги» в трусики. Кстати где они?
avatar

Aigo

+17
крис кинг это не трррр, а жжжжжжжж
avatar

_va

+19
avatar

ilyamaksimov

+14
Крис кинг диско эдишн
avatar

vovaz

+5
не ну я чё если он не может воспроизвести собачками зацеп и храповый механизм при помощи букв...)
avatar

_va

+2
Чёт, по моему это уже шимана, у которой и собачкам и зацепам и храповикам, то ли  хафанана пришла, то ли анала куканела…
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Я одно точно скажу, цвет этой втулки — черный.

Разнимся цветом кожи… Просто слова!
Мы оба так похожи… Шалалала…
Нас разделяет, может, злая молва —
Мы оба люди всё же… Шалалала…
С рождения человеком жизнь нарекла —
Останься им навеки… Шалалала…
avatar

Aigo

0
Нет же, ВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!
avatar

nepunk

0
не… ЖИЕСТЬ!
avatar

_va

+1
Это бомбшел.
avatar

Wild_Cat

0
 +
avatar

Willy

+6
При нажатой ручке бачок изолирован от системы. Воздух может уйти в бачок только при отпущенной. Врздух ведет себя одинаково и при нажатой, и при отпущенной ручке.Эта техника может разве что поршни подвинуть ближе: за счет продолжительной нагрузки на манжеты в калипере.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

+11
Рвзве при повышенном давлении в жидкости воздух не стремится быстрее подняться вверх по гидролинии в данном случае к бачку? При отжатии потом переместится в бак уже
avatar

vovaz

0
Я скорее за варик с подводом колодок. Хотя одно другому не мешает. Сам пока не пробовал
avatar

pustota

+9
По идее хорошие манжеты так делать не должны, после нагрузки поршни должны возвращаться на одинаковую величину иначе после разной продолжительности торможения ход ручки будет разным. Но по факту хз, может быть
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

0
По идее, хорошие манжеты подразумевают проскальзывание поршней по мере износа колодок. При длительном зажатиий тормоза, вероятнее всего, как раз проскальзывание и происходит, просто на довольно малую величину. Тормоз при этом по ощущениям станет отзывчивее.
avatar

Jahtaka

+11
конечно стремится… это просто авидоводы и никогда хопы не прокачивали…
avatar

_va

+11
Правильно, им некогда, они тренируются прокачивать авиды. 
avatar

Aigo

+2
дегазацию минералки шприцом производят)))
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.