Прямой эфир
А еще на верхнем заборе на заднем фоне, «шаг» шире, чем на нижнем. Он вобще по другому работает.
Кстати, кроме шуток, я не понимаю, почему с 4х происходит то, что происходит. Ну точнее понимаю — все, видимо, началось с UCI и их элиминатора, но, блин, это же идеальная дисциплина для современного мтб.
— Зрелищность. Зрелищности в 4х как по мне больше, чем в любой другой мтб-дисциплине. Прыжки, техника, контактная борьба, падения, и т.д. — короче все, что все так любят. Это не кросс-кантрийный паровозик, и даже не дх, где райдер борется только с собой и трассой. И, главное, заезды очень короткие по времени.
— Продолжительность. Да, кубок по 4х по времени сравним с кубком по дх, но если в дх ты сидишь и ждешь сильных райдеров (поэтому трансляции и сокращают), то в 4х есть борьба в каждом заезде, его тупо интереснее смотреть, особенно если ты не очень разбираешься в конкретном виде спорта.
— Медиа-покрытие. 4х тут вообще идеален — в том же Леоганге на всю трассу нужна была ровно одна камера, которой вполне хватало, чтобы показать заезд со старта до финиша. Это радикально меньшие затраты для того, кто делает видео, причем с отличным эффектом, поскольку зрители постоянно в напряжении, а борьба зачастую идет со старта и до последних метров дистанции. Не нужна куча камер, проводов, операторов, сложной техники и т.д. Плюс на относительно короткой трассе можно сделать дофига всего для еще большей зрелищности.
— Привлекательность для зрителя на месте. На том же даунхилле, или кросс-кантри ты стоишь на конкретном участке и видишь маленький кусочек трассы. Можно ходить вверх-вниз, но один фиг любимого гонщика в финале ты будешь наблюдать секунд этак пять максимум. 99% его заезда останутся за кадром, если ты не на финише, где есть экран с трансляцией. Ну а если один фиг смотреть по экрану, то можно с тем же успехом вообще никуда не ездить. На 4х ты можешь видеть всю, или почти всю трассу. И в том же Леоганге фокросс собрал просто адскую толпу людей, включая простых отдыхающих туристов.
Да, в 4х мало райдеров — ну так их мало, потому что дисциплину просто убили. По факту это реально самые зрелищные мтб-гонки для массового зрителя. Ну а там, где массы, там и спонсоры, вкусные контракты, конкуренция, и, как следствие, райдеры, школы и т.д. и т.п. Я уверен, что из фокросса можно было бы легко сделать самую популярную и массовую дисциплину всех времен и народов, если бы хоть кто-то на уровне руководства UCI задался бы такой целью. Ну это ж потенциально прекрасное шоу — а именно шоу все и любят смотреть.
— Зрелищность. Зрелищности в 4х как по мне больше, чем в любой другой мтб-дисциплине. Прыжки, техника, контактная борьба, падения, и т.д. — короче все, что все так любят. Это не кросс-кантрийный паровозик, и даже не дх, где райдер борется только с собой и трассой. И, главное, заезды очень короткие по времени.
— Продолжительность. Да, кубок по 4х по времени сравним с кубком по дх, но если в дх ты сидишь и ждешь сильных райдеров (поэтому трансляции и сокращают), то в 4х есть борьба в каждом заезде, его тупо интереснее смотреть, особенно если ты не очень разбираешься в конкретном виде спорта.
— Медиа-покрытие. 4х тут вообще идеален — в том же Леоганге на всю трассу нужна была ровно одна камера, которой вполне хватало, чтобы показать заезд со старта до финиша. Это радикально меньшие затраты для того, кто делает видео, причем с отличным эффектом, поскольку зрители постоянно в напряжении, а борьба зачастую идет со старта и до последних метров дистанции. Не нужна куча камер, проводов, операторов, сложной техники и т.д. Плюс на относительно короткой трассе можно сделать дофига всего для еще большей зрелищности.
— Привлекательность для зрителя на месте. На том же даунхилле, или кросс-кантри ты стоишь на конкретном участке и видишь маленький кусочек трассы. Можно ходить вверх-вниз, но один фиг любимого гонщика в финале ты будешь наблюдать секунд этак пять максимум. 99% его заезда останутся за кадром, если ты не на финише, где есть экран с трансляцией. Ну а если один фиг смотреть по экрану, то можно с тем же успехом вообще никуда не ездить. На 4х ты можешь видеть всю, или почти всю трассу. И в том же Леоганге фокросс собрал просто адскую толпу людей, включая простых отдыхающих туристов.
Да, в 4х мало райдеров — ну так их мало, потому что дисциплину просто убили. По факту это реально самые зрелищные мтб-гонки для массового зрителя. Ну а там, где массы, там и спонсоры, вкусные контракты, конкуренция, и, как следствие, райдеры, школы и т.д. и т.п. Я уверен, что из фокросса можно было бы легко сделать самую популярную и массовую дисциплину всех времен и народов, если бы хоть кто-то на уровне руководства UCI задался бы такой целью. Ну это ж потенциально прекрасное шоу — а именно шоу все и любят смотреть.
Я тебя удивлю, но там катаются те же люди, что и в обычных байкпарках. Дети там всякие, и прочие.
И какая разница второстепенный или нет. Суть в том, что они сделали 4х трек, и вокруг него построили парк. И это работает.
И какая разница второстепенный или нет. Суть в том, что они сделали 4х трек, и вокруг него построили парк. И это работает.
Некорректно. В резьбе нагружение витков спадает по гиперболе. Примерно тоже самое с зубчатыми и цепными передачами. Исключение — зубчатые с колесами с малым числом зубъев и крупным модулем — там действительно в определенный момент вся нагрузка висит на одной паре зацепления.
Последний раз редактировалось
Не у всех есть крутая жена оператор-монтажер:)
А ты по существу и не умеешь, каждое сообщение — это простыня, где чуть в три буквы умещается.
Последний раз редактировалось
Да кто тебе сказал, что трасса должна ОКУПАТЬСЯ? Откуда вот эта абсолютно дурацкая мысль в твоей голове?
Я на примере столичного градостроительства насмотрелся на эпические проекты, на то как они готовятся к взлёту и как пытаются взлететь. На площади Белорусского вокзала, например, планировался многоуровневый БЦ, большей частью в земле. Бахнул кризис, инвесторы ушли, проект скукошился до трамвайного разворота и переложенного/перерисованного асфальта и развязок.
Я не знаком со всеми сметами и никто из нас их никогда не увидит, но если у нас запретить субподряд, как во всех приличных странах, у нас и ВВП вырастет и дороги нормальные будут и гоночки и вся херня))) И молоко даже за вредность на дом носить начнут, чтобы не бомбило у особо чувствительных)
Я не знаком со всеми сметами и никто из нас их никогда не увидит, но если у нас запретить субподряд, как во всех приличных странах, у нас и ВВП вырастет и дороги нормальные будут и гоночки и вся херня))) И молоко даже за вредность на дом носить начнут, чтобы не бомбило у особо чувствительных)
Последний раз редактировалось
Прикольная идея влога, но реализация пока очень слабая
У нас сейчас нет денег на камеру, поэтому на днях Санта написал в AC Robin — хочет быть их амбассадором, в течение недели обещали ответить
Чтобы понять, куда на олимпийской стройке потратили за 7, между прочим, лет, столько бабла, нужно для начала просто побывать в Сочи и Поляне. Бюджетных денег, кстати, там было всего вроде 250 млрд, не так уж и много, с учетом вложений в инфраструктуру.
Не спорю — сам катался на очень изношенной цепи, и не сказать что передняя звезда как-то особо пострадала.
Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.
Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.
Последний раз редактировалось
В этот непростой для российского 4х момент предлагаю провести чемпионат на альтернативной площадке. В видео обзор, подойдет идеально.
Последний раз редактировалось
Ну… как говорит один мой знакомый «пусть это будет литературная гипербола») Возможно погорячился.
У меня осадочек с Олимпийских игр и попиленых бюджетов.
Там на сдачу можно было пару байк-парков уровня Тиня построить при желании, с учётом бесплатных байкпасов лет на 5 для всех желающих)
У меня осадочек с Олимпийских игр и попиленых бюджетов.
Там на сдачу можно было пару байк-парков уровня Тиня построить при желании, с учётом бесплатных байкпасов лет на 5 для всех желающих)
«ну на пару дней катки там что-то можно найти. Если мимо едешь — есть смысл заскочить.»
Допускаю что-то поменялось, но я сейчас могу себе позволить только 2 двухнедельных отпуска и Сочи в них никак не вписываются… в моём календаре им тупо времени не находится. Когда там будет чем занять себя с велосипедом в течении хотя бы десяти дней — я подумаю.
pustota