Новое железоНебольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

На Евробайк Pinion привезли слегка обновленные версии C и P коробок. Изменения коснулись грип-шифта, из которого кабели теперь выходят под 90° углом и конструкция теперь имеет более лаконичный вид. В остальном изменения минимальны, 18-скоростные коробки весят 2100г и 2700г соответственно, у каждой охват в 636%. Установлено это добро было на эксклюзивный карбоновый Deviate Guide, с однокоронным перевертышем Edge от Intend. Внутри больше фото и подробностей для любителей техно-прона!

Вилка чуть ближе

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Позиционируют её как вилку под эндуро. Забавно, что в вилке 166мм хода, что нетипично для велоиндустрии. Ещё обещают возможность смены хода до 176мм и сгона вилки проставками по 10мм до 126мм. В комплекте с вилкой 7" или 8" переходник под тормоз, можно использовать с колёсами стандарта boost. На выбор можно заказать переходники под 15 ось и саму ось, или пользоваться 20. Доступна в версии под 27.5" и под 29" колёса. Отскок, компрессия, воздушная пружина. В 27.5" версии весит 1990г и стоит 1899 евро с vat, в 29" 2030г и 1949 с vat.

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Обилие фрезеровки присутствует. Так выглядят дропауты, оси и переходники под тормоз.

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

У вилки беспружинные пыльники, что сомнительно, но производитель говорит, что и так норм.

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Немного фото велосипеда

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Обновлённый грип-шифт. Всё ещё надеюсь на версию с более-менее привычной манеткой.

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Немного косозубых шестерней, кому их не хватало.

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

Новое железо: Небольшие обновления Pinion и вилка Edge Intend

 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (24)

0
А уже рассказывали для чего шестерни такие толстые?
avatar

vovaz

0
Для передачи крутящего момента без потери зубов мб? Русурс износостойкость? 
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
А сколько у них ресурс? Для передачи момента вряд ли нужны такие толстые
avatar

vovaz

0
250 Нм — максимальный допустимый крутящий момент заявлен
avatar

affro

0
250 Нм это 25кг на метр, шатун если 170мм будет 147кг на педаль. Я к тому что усилия такие же как на обычных звездах по идее, а толщина раз 5 больше. Это в угоду ресурсу? 
avatar

vovaz

0
Ресурс, надежность. 

Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.

avatar

affro

+9
Недавно говорили что цепь передает 90% усилия на один зуб, на остальные только 10%. Как в резьбе. Интересно просто для какого ресурса она расчинана и нужен ли от нее такой ресурс
avatar

vovaz

+16
такое же заблуждение как и с резьбой. Первый виток резьбы несёт около 90% всей нагрузки, даже если резьбы полметра. С цепью и звёздами история аналогичная, за счёт люфтов и растяжения, основная нагрузка приходится на 1 зуб/виток, всё остальное размазывается… на 4ый зуб 11 зубой звезды может может ничего не оставаться в плане нагрузки.
Если бы цепь и звёзды были абсолютно упругими, т.е. не тянулась и не сжимались бы совершенно — нагрузка распределалась бы равномерно, но… до абсолютных значений нам очень далеко)
p.s.: не уверен что корректно употребил «упругость» — пусть поправят.
avatar

pustota

+16
Не спорю — сам катался на очень изношенной цепи, и не сказать что передняя звезда как-то особо пострадала. 

Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.

Последний раз редактировалось
avatar

affro

+1
Некорректно. В резьбе нагружение витков спадает по гиперболе. Примерно тоже  самое с зубчатыми и цепными передачами. Исключение — зубчатые с колесами с малым числом зубъев и крупным модулем — там действительно в определенный момент вся нагрузка висит на одной паре зацепления.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

-1
Не стоит придираться, я в теме «постольку поскольку» и об этом упомянул, вроде) Буду только рад, если меня поправят/уточнят. 
Я сужу в конткесте нашей локальной песочницы с нашими «мощами» и допусками.
О том как именно распределяется нагрузка между остальными витками/зубьями я и не говорил)
Забыл дописать что цыфры взял «условно-потолочные» для понимания смысла.
avatar

pustota

+1
В реьзбовом соеденении (задача Н.Е. Жуковского), при практическом применениии, полагают что 10 витков резьбы воспринимают 99% нагрузки, при этом первый виток резьбы (от опорной поверхности гайки) воспринимает 30% нагрузки.
avatar

Horror

0
«Шестеренка-потому что 6 зубьев в зацеплении» Препод по ДМ, сцуко, наипал!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Horror

+1


Тут еще и в движении.


В машиностроении принято малое зубчатое колесо называть шестернёй, а большое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми. Происхождение этого слова доподлинно неизвестно. По одной из версий ранее деление окружности на шесть секторов было наиболее удобным. Отсюда и пошло название. Но есть и другие версии.


 
avatar

affro

0
Последний раз редактировалось
avatar

affro

+1
Ресурс коробки 100 000 гарантированно, что реально дохрена. Наверняка можно звезды сделать чуть уже, но с размерами у основания (на валах) не получится сильно играться. Там у каждой звезды собачки на валу и это самое слабое место всей коробки по идее.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
Ого. 100к дофига, тем более с таким весом ее только вниз пускать. Спасибо за пояснения, надо поискать картинки с устройством
avatar

vovaz

+2
У нас тут есть целая тема про устройство: https://twentysix.ru/blog/repair/130419.html
avatar

kuzlich

0
Огонь, спасибо
avatar

vovaz

0
а почему 100к — дофига? да, есть катальцы набирающие по 2-3 за сезон и меньше. но я знаю таких, которые набирают за сезон 15-17 к. пусть 12 из них — тренировки. велики у них обычно по 5-7 лет ходят, если не больше. получается 60-84 к. кмк вполне нормальная шутка. если уж менять принцип, то менять так чтоб это ощутилось и трансмиссия ушла из разряда расходников. а 20-ка это всего 1,5 сезона, не многим лучше нынешней версии.
avatar

jon_nik

0
Шестерни скорее всего алюминиевые, потому и делают толстыми.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexandrVasiljev

0
Ну хз. А смысл делать широкие алю если можно сделать при том же весе поуже стальные/титановые и съэкономить место?
avatar

vovaz

0
Даже на фото видно, что рабочая поверхность от остальной сильно отличается. Думаю венец стальной, основание… ХЗ у меня познаний не хватает и я не знаю можно ли в таких размерах стальной венец напяливать на алюминий. Хотя диапазон температур смешной должен быть — наверняка можно.
Ну и чисто по фото я вижу стальную рабочую поверхность. Не похоже это на люминь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Как вообще сочетается вел за 7 килобаксов и XT?
avatar

gaz

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.