у них был не живой клапан, у них была своя система
avatar

ilyamaksimov

Никто не понимает. Потому и ставят везде, где нагрузки есть, косозубые передачи. А там сразу несколько зубов в зацеплении. А уж в планетарках там поток через 4-5 колес идти может. Такие дела. Точно магия
avatar

Fleymerillo

чуваки угорели и сделали концепцию отличную от всех и при этом показыващая реальные сокарщения потерь на трение.

че не так?
avatar

ilyamaksimov

Лишь у подвески нашей села батарейка...
О-йо-ийо-ийо… Батарейка
О-йо-ийо-ийо… Покатались....


))
avatar

nanaMEX555

очень толковые фичи. и да, даже тормоз задний стоит грамотнее, чем по-старинке. круть!
avatar

Fleymerillo

тоже не понимаю как эти зубчатые передачи работают, там же всего один зубчик, а в техниче моменты огромные передеются, магия какая-то не иначе
avatar

ilyamaksimov

ESI уже полно в наших магазинах. Цены +- также, доставка меньше.
avatar

digger

так в продакшене такое должно быть в закрытом корпусе
avatar

ilyamaksimov

ножик, чтобы осколки от рамы выковыривать, когда бабахнет и посечёт...
во вторую заглушку пинцет надо, вместо хлама непонятного

:)
avatar

Logoffski

Лапьер же отказался от такой системы с RS. 
avatar

Yue

делают потому, что могут, если цена будет конкурентна то спрос будет обеспечен

денег нет вот ты и бесишься
avatar

ilyamaksimov

думал их так и не покажут, уже несколько лет слухов было, круто. Если они будут работать так как все мечтают то это будет гениус в квадрате просто
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

Профит в козозубых передачах — размер можно уменьшть в пару раз. И вес соответственно. планетаркой его сделать элементарно — берем рохлоф и ставим в каретку. Уникальность рамы понадобится, но и тут то тоже уникальная рама при сохранении всех недостатков внешней трансмиссии.

 

На современных и несовременных авто ставят косозубые передачи в коробке. Есть такая загадка, почему жигуль назад едет гудит коробкой, а вперед — нет? А это потому что задняя передача и только она прямозубая и шумная, а вперед косозубые и они не шумят. Такие дела. А там дай бог 70 кобыл. И цена пониже пиньона будет. Просто борзометр не зашкаливает, вот и не ломят цену.))
avatar

Fleymerillo

Зачем ножик если можно заточить лопатку для каках?
avatar

vovaz

Сейчас автомобильным миром правят маркетологи, увы. Отсюда всякие алюсиловые двигатели и прочая херня, делающая машину одноразовой. Тем более что это просто концепт трансмиссии, а не готовое предложение. Ребята выделились, сделали своё, юзабилити и защиту от грязи планируют обеспечивать кожухом, поглядим.

 

По поводу пиньона — косозубые шестерни ему нафиг не нужны, это заметно добавит к уже не маленькой цене, а профит сомнительный. Даже на современных литровых спортах по 200+ л.с. в коробке обычные шестерни живут и здравствуют. Планетаркой в текущем размере его тоже сделать проблематично. Основной его косяк — необходимость уникальной рамы и цена, ну и грип-шифт на любителя. Вообще жду шествия коробок по планете, хотя бы в том виде, в котором Хонда делала.
avatar

kuzlich

Следуя вашей логике, если из дирижабля выкачать весь гелий, то он будет лучше летать?
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Рама выглядит так, словно её только-только отпескоструили,

Скорее, так, будто ее надо отпескоструить :)
avatar

SergeiMinaev

Уже есть вариаторы встроенные во втулки. Чо там с КПД не помню, но вес пугает.
avatar

pustota