С такими гонорарами на твентисиксе были-бы только мои посты.
avatar

cryneon

Это формула линейной жесткости и применима к любому материалу в некотором приближении. Бесконечное усилие — это что-то из серии уранового лома в ртути. Разрушение материала наступает гораздо раньше бесконечности.
avatar

kirill-k2

Да дело не в том, что кто-то нищеброд и чего-то не может себе позволить, дело исключительно в культуре и количестве людей на велосипедах, точнее в их относительной доле среди общего количества людей. То есть например в Москве сейчас живет ну сколько? Миллионов двенадцать я полагаю. Если, например, 20% из них в том или ином виде катаются на великах, то это 2,4 миллиона велосипедистов. И просто статистически среди них будут как те, кто покупает велик за 6 000 рублей, так и те, кто покупает велик за 600 000. Вторых, понятно, будет на несколько порядков меньше, но они будут. Да и первые, так или иначе, тоже будут клиентами веломагазинов — им нужны камеры, заплатки, тормозные колодки, цепи и т.д. Беда в том, что, даже со всеми дворниками-таджиками и их камами, 20% велосипедистов в Мск не набирается даже близко. А в Европе, особенно в Германии, Франции, странах Бенилюкса и т.д. этот процент заметно выше. Вот и все. 
avatar

kubas

Один из лучших рекламных роликов, кмк!
avatar

kuzlich

Мультяхи — огонь!
avatar

o_O

Например, с призывом «не своё – не жалко» катают в лужах по втулки, Никит ;))

avatar

Jahtaka

Извините, что мы нищеброды. На S-works ну никак не накопить. 
Спасибо партии за это.
avatar

DenisPonomariov

Ну а видео пусть у тебя в комменте будет заплюсовано. Внештатным прикольно запросто, но думаю на голом энтузиазме это мало тебе понравится.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

(k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина
Эта формула только с линейной пружиной работает. Тут воздух в ячейках сжимается, поэтому во-первых чисто теоретически конечное усилие бесконечное (зависимость вида 1/n-x, где n — начальная толщина), и так далее. В общем, вполне себе _может_ 50% энергии поглатить, в т.ч. за счёт разрушения пены. Так что бревно в глазу оно такое.
avatar

lokki

Берите меня внештатным. Буду  анонсы делать для Велоиперии.
Видео про Бронсон не вставили
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

First Ride: Santa Cruz's New 5010
• Intended use: trail / all-mountain 
• Rear wheel travel: 130mm 
• Wheel size: 27.5'' 
• Frame material: aluminum or carbon 
• Updated w/ longer, slacker geometry 
• Adjustable geo: 66.2° or 66.5°
• Clearance for up to 2.8'' rear tire 
• XS to XL frame sizes
• Color choices: purple and matte carbon (all models)
• Lifetime frame warranty
• MSRP: $2,699 — $9,499 USD

 

 
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Ну и население Европы в разы больше населения России
Ну тут есть небольшой нюанс — население той же Германии 83 ляма. И за исключением нескольких англомераций типа Франкфурта и Гамбурга это относительно равномерно рапспределённые небольшие города и деревушки. И даже если сравнивать с Москвой (кто там знает, что за МКАДом) — ну не в населении дело вообще. Просто а) денег больше б) их тратят более концентрированно в) в целом велосипеды очень популярны и велоспорт в частности г) наличие пусть небольших, но гор/холмов по 100-200м сильно популяризует горный велосипед. И разница в населении ну вообще где-то там. Ещё можно добавить толерантность к этим долбанным велосипедистам на дорогах и прочие плюшки, но не суть уже.
avatar

lokki

А я даже верить не прошу
Вот город - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD
Вот магазин
www.stappenbelt.com/content/4-over-ons
Там три этажа — на первом и втором собственно велики, в подвале — склад. Общую площадь точно не помню, что-то типа 900+, про две тысячи я не писал) Владелец — женщина средних лет, сказала, что раньше был магазин в два раза меньше, но несколько лет назад места стало не хватать, так что они переехали в это здание и, в принципе, здесь смогли нормально разместиться. Меня на самом деле потрясли даже не столько велики, хотя их там ну очень много, сколько штук пятнадцать рам S-Works актуального модельного года, висящих на стене. От Tarmac до Enduro. Спросил, насколько они востребованы, получил ответ что «да берут периодически, сейчас мы эти продадим и еще закажем, благо сезон начинается». Ну так для сравнения, количество рам S-Works, проданных за весь прошлый год во всей России, можно пересчитать по пальцам. Причем вероятнее всего одной руки.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Кашкор работает. Порнопоролон — нет. Поэтому 50% у кашкора выглядит более-менее адекватно (можно объяснить хотяб его обьемом), но не в статье выше.
avatar

kirill-k2

Если внимательно читать hucknorris, то создается ощущение, что их полоску можно чуть ли вместо подорожника к болячке приложить — и все пройдет. Про 50% написано у cushcore. У кого то слишком много маркетинговых лозунгов, у кого то слишком много информации про технологии, прям разрабатывали величайшие умы, тестировали много лет и прочее. У меня же минимум маркетинговой дребедени.
avatar

Deon

Подтверждаю. Бываю в городке на 110 тыс. душ в Германии. Тут за 5 лет Спеш поделил зал с Кубом. 
avatar

Yue

Я не верю в 2000м2 концепт стор в деревне. Либо это проходная деревня где нибудь у подъемника. Они у них дай бог в крупных городах есть. В той же вело Андорре — магазинчики совсем не уровня веломира, скорее спортмастер с бОльшей велоориентированностью. 
avatar

fb_1509384858