Блог компании ВелоимперияSanta Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Bronson при прежних 150мм поменял конструкцию на Nomad’овскую, т.е. амортизатор теперь расположен снизу под подседельной трубой.

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Комплектуется вилками с ходом 160мм при установке которых угол рулевой 65 градусов. Совместим с покрышками шириной до 2.8 (в комплектацию плюс входят 27.5х2.6). 
Позиционируется как самый универсальный байк от SC.

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Вилки можно ставить от 150 до 170мм, каретка не BB30

Все это выглядит логично, сначала конструкцию получает один байк и если она нравится, её получают остальные. Т.е. можно предпологать что 5010 тоже переведут на новую конструкцию.


Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года 

5010 обновился не так сильно.

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Первое что бросается в глаза это две стойки у заднего треугольника, вместо одной. Сделано это для увеличения жесткости, хотя и предыдущие версии нельзя было назвать недостаточно жесткими.

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Так-же рама получила возможность менять геометрию, имеется два положения «Lo» и «Hi» в верхнем линке. Угол от этого меняется незначительно 66.2 против 66.5 (фото с pinkbike)

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Скорее всего сделано это не столько для разной геометрии, сколько для использования разных колес 27.5 против 27.5+
Каретка нарезная, рекомендуемый ход вилок 130-150мм

У Santa Cruz Nomad изменений нет, зато цвета теперь стали более правильными. Один яркий, второй черный (или наоборот).


Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года 

К нам в августе должно придти два заказанных номада 2019 года. Следующая поставка готовится на декабрь, но заказывать надо до сентября-октября.

По всем вопросам veloimperia.ru
+7-495-739-58-15,  +7-495-739-58-16


Цены не менялись:
veloimperia.ru/velosipedy_santa_cruz_ceny/ 

Просто пообщаться:
vk.com/cryneon 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (29)

+6
First Ride: Santa Cruz's New 5010
• Intended use: trail / all-mountain 
• Rear wheel travel: 130mm 
• Wheel size: 27.5'' 
• Frame material: aluminum or carbon 
• Updated w/ longer, slacker geometry 
• Adjustable geo: 66.2° or 66.5°
• Clearance for up to 2.8'' rear tire 
• XS to XL frame sizes
• Color choices: purple and matte carbon (all models)
• Lifetime frame warranty
• MSRP: $2,699 — $9,499 USD

 

 
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+4
Епте… Сасибо сча добавлю и его. 
avatar

cryneon

+22
Берите меня внештатным. Буду  анонсы делать для Велоиперии.
Видео про Бронсон не вставили
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Ну а видео пусть у тебя в комменте будет заплюсовано. Внештатным прикольно запросто, но думаю на голом энтузиазме это мало тебе понравится.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+19
Можно на голой раме сантакруз
avatar

Willy

0
С такими гонорарами на твентисиксе были-бы только мои посты.
avatar

cryneon

0
так и я могу, даже пост сделаю:D
avatar

ilyamaksimov

0
Пост о том как ты можешь? Презентация ilyamaksimov
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

0
да я шучу. Я вот не пойму, раньше стаканы занижали, а теперь завышать начинают? на 5010
avatar

ilyamaksimov

+10
> Каретка нарезная



вот этот тренд производителей рам не может не радовать



учитывая что в любую 68/73 каретку можно запихнуть шатуны с тридцатой осью — решение отличное



молодцы сантакруз
avatar

thresh

0
У stigmata BB30, а так они ещё 4 года назад писали что не будут модными, будут практичными и надежными. И вертели они этот BB30…
avatar

cryneon

+11
у сантакруза не BB30, а PF30, это очень разные вещи

 

BB30 отличный стандарт, но его не реализовать нормально в карбоне, ибо требует металлической чашки каретки, где будет проточка и куда будут запрессованы подшипники

 

а PF30 это запрессовка пластиковой чашки, которая сразу же разбивается и хрустит, и куда уже вставлены подшипники
avatar

thresh

0
На счет PF30 в санте ты прав, на счет хруста может тоже, но покупатели стигматы не жаловались на хруст.
avatar

cryneon

+11
Про отказ от алю рам тоже писали, однако, вернулись к ним. 
Пока, по каретке им респект. Еслиб еще для заднего тормозного адептера был is, вообще было бы шикарно.
avatar

generalnik

0
Да так и было. Про ис тоже соглашусь, но с оговоркой. Лучше ПМ, но с втулкой металической горизонтальной, в которую вкручивается вертикально болт тормоза.
avatar

cryneon

+18
Мне иногда кажется, что у них дизайнер дальтоник…
avatar

SiriuS

+17
Аххаха) Просто тыкает в палитру, куда попало, такой и будет цвет.
avatar

cryneon

0
Блин, мне нравятся те цвета что были. Не люблю яркие. Почему все бугуртят по этому поводу? Или не все?
avatar

pustota

+2
Какие яркие? Ярко черный не нравится или ярко серый?
avatar

cryneon

0
я ХЗ как они называются) Из поста Бирюзовый не нравится. Остальные норм, прошлые модели тоже огонь на мой вкус. Ярко-чёрный — единственный яркий цвет который мне нравится)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
У бронсона тоже два положения на аморте и также можно все менять. Забыли указать.
avatar

Troy

0
27.5+ по диаметру равен 29
Забавно что в угоду маркетингу не указали установку 29 колёс, ну или там неполноценный 27.5+ с зазором в пару мм :(
avatar

Taek

+9
Clearance for up to 2.8'' rear tire 

Нет. Вот сравнение и фото от mtbr

Maxxis Minion 2.8 height is 28.25 inches




The height of the Maxxis Minion 29er 2.3 is 29.1 inches.


Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Ого, значит маркетологи врали что 27.5+ = 29 :)
avatar

Taek

+9
27.5x3.0 близка к 29х2.2
avatar

Yue

0
Очередная пачка байков стала longer slacker geometry. Даже короткоход 50 01.)
avatar

amstafff

0
SOLO=5010
avatar

Yue

+2
У Бронсона верхний линк выполнен ближе к подседельной трубе, и смотрится куууда симпатичнее.
avatar

Aveega

+1
Блин, один вопрос к комплектациям — зачем во всех пихать на морду фоксу?! Хоть одна была бы на фулл рокшоке (pike или lyric debon air), кроме базовой, была бы пушка
avatar

bkvsk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.