+31.30
Велопробег

Велопробег (ООО "Велопробег")

Блог компании ВелопробегРоссийская презентация нового Stumpjumper

Блог компании Велопробег: Российская презентация нового Stumpjumper

Всем привет! На самом деле у нас куча новостей — мы переехали в новое помещение, стали еще более Specialized-френдли, и в разговорах нас часто называют концепт-стором, хотя до этого почетного звания, на мой взгляд, нам еще расти и расти. Это на самом деле отдельная история, но о ней как-нибудь в другой раз. Пока же, на волне всеобщего интереса к новому стампи, мы решили устроить его российскую презентацию, благо у офиса Specialized как раз есть один, и Рома Шиманюк его уже собрал. Подробности под катом.


Итак кроме шуток (но с искренностью). 

В эту среду, 4го июля, в 19.30 вечера в новом «Велопробеге» по адресу Проспект Маршала Жукова д.59 мы проведем презентацию нового Specialized Stumpjumper. Того самого, из недавней темы. Во время презентации можно будет узнать о истории Stumpjumper (со мной в роли рассказчика), посмотреть на собственно новый Стампи (и наш новый магазин), узнать ответы на животрепещущие вопросы, такие как год появления асимметричного дизайна и вообще модельный год велосипеда, почему Y-линк больше не Y-линк, и сколько чепырок можно обернуть вокруг одного отдельно взятого столба. А если серьезно — приходите в гости, все покажем и расскажем. Возможно, появление нового, пусть и интересного, велосипеда не такое большое событие в масштабах велоиндустрии, но, насколько я помню, подобные презентации у нас не делал еще никто. А мне бы хотелось сделать подобные акции постоянными — на мой взгляд, это отличный формат общения между веломагазином, потенциальными покупателями и вообще тусовкой. Можно поговорить в достаточно неформальной обстановке, узнать ответы на разные вопросы, и просто неплохо провести вечер.

А если у кого-то из тех, кто хочет посмотреть на новый стампи, не получается приехать — ничего страшного. Велосипед будет находиться у нас до воскресенья, 8го июля, так что прийти, посмотреть на него и пообщаться можно будет до воскресенья в рабочее время магазина. И новые стампи, кстати, уже можно заказать — не буду тут (в рекламном блоге магазина, ага) сводить все к коммерции, но если есть желание — пишите, звоните или приходите, все расскажем.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +95
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (45)

+19
прикольный велик эта орбея раллон
avatar

ilyamaksimov

+13
Об этом тоже можно поговорить)
avatar

kubas

+1
а можно тутачки? правда интересно почему спеш сделал настолкьо похожую раму
avatar

ilyamaksimov

+18
Ну если вкратце — production time у производителей очень большой, он легко может занимать 2+ года, это собственно одна из причин, по которым спеш отказывается от понятия «модельный год», стараясь выпускать новые велики сразу, не дожидаясь собственно нового модельного года, чтобы хоть немного сократить этот процесс. Соответственно ближе к концу 2014го анонсируется асимметричный демо, поступающий в продажу к 2015му. Тайваньцы из Астро, оценив идею, уже на Евробайке 2015го года показывают прототим асимметричной трейловой рамы, я его тут даже выкладывал в свое время. Идея-то прикольная — выглядит свежо и необычно. Спеш в это время массово переходит на 27,5 и 29, попутно серьезно обновляя стампи, эндуро и кэмбер. И вовсю работает над новым эпиком, а также новой шоссейной линейкой — там и тармак, и новый вендж, и алле, и рубэ, плюс дивердж, крукс и т.д. Столько всего нового это даже для спеша перебор, плюс кэмбер и стампи получили новую геометрию, SWAT-door и прочие фишки, которых вполне хватит на несколько следующих лет. Эндуру в итоге решают делать не асимметричной, чтобы сохранить тот самый X-Wing design (я кстати не согласен, что X-Wing это прям отличительная черта эндуро, но где я, и где спеш), а следующее поколение стампи логично должно появиться через два-три сезона, что мы сейчас и видим. Но нужно понимать, что дизайн, навеска, цвета и прочие особенности нового стампи были утверждены еще где-то в 2016м. Orbea выпускает свой Rallon к 2018му — причем его разработка, подозреваю, тоже шла примерно с тех же времен. Ну понравилась им идея с асимметричностью, что в этом такого? А то, что рамы в итоге оказались очень похожими — ну видимо инженеры мыслили примерно одинаково. Естественно ни спешу, ни орбее, нет никакого особенного смысла делать очень похожие внешне рамы, просто так получилось. Но говорить о том, что прямо вот кто-то у кого-то скопировал, я бы не стал — слишком уж небольшой промежуток времени прошел между появлением двух рам.  
avatar

kubas

0
эх, а я думал орбея начав подрезать спешевский дизайн не смогла остановится. Оккамы очень похожи на прошлые стампы и камберы (ток ща понял, что уже в прошлом поколении у них была одна рама и в новом название камбер просто убрали) и орбея продолжила подрезания поглядев на дему и сделав легкое движение карандашом



забабахала раллон сделав сюрприз спешу
avatar

ilyamaksimov

+6
Всего 1 велосипед и будет всего 4 дня, вот это диллер и концепт стор…
avatar

yolanda

+21
Ну, да, да, не все сразу. Если бы даже в богатой Москве емкость рынка была бы сравнима с каким-нибудь средним европейским городом, было бы намного проще. А пока я прихожу в тысячеметровый концепт стор спеша в европейской, блин, деревне, и понимаю, что нам до этого к сожалению пока очень далеко. Но мы стараемся, честно. 
avatar

kubas

+8
Вас подставляют отечественные нищеброды. С ними каши не сваришь, люди ненадежные, одни фокусы на уме
Неужели в европе соотношение зп/спеш сильно выше чем у нас?
avatar

vovaz

+11
Ну да
avatar

beast

0
Ну да про соотношение зп?:)
avatar

vovaz

0
Я не верю в 2000м2 концепт стор в деревне. Либо это проходная деревня где нибудь у подъемника. Они у них дай бог в крупных городах есть. В той же вело Андорре — магазинчики совсем не уровня веломира, скорее спортмастер с бОльшей велоориентированностью. 
avatar

fb_1509384858

0
Подтверждаю. Бываю в городке на 110 тыс. душ в Германии. Тут за 5 лет Спеш поделил зал с Кубом. 
avatar

Yue

+14
А я даже верить не прошу
Вот город - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD
Вот магазин
www.stappenbelt.com/content/4-over-ons
Там три этажа — на первом и втором собственно велики, в подвале — склад. Общую площадь точно не помню, что-то типа 900+, про две тысячи я не писал) Владелец — женщина средних лет, сказала, что раньше был магазин в два раза меньше, но несколько лет назад места стало не хватать, так что они переехали в это здание и, в принципе, здесь смогли нормально разместиться. Меня на самом деле потрясли даже не столько велики, хотя их там ну очень много, сколько штук пятнадцать рам S-Works актуального модельного года, висящих на стене. От Tarmac до Enduro. Спросил, насколько они востребованы, получил ответ что «да берут периодически, сейчас мы эти продадим и еще закажем, благо сезон начинается». Ну так для сравнения, количество рам S-Works, проданных за весь прошлый год во всей России, можно пересчитать по пальцам. Причем вероятнее всего одной руки.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+13
Извините, что мы нищеброды. На S-works ну никак не накопить. 
Спасибо партии за это.
avatar

DenisPonomariov

+18
Да дело не в том, что кто-то нищеброд и чего-то не может себе позволить, дело исключительно в культуре и количестве людей на велосипедах, точнее в их относительной доле среди общего количества людей. То есть например в Москве сейчас живет ну сколько? Миллионов двенадцать я полагаю. Если, например, 20% из них в том или ином виде катаются на великах, то это 2,4 миллиона велосипедистов. И просто статистически среди них будут как те, кто покупает велик за 6 000 рублей, так и те, кто покупает велик за 600 000. Вторых, понятно, будет на несколько порядков меньше, но они будут. Да и первые, так или иначе, тоже будут клиентами веломагазинов — им нужны камеры, заплатки, тормозные колодки, цепи и т.д. Беда в том, что, даже со всеми дворниками-таджиками и их камами, 20% велосипедистов в Мск не набирается даже близко. А в Европе, особенно в Германии, Франции, странах Бенилюкса и т.д. этот процент заметно выше. Вот и все. 
avatar

kubas

0
Стремный сайт 1999 года и без трафика. Значит они живут только розницей и живут… правда вот этим городом в 100к и округой…
avatar

fb_1509384858

+4
А еще Германией и Бельгией. Это очень проходной район. И да, розница тут популярнее. Тут любят живое общение.
avatar

Yue

+6
Это ты ещё сайты половины американских магазов походу не видел)))))

Про тёплых и ламповых фреймбилдеров, у которых рама туринга стоит как с-воркс, я вообще молчу. 
avatar

SergeiPikulin

+31
Ну так для сравнения, количество рам S-Works, проданных за весь прошлый год во всей России, можно пересчитать по пальцам. Причем вероятнее всего одной руки.

… одной руки токаря… очень опытного токаря.
avatar

Aigo

+20
В Западной Европе мало того средняя зп выше, при той же цене Спеша, так она ещё и распределена равномернее, а не Сечин + 20 тысяч бетонщиков и обходчиков пути.
Ну и население Европы в разы больше населения России. Кроме того у них практически везде или есть горы, или до гор ехать день на машине, поэтому наличие горного велосипеда представляется более логичным, чем в плоской Москве, откуда до гор надо ещё добраться.
Upd. Мне рассказывали люди, бывавшие в Морзине в момент проведения какого-то там байк-фестиваля, что собираются тысячи (КАРЛ!!!) велосипедистов на самых разных байках — от старых А-Лайнов до карбоновых Спешей и Сантакрузов из последней коллекции, и эту толпу надо просто видеть, представить такое невозможно.
А теперь давайте подумаем, если собрать велосипедистов со всей России, включая всех кантрийцев, ВМХ'еров, триалистов и туристов, получится такая же толпа или нет? А ведь на тот фестиваль не съехалось и 5% маунтинбайкеров Европы!
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

+10
Ну и население Европы в разы больше населения России
Ну тут есть небольшой нюанс — население той же Германии 83 ляма. И за исключением нескольких англомераций типа Франкфурта и Гамбурга это относительно равномерно рапспределённые небольшие города и деревушки. И даже если сравнивать с Москвой (кто там знает, что за МКАДом) — ну не в населении дело вообще. Просто а) денег больше б) их тратят более концентрированно в) в целом велосипеды очень популярны и велоспорт в частности г) наличие пусть небольших, но гор/холмов по 100-200м сильно популяризует горный велосипед. И разница в населении ну вообще где-то там. Ещё можно добавить толерантность к этим долбанным велосипедистам на дорогах и прочие плюшки, но не суть уже.
avatar

lokki

+1
Кредит под 1,5-3% годовых решает
avatar

Yue

0
Кредит это уже самый последний аргумент.
Я не взял бы велик за 600 тысяч и с кредитом в 1,5%. Кредит поможет поднять планку на 30-50 тысяч максимум, или выбрать покупку в сезон, не дожидаясь распродажи, когда понравившегося байка может просто не остаться.
avatar

el_ciclista

+1
Но конечно всё равно здорово, жаль так далеко уехали на северо-запад Москвы… помню были на востоке, потом север рядом с МЦК, а тут совсем далеко многим)
avatar

yolanda

0
Норм, Жукова это Звенигородка, там самая покупательская аудитория, им удобно
avatar

nanaMEX555

+32
Отличная искренняя акция, но слишком трезвая
avatar

vovaz

+9
Тесты для народа будете делать?
avatar

generalnik

+15
никогда тесты для народа не делали, но в этот раз точно сделают. Стампи велосипед от народа
avatar

ilyamaksimov

+10
Будем, но конкретно со стампи позже. У нас сейчас начинает появляться собственный тестовый парк, хотя, скажу честно, не так просто уговорить себя купить дорогой велосипед, чтобы сознательно отдать его на растерзание — а тестовые велики именно что убивают, у меня был большой опыт восстановления тестового парка спеша, когда он еще был общим, и надо признать, что я искренне не понимаю, как можно настолько эффективно уничтожить велик в самых неожиданных местах. Но у народа получается) 
avatar

kubas

+1
В чем заключается уничтожение? пришел обычный обыватель и, предположим, профи. Как ломают?
avatar

generalnik

+12
А я не могу сказать, как. Ну серьезно — я не представляю, как можно выдрать с корнем крепление гидролинии из карбоновой рамы. Или как можно так затянуть подседельный хомут на шоссейнике, что рама трескается. Или вырвать пару зубов из кассеты. Люди способные в общем.
avatar

kubas

+10
Например, с призывом «не своё – не жалко» катают в лужах по втулки, Никит ;))

avatar

Jahtaka

+17
Лучший в мире спорткар- тойтоа королла из проката! ©
avatar

SergeiPikulin

+9
там был приус, конечно, но суть верна)
avatar

AntonChehov

+17
avatar

ilyamaksimov

0
не, ну в случае фэтов, как мне кажется, вот как раз такие вещи для них должны быть в порядке вещей. Они ж как самые-самые пикапы-внедорожники от мира мэтэбэ, которые «танки грязи не боятся». Они вот именно такими должны быть. Ну, с моей точки зрения.
Но парня на видео как то очень прям к лужам тянет.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Втулки, каретки и прочие рулевые с подшипниками там стоят точно такие же как и в других МТБ-велосипедах. Парень на видео как раз тот самый Никита, который интересуется процессом уничтожения :)
avatar

Jahtaka

+4
Тогда странно, что он интересуется) На самом деле пусть их такие тестеры лучше в говнах купают, велик потом хоть почистить можно, хотя меня бы например никто не заставил бы в такую грязь залезть. Но лучше чистить, чем прикидывать, как закладную в карбораме на место поставить. Фэты, кстати, из тестовых великов оказались пожалуй самыми долгоживущими, в силу общей простоты конструкции.
avatar

kubas

+1
Они живы только потому, что Никита их в целебных лужах купал. Он специально выбирал. Я свидетель :))
avatar

Jahtaka

0
Застолби мне один стампи)
avatar

B-race

+9
Расскажите про Command post на 160 мм. В каких диаметрах будет? Что нового в кишках? Уменьшили ли высоту шайбы с пыльником? Когда в продаже  будет? 
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+9
Расскажу, но завтра, не вопрос
avatar

kubas

+9
и так пошел третий день)))
avatar

Yue

+15
Блииин, жутко хотел бы присутствовать, но много работы навалилось и далековато от цивилизации (метро), а машина в замкадье..
Вылажити видио ©
avatar

nepunk

0
Блин, тока в отпуск уехал на своих Спешах:(
avatar

SuhovAlexandr

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.