в теории то да, так и должно быть — «вместо», но получалось «вместе».
эва хорошо гасит удар когда большая площадь соприкоснования, в обуви понятно, что он делает.
пробитие ободом ближе к удару по гвоздю молотком — прошивается так, как будто и нет ничего.
достаточно давно использую разного рода «вставки» в колеса, накину немного говна на вентилятор.
плоская форма — будет внутри перекашиваться от ударов (особенно больших объемов покрых). От проколов и ранфлэт наверн норм. Прорези посереди позволят краям ленты успешно интегрироваться внутрь кромок ободьев. Опять же нет канта, которым будет держаться ровно в пазу обода. Вещь чисто имиджевая кмк. Раньше дарили Мак-офф продукцию как презент человеку на рандом событие, теперь вот это будем.
много лет назад вырезал из туристического эва коврика толщиной 1см вставку и нифига это не работало, всысле обод прекрасно дырявил мою вставку, так что эксперимент быстро закончился.
тут как будто потолще на картинке, но что-то верится с трудом.
Гора родила мышь Ой, хотел сказать — француз родил Хоуп, но своеобразия дизайнерской мысли хватило только на колодки.
Мелковато, господа! А за такий ценник это нахер никому не нужно будет, даже соотечественникам по распродаже…
тут вообще форма максимально странная, даже не поменять местами колодки — они тупо разные справа и слева. Не, понятно что категория людей, покупающих тормоза за килобакс и людей, которые меняют сторонами колодки т.к. влом сервис сделать слабо пересекаются между собой, но всё же…
эва хорошо гасит удар когда большая площадь соприкоснования, в обуви понятно, что он делает.
пробитие ободом ближе к удару по гвоздю молотком — прошивается так, как будто и нет ничего.
alpo