Последний раз редактировалось
Прямой эфир
блин, Бочар… друг… ты зайди на канал, глянь. а я пока очки солнечные надену, чтобы не ослепнуть)
А у меня есть вопрос тоже. «На сколько важна растяжка в велоспорте, когда и как необходимо делать упражнения на растяжку?»
байк vs форд; кто поможет упавшему байкеру; 5 признаков прорайдера…
Ну вот почему бы не разобраться в теме, подтянуть знающих людей. Крутых катальцев с опытом на обеих вилках, механиков из сервисов, проверить хотя бы сленг аудитории и тд
Это так сложно сделать что ли? Надо поскорее накидывать воду для обывателей, ставлю класс епта.
Это так сложно сделать что ли? Надо поскорее накидывать воду для обывателей, ставлю класс епта.
Rockshox = жигули?
Переключатель Charger?
Датчик FIT4?
Дистанционная блокровка на Lyrik??
Как гугл-переводчик послушал.
Если кто не видел у автора в арсенале еще более забористые ролики «зачем мазать вилку маслом?», «как смазать велосипедную цепь слюной?».
Переключатель Charger?
Датчик FIT4?
Дистанционная блокровка на Lyrik??
Как гугл-переводчик послушал.
Если кто не видел у автора в арсенале еще более забористые ролики «зачем мазать вилку маслом?», «как смазать велосипедную цепь слюной?».
Это обзорщик смартфонов, а циферки — частота процессора
Всё сходится
Всё сходится
Наш, наш Дед. На спотах почти каждые выходные)
Последний раз редактировалось
Я чо против, позовут, сможем, пойдем. Но я чото прям засомнивался что Шилин стал бы строить трассу 4х на «отеб*сь», и ему прям ваще не понятно как делать что нужны будут советы.
Я вообще верю в лучшше, я не предъявляю никому заранее за качество трассы, я просто не понимаю какие шансы там собираются уравнивать, и как сделать фановым то что изначально фановое. Вопрос скорее к формулировке, которая как заметил выше Кот, может спровоцировать на вон те мысли о которых он пишет.
Я вообще верю в лучшше, я не предъявляю никому заранее за качество трассы, я просто не понимаю какие шансы там собираются уравнивать, и как сделать фановым то что изначально фановое. Вопрос скорее к формулировке, которая как заметил выше Кот, может спровоцировать на вон те мысли о которых он пишет.
Ну да, надо не уровняивать, т.е. у одних забирать и отдавать другим, а сделать доступный трек.
Тот же Вал ди Соль, например, там вообще нету ада.
Мелкие кочки, но технари там обыгрывают мешков.
Прошка не монструозная и в прошлом не было таких кто не прыгнул ее.
Камни спокойно едутся как угодно и тд и тп
Причем сделать подобное не очень то и сложно.
Тот же Вал ди Соль, например, там вообще нету ада.
Мелкие кочки, но технари там обыгрывают мешков.
Прошка не монструозная и в прошлом не было таких кто не прыгнул ее.
Камни спокойно едутся как угодно и тд и тп
Причем сделать подобное не очень то и сложно.
Игорян, думаю тут все прозрачно. Хотим хорошую трассу — надо поехать и своими руками, опытом и головой поучаствовать в процессе создания. Наверняка, организаторы смогут предложить нормальный условия работы для такого человека.
Очень хотелось бы что бы ты ошибся. Ведь в Брянске например удалось построить интересную трассу для 4х.
Вы так говорите, будто для рядового маунтинбайкера способного на синие парковые трассы трасса для 4х представляет из себя чтото вроде трассы для триала. Я в свое время начинал катать именно с трассы для 4х, потому что мне повезло, и считаю что это очень концентрированный маунтинбайк, где в 30-35 секунд помещается все что должен уметь маунтинбайкер: ускорения, виражи, прыжки, мануал, сейчас добавляют сад камней, большие прыжки обычно прыгаются по вкусу — хочешь соревноваться, прыгаешь, не умеешь, переезжаешь-объезжаешь. Я вообще не понимаю как еще построить более крутой объект для тренировок и развития навыков, чем трасса 4х, где можно самое главное, постоянно повторять один и тот же элемент возвращаясь и возвращаясь к нему, и не нужен подъемник, все можно делать пешком, и обычно ктото может присмотреть за тобой со стороны и подсказать.
Кто хочет быть «мешком» тот будет им на любой трассе, и чем проще она будет тем отчетливее будет видно что это именно «мешок с дерьмом» а не человек которому просто пока не хватает навыков, умений, уверенности.
АПД
Сложность в 4х всегда заключается именно в факторе этого самого 4х, группового заезда, а не в трассе.
Кто хочет быть «мешком» тот будет им на любой трассе, и чем проще она будет тем отчетливее будет видно что это именно «мешок с дерьмом» а не человек которому просто пока не хватает навыков, умений, уверенности.
АПД
Сложность в 4х всегда заключается именно в факторе этого самого 4х, группового заезда, а не в трассе.
Последний раз редактировалось
Fox более благосклонна — ???))))
«После сервиса и замены масла моя вилка становится более благосклонной»))
«После сервиса и замены масла моя вилка становится более благосклонной»))
Спасибо! Очень много полезной информации для себя подчерпнул. Можно было бы рубрику сделать: «ответы на вопросы» раз в неделю.
Последний раз редактировалось
Почему большинство видеоблогеров говорят именно этим голосом?
совпадение… наверное… полное
YakuT