Прямой эфир
это чтобы не трогать ничо и сразу продать))
всё же, как по мне, нагрузки о так называемого «подруливания», которые теоретически увеличиваются при увеличении оффсета, скапливаются в гориле, что оразилось в очень развитом во всех направлениях основании горилы. мало того, и в старой версии вилки этот узел детально проработан. и опять же, мои опасения вызваны смещением баланса жесткости\гибкости в сторону снижения выживаемости штанов при встрече с чем-то недвижимым и усталости материала, если это применимо к магнезию
Единственная лично для меня проблема — это частенько отсутствие того, что мне нужно. При том, что запросы, в общем то, не такие уж и экстравагантные.
К примеру, Веломир. Я довольно лояльный их клиент, но оч сильно не понимаю, как можно привести дилдаки без манеток в комплекте, и не привезти сами манетки. И так не только с дропперами. К сожалению.
К примеру, Веломир. Я довольно лояльный их клиент, но оч сильно не понимаю, как можно привести дилдаки без манеток в комплекте, и не привезти сами манетки. И так не только с дропперами. К сожалению.
Это чтобы разбирать потом только гидарвлическим прессом?)
Я вот не понимаю, а как можно гордиться «fast fuck»?
В первую очередь из-за оффсета возрастут нагрузки на стенки штанов, т.к. плечо силы увеличивается. А вот такую горилу слепили из-за того, что расстояние между ногами стало больше, во всяком случае, визуально. На 4м фото это хорошо видно, обрати внимание на дропауты.
Ну с якорем то как раз все понятно, хоть и в ролик не попало...

А вот с тормозами залёёёт… :)

А вот с тормозами залёёёт… :)
Я такое лаконичное объяснение нарисовал, а тут пришел ты со своим, очень сильным, колдунством и всё испортил!
Не исключаю, что в итоге тов.маркетологи прикрутят к своему пресс-релизу и треил, и что байк стал лучшге дёргаться, и улучшение аэродинамики, и чёрта лысого. Только думаю, что причины увеличения оффсета у них гораздо более прозаичны, а не поиск «идеального» треила.
Не исключаю, что в итоге тов.маркетологи прикрутят к своему пресс-релизу и треил, и что байк стал лучшге дёргаться, и улучшение аэродинамики, и чёрта лысого. Только думаю, что причины увеличения оффсета у них гораздо более прозаичны, а не поиск «идеального» треила.
Особенно этот велосипед, особенно на этих компонентах.

судя по всему увеличение офсета уменьшает жесткость штанов, раз уж они пошли на разработку столь «ребристой» горилы. как бы она трескаться не начала от деформаций при сроке службы большем чем у топ атлетов.
сама же конструкция корон явно направлена на использование более короткого выноса, при сохранении возможности двигать ноги вверх-вниз без ограничений, ведь 29 колеса провоцируют некоторые особенности типа смотрящих вниз выносов в кк
сама же конструкция корон явно направлена на использование более короткого выноса, при сохранении возможности двигать ноги вверх-вниз без ограничений, ведь 29 колеса провоцируют некоторые особенности типа смотрящих вниз выносов в кк
Ну большинство новый байков идут с завода на камерах несмотря на tubeless-ready.
ваще неправильное объяснение. оффсет увеличивают совсем не для того, чтобы улучшить форму нижней трубы.
Есть такой параметр — трейл, означающий расстояние от нижней точки колеса до виртуальной точки пересечения оси рулевой трубы и земли. Чем больше оффсет — тем меньше «трейл», Причем оптимальная величина трейла зависит от 100500 параметров, таких как угол рулевой и размер колеса. В общем-то известно, что чем меньше трейл — тем лучше управляемость и хуже стабильность, но конкретную величину нужно пробовать. Ну и меняют этот оффсет для того, чтобы подобрать баланс стабильности и управляемости в широком диапазоне скоростей.
Поэтому оффсет вилки есть геометрический параметр, который влияет на управляемость ничуть не менее сильно, чем угол рулевой колонки.
Есть такой параметр — трейл, означающий расстояние от нижней точки колеса до виртуальной точки пересечения оси рулевой трубы и земли. Чем больше оффсет — тем меньше «трейл», Причем оптимальная величина трейла зависит от 100500 параметров, таких как угол рулевой и размер колеса. В общем-то известно, что чем меньше трейл — тем лучше управляемость и хуже стабильность, но конкретную величину нужно пробовать. Ну и меняют этот оффсет для того, чтобы подобрать баланс стабильности и управляемости в широком диапазоне скоростей.
Поэтому оффсет вилки есть геометрический параметр, который влияет на управляемость ничуть не менее сильно, чем угол рулевой колонки.

Ну тормоза хоповские без прокачки и без жидкости походу все таки работают (возможно нам показали секретные пневмотормоза как на фурах) а вот реверб нет)
Почему он тормоза в ролике не прокачивал?)
В наших же реалиях на это может накладываться еще и принципиальное отсутствие позиции у дистрибьютора. Не внесли в order list, а заказ 3 раза в год к примеру.
Плюс вопрос долгой логистики и растаможки, малоактуальный для «тамошних» LBS, которые могут у дистра в соседней стране заказать и через 3 дня получить.
Поэтому описанный факап может вообще не от магазина зависеть. Но в этой отрасли кухня мне не ведома.
Logoffski