Всё сильно зависит от пользователя, кому-то на 20% асиста ехать норм, а кто-то и на 100% не вывозит. Мне на 50 километровы эпик с 2000 набора хватает 70% батареи Turbo Levo.
Е-байки, безусловно, займут свою весомую нишу. Однако цена, мощность мотора и его эксплуатационные параметры все еще имеют свои весомые «минусы». Но уже подвезли альтернативное решение, позволяющее поставить электродвигатель на имеющийся велосипед, без лишнего ущерба весу, практичности, надежности велосипеда. И все это не приводит велосипед к виду
Притом, это новое решение предлагает элетромотор самой высокой мощности, и полный кит для его установки!
Шток там толстый конечно же не для прочности, а из-за иглы отскока внутри. Скорее, шток старались сделать как можнео более тонким при такой конструкции, но получился все-равно автомат Каоашникова, т.е. Фокс. От толстого одни проблемы: масло много вытесняет и т.д.
Пафос по поводу разводного ключа я не разделяю, особенно после покупки дюймовых ключей себе в хозяйство. Теперь торцевые головки дюймовые очень хочется.
Люди, что такое с DHX4? Со вторым за последние пару месяцев сталкиваюсь с проблемами крышки демпфера. Первый перебирал и вместо крышки демпфера выкрутился корпус. Сейчас вообще у человека в мастерской подчистую раскрошили крышку демпфера и ключ, откручивая.
Фото сборки вызываеть подозрение, а не постановочное ли? Пихать поршень с поднятой крышкой демпфера на штоке… хм, может и можно так, когда груша в бачке и нет поршня, который не сдвинется. Типа, поболтаем туда-сюда, воздух выгоним и потом крышку опустим?
AnzorShuhov