Это у них канешна все круто, но втулки то кто делать будет? Производители колес, по моему, уже и так в глубоком ахуе от количества типоразмеров..
К слову сказать, одним из преимуществ тут заявляют возможность ставить разные колеса, типа хошь 29" на 2.6", хошь 27.5"+ на 3.2"… В то же время в новом Инстинкте от RM подобное смогли реализовать и без изменения ширины задней втулки… Ну, то есть на обычном (уже) бусте это все уместить. Да и вообще, по идее, 27.5+ практически в любой найнер должны влезать тупо по геометрическим причинам.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

нене, на этот вопрос они прямо отвечают — 30мм в пф92 хреново с грязезащитой, нам люди жалуются.
avatar

raskladnoy

С контактов выстёгиаание моментальное, после определённого ритуала.
avatar

AndreyBuharev

При этом, Race Face спокойно делает версии шатунов с 30мм алю осью под PF92. И вот вообще не напрягается. Что мешало поступать так же SRAM? Правильно, возможность взаимозамены, которая для них не есть гуд.
avatar

AleksandrSimonov

я понял так, что главная отмазка толко одна:
большинство рам PF92
в них пихать 30мм вал херово из-за почти полного отсутствия грязезащиты подшипников в такой конфигурации.
поэтому мы выкатим новый формат, который действительно решает эту проблему (30мм вал в pf92) и вуаля! конкретно облегчаем себе любимым жизнь — нам теперь не нужно замарачиваться с выпуском одновременно 30мм и 24мм валов.

заодно с этим, могли бы похвастаться, что в резьбовые bsa каретки такое решение должно тоже лучше заходить, чем 30мм (как у е13, например, каретка есть, но люди потихонечку жалуются), ведь сейчас этих резьбовых кареток довольно много возвращается на рынок (спеш вон выкатил новые эндуро на резьбе), но акцент в объяснениях был именно на pf92

так что, в приииииинципе, в принципе, ход правильный чисто с их конкретной точки зрения. нафига им номенклатуру выпускать широкую, которая потом виснет по диллерам и магазинам мёртвым грузом.

представляю, как угорают с этого всего начальство шиманы, которое в определённый момент наверняка задумывалось о том, чтобы запрыгнуть в этот бэндвагон, а теперь получается самый адекватный производитель систем — всё везде подходит, совместимость оборудования на десяток с лишним лет назад полная (если закрыть глаза на несколько вариантов крепления звёзд на систему)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

А что интенсы теперь без цепи продаются? xD
avatar

IlyaBudurackiy

Возможность ставить более легкие и жесткие системы с 30 (пардон, 29) осью. Делать систему с алю-осью специально и только под BB92 было бы большей дичью.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

да, хоповые обода остались в далеком прошлом. мб хоуп приютил инженеров мавика? они те еще тормоза
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

дык и у шиманы только 24мм вал, что раньше то мешало? пф у срама тоже есть. не понимаю, что изменится для конкуренции 
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

дык чо им будет то. на 660ой откатал 7 лет и это далеко не предел, еще 2 раза по столько же может отъездить наверное )
avatar

ouninpohja

совсем недавно это когда? у меня на простенькой алю раме антема он был в 2011году. итого 7 лет, для индустрии это много. а появился он всяко еще раньше
avatar

ouninpohja

Если пропустить весь срач в комментариях, смысл такой: SRAM хотят конкурировать с Shimano в сегменте OEM-систем для велосипедов с BB92 стандартом каретки. Ранее срам выпускал под них только 24мм GXP версию шатунов.

Мораль: во всем виноват шимановский прессфит.
avatar

sayrius

А через год за 160,99 ))
avatar

nanaMEX555

Потом они обоснуют за 162мм.
avatar

amstafff

Опасный мех. По жизни с бритвой в козырьке.
avatar

amstafff

Башгард установить можно, но извратно. Я ставил на предыдущее поколение, с помощью адаптера ISCG на кареточную трубу. Сам башгард пришлось подпилить и перевернуть. Что забыли написать: геометрия по сравнению с предыдущем поколением изменилась косметически (+5 мм рича).
avatar

alistair

Новость отличная!
Про шлемы сказали уже, но вот..
Бородатые бэмеры… моя жизнь никогда не будет прежней :D
avatar

nepunk

Пссс, поцанчики.
Сегодян еще и Кнолики объявили про новый стандарт задней втулки для трейлбайков, а именно — тадаммм 157 мм: ))))

переводить статью некогда, вот линк.Но тут хоть обоснования звучат более юзерфрендли, чем перпетуалимпровементз ))))
www.pinkbike.com/news/knolly-moves-entire-lineup-to-157mm-spacing-157trail.html
avatar

nanaMEX555

Ну я вот себе поставил новую каретку от япоцев, которая mt800 кажется нумеруется. За 1,5 года эксплуатации в условиях СПб (со всякими токсовскими марафонами), мойкой вела исключительно на автомойках с ней ничего не случилось, вообще. Не люфтит, не скрипит, отлично крутится. При этом, у неё чашки в диаметре меньше, чем у предыдущей версии (в комплекте с ней далее специальный переходник есть под обычный ключ). И на фоне этого рассказы про какие-то миллиметры, суперпыльники, фаски кажутся как-то чёсом.
avatar

jon_nik

какой хладнокровный. даже во дворе не прокатился
avatar

grach