раскрыть комментарий
avatar

zxv_

если картонка никуда не поворачивается
когда сила проходит через ось картонки
то это означает что сила от точки закрепления нитки до ролика «не выходит» за пределыы картонки
это означает что в плане антираскачки у коменсаля воздействие на свингарм только от части цепи от ролика до системы
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

госпади. я допёр наконец
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

А darkmatter это типо, DARKlivesMATTER? 
avatar

Aigo

«возьмите свою лодку.

закрепите на дальнем конце от берега верёвку намертво, а на ближнем к берегу пропустите через ролик, он же блок, и попросите тянуть с берега верёвку.

верёвка будет действовать на блок — лодку начнёт поворачивать, пока блок (ролик) не покинет верёвку.»

и в мгновенный момент времени сила будет действовать на блок как будто блок неподвижный и веревка закреплена в точке контакта с блоком

пример с кустами верен для случая ролика на РАМЕ
в коменсале ролик на подвижной части 

на ролик сила будет действовать в направлени бисектрисы
но нам нужна сила действующая не на ролик а на свингарм-лодку...
короче предлагаю взять кусок гофрокартона ролик и «нитку»

картонка это свингарм и должна поворачиваться вокруг оси

посмотрите куда повернется картонка если нитка будет проходить через ось вращения картонки
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

ну нет же.

ну как же так ))))

возьмите свою лодку.
закрепите на дальнем конце от берега верёвку намертво, а на ближнем к берегу пропустите через ролик, он же блок, и попросите тянуть с берега верёвку.
верёвка будет действовать на блок — лодку начнёт поворачивать, пока блок (ролик) не покинет верёвку.

да зачем придумывать лодки какие-то.

привяжите к дереву 1 верёвку.
заведите за куст 2
и потяните на себя.
куст начнёт ломаться в направлении биссектрисы угла. 


Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

раскрыть комментарий
avatar

zxv_

представьте, что время замерло.

цепь натянута и передаёт усилия грубо говоря от верхнего зуба звезды на системе до верхнего зуба звезды на кассете.
т.е. цепь натянута между этими двумя точками.
как тетива в луке.
и тут вы в эту цепь посередине вставляете ролик и начанаете отводить вверх
прямо как в том же луке, как стрелу толкает тетива, у вас возникает сила, которая этот ролик толкает вниз.

предположу, что в эксперименте с картонкой вы упустили момент, что цепь передаёт усилие со звёзд системы на звёзды кассеты, или забыли, что ролик это свободно вращающийся элемент… я очень удивлюсь, если вы найдёте, как оспорить аналогию с луком

зы: а про «не говорят про разгон», это да. действительно. даже, когда Верхматочек рассказывал про подвеску и антискват, про разгон не говорил. вот, пожалуйста, https://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
он оперирует вашим представлением об антисквате. но оно неверное ¯\_(ツ)_/¯
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Ребята, вы не поверите но сумма уже собрана!!! Всем огромное спасибо, вечером Таня зайдет и лично всех поблагодарит. Спасибо!!!
avatar

Alla_Allabamatour

раскрыть комментарий
avatar

zxv_

Добавь ещё к этим картинкам все остальные велосипеды, у них тоже есть два колеса.
avatar

Willy

Я думаю всем обязательно стоит помочь, все таки жизнь и здоровье человека это не какой-то радпарк...
Поправляйся!
avatar

Coil

угу. Даркматтеру точно уже год если не больше.
Интенс с такой рамой только этим летом показали на публику
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Восстанавливайся, отправил на сбер.
avatar

GrifonI

Ну тут спорно. Я краем глаза слежу за антидотом, и даркметтер уже достаточно давно они выкатили, это сейчас только статьи про него пошли.
avatar

Wild_Cat

да вот тут-то замес идет вокруг того, чтоб выверенная подвеска работала божественно даже на стоптанном кроссовке вместо аморта. а при использовании топовых компонентов давала широкий простор для настроек 
avatar

CIX

— Джефф, дай списать
— Хорошо, только не делай всё точно также

avatar

kuzlich

Ну зачем вы так. Не все зависают на пинке каждый день, и в Ютубе подписаны на разные аккаунты.
Например, я это видео впервые увидел здесь. Автору поста спасибо
avatar

nanaMEX555

Крутотень! Это видео заставило меня рано утром уфигачить в лес на КК трассу.
avatar

SergeiMinaev

Отлично! Наше «разногласие» найдено!
давайте пока забудем про ролик и представим «обычную» подвеску.
вы прекрасно понимаете, как что работает, что цепь тянет и возникает педалкик и так далее. 
лишь в одном кроется изъян.
в точке отсчёта антисквата.
антискват 100% — это когда подвеска не сжимается и не разжимается не от натяжения цепи, а при ускорении всего велосипеда с наездником. 
пожалуйста, не торопитесь писать обидные слова «бред» и насмехаться над любителями циферок и «научных» слов вроде меня, как вы уже успели сделать.
вот вам пожалуйста формула расчёта антисквата со схемой, столь наглядной, что, надеюсь, на этом наш спор окончательно закончится.




Как легко обратить внимание, антискват 100% получается тогда, когда натяжение цепи с такой силой разжимает подвеску, что этого хватает, чтобы компенсировать завал байка назад при разгоне. Вспомните, как вас заваливает вперёд при торможении передним торомозом (чтоб ещё про брейксват не начать спорить, пусть будет только передний). При разгоне вас точно также назад клонит. и чтобы этому сопротивляться — нужен разжимающий подвеску момент. Нехилый такой момент, и возникает он от того, что цепь пытается разжать подвеску. 

в итоге получается, что антискват 100% — ни как не «нейтральный» в том смысле, в котором вы его назвали, что не возникает педалкика.
сопсна с этим случается забавный прикол, когда подвес ставят в станок и он вдруг начинает скакать с каждой круткой педалей, момента назад опрокидывающего уже нет, станок то на месте стоит и центр тяжести жопы наездника ни куда не разгоняется.

отсюда и было удивление по поводу комменцаля, что они сделали 100% антискват при нулевом педалкике. сделали благодаря тому, что разместили ролик на свингарме со смещением относительно главного шарнира, что создаёт красную силу на «схеме», которую вы нашли, и которая теперь взяла на себя роль разжимания подвески для противоборства заваливания байка назад при разгоне.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy