Значит я вас правильно понял, позвольте со всей ответственностью с вами не согласиться. Сейчас на телефоне, но я даже схему рисовал, откуда что в коммменцале берётся… Не могли бы вы пока уточнить, «нейтральный антискват» — это вы подразумеваете около 100%, как у означенного комменцаля? Ну чтоб на одном языке разговаривать
в эту сторону высказаться я оставлял на потом
не раз по жизни сталкивался
что люди любят взять какойто параметр
возвести его значимость в абсолют
и носиться с ним как с писанной торбой
помню как было однорычажки фууу не серьезно
четырех рычажки огогопотом оказалась что и однорычажки норм подвески
потом сжатие подвески при торможении
этож ужас просто ведь терятеся ход
а по факту при торможении все равно сжимается вилка
и если при этом сжимается и задняя подвеска то байк просто приседает без клевка мордой и это даже и хорошо
кикбэк… страшный и ужасный кикбэк… но ведь когда валиш по серьезным неровностям педали не крутиш
колесо вращается свободно и через фривил на цепь ничего не передается
этот же высокий шарнир
подвески с высоким шарниром и роликом делают давно
и както людям не особо нравилось что в поворотах при сжатии подвески заднее колесо уходило сильно назад
а тут байки с такой подвеской уже какоето отровение
ну в целом имхо утверждение бредовое в нескольцих местах
я незнаю то значит «достигается антискват»
таким расположением ролика как на комменсале достигается нейтральный антискват
ибо
линия цепи от задних звезд до ролика
и линия цепи от передней звезды до ролика
обе проходят примерно через центр оси вращения заднего треугольника
сила проходящая через центр оси вращения момент не создает
от сжатия подвески и в зависимости от звезды сзади линия цепи смещается
и у комменсаля антискват меняется около нейтрального значения
чуть меньше уть больше
и смысл не в том на пере или на раме расположен ролик
а как относительно центра вращения пролодят линии силы
разница в том то если ролик на раме то надо учитывать только одну линию
от задних звезд к ролику
а если ролик на пере то две
низкий антискват дает низкий кикбэк
както так
Учитывая то, что на EXT гоняет Hyundai в чемпионате мира по ралли, плюс :Ohlins — было бы странно если бы велик ехал как-то иначе чем превосходно.
Думаю если поставить аналогичную амортизацию на любой современный подвес от тех же Trek, YT, Canyon, и все грамотно настроить, результат будет не хуже.
потому что он сначала зашел на пинк, увидел видос там, потом зашел сюда, посмотреть, есть ли тут репост, чтобы написать свой пост и дать знать всем, что: 1ый вариант — он сидит там чаще, чем тут. 2ой вариант — чтобы показать, что он видос уже видел. вот.
лично у меня, как у человека, вроде, адекватного, никогда не возникал в голове вопрос «зачем репостить сюда».
я вижу что обе оси верхнего пера и ось колеса находятся практически на одной линии
это значит что 2/3 хода это будет работать как однорычажка с высоко расположенным шарниром (оврш))
на оврш чтоб небыло дикого педалкика
или ставят ролик подымающий линию цепи
или например джити делает смещение каретки назад
дополнительный ролик на данном велосипеде стоит там где его и ставят на оврш
так чтоб линия цепи была чуть ниже оси
чтоб был нужный антискват и умеренный педалкик
artnick