Снимите уже парню кто нибудь хороший профайл, кто там борщу всякие стильные видосики снимает
avatar

artnick

линия конструкции уровня — заслуженный трэйлбилдер в кубе!
степап на стэпдаун на 1:40 — просто вышак!
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

да 100%
назвал это нейтральным атискватом
зы схема я так понимаю эта картинка
avatar

zxv_

Значит я вас правильно понял, позвольте со всей ответственностью с вами не согласиться. Сейчас на телефоне, но я даже схему рисовал, откуда что в коммменцале берётся… Не могли бы вы пока уточнить,  «нейтральный антискват» —  это вы подразумеваете около 100%, как у означенного комменцаля? Ну чтоб на одном языке разговаривать
avatar

raskladnoy

в эту сторону высказаться я оставлял на потом
не раз по жизни сталкивался
что люди любят взять какойто параметр
возвести его значимость в абсолют
и носиться с ним как с писанной торбой
помню как было однорычажки фууу не серьезно
четырех рычажки огогопотом оказалась что и однорычажки норм подвески
потом сжатие подвески при торможении
этож ужас просто ведь терятеся ход
а по факту при торможении все равно сжимается вилка
и если при этом сжимается и задняя подвеска то байк просто приседает без клевка мордой и это даже и хорошо
кикбэк… страшный и ужасный кикбэк… но ведь когда валиш по серьезным неровностям педали не крутиш
колесо вращается свободно и через фривил на цепь ничего не передается
этот же высокий шарнир 
подвески с высоким шарниром и роликом делают давно
и както людям не особо нравилось что в поворотах при сжатии подвески заднее колесо уходило сильно назад
а тут байки с такой подвеской уже какоето отровение

вообщем я за
меньше загоняться больше кататься



avatar

zxv_

Слишком сложно
avatar

KirillMonakov

раскрыть комментарий
avatar

zxv_

Надеюсь все получится и качество жизни вернется на прежний уровень. 
avatar

Aigo

Учитывая то, что на EXT гоняет Hyundai в чемпионате мира по ралли, плюс :Ohlins — было бы странно если бы велик ехал как-то иначе чем превосходно.
Думаю если поставить аналогичную амортизацию на любой современный подвес от тех же Trek, YT, Canyon, и все грамотно настроить, результат будет не хуже.
Последний раз редактировалось
avatar

affro

нормально forward раздает
avatar

SlavaLymar

Выздоравливай! :) привет от «Свидетелей Эндуро» :) закинул, сделал репост
Последний раз редактировалось
avatar

StepanLarionov

Перевел сколько было… поправляйся!!!
avatar

RomanBalakin

Вот уж действительно — в основании всякого дела должен быть человек (особенно, если система ржавая)
avatar

Marin

Педалкик, антискват, ппц. Фаер резист иммолейт импрувед...

Последний раз редактировалось
avatar

AntonSapronov

Какой пролет камеры в начале трека, вах!
avatar

Marin

потому что он сначала зашел на пинк, увидел видос там, потом зашел сюда, посмотреть, есть ли тут репост, чтобы написать свой пост и дать знать всем, что: 1ый вариант — он сидит там чаще, чем тут. 2ой вариант — чтобы показать, что он видос уже видел. вот.
лично у меня, как у человека, вроде, адекватного, никогда не возникал в голове  вопрос «зачем репостить сюда».
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Поправляйся скорее, отправил на сбер. 
avatar

Marin

т.е. моё утверждение «антискват у комменцаля достигается за счёт возникающей силы на ролике при „нулевом“ педалкике» вы считаете неверным? 
avatar

raskladnoy

я вижу что обе оси верхнего пера и ось колеса находятся практически на одной линии
это значит что 2/3 хода это будет работать как однорычажка с высоко расположенным шарниром (оврш))
на оврш чтоб небыло дикого педалкика
или ставят ролик подымающий линию цепи
или например джити делает смещение каретки назад
дополнительный ролик на данном велосипеде стоит там где его и ставят на оврш
так чтоб линия цепи была чуть ниже оси
чтоб был нужный антискват и умеренный педалкик

 
avatar

zxv_

Что бы обсудить его не на пинке, например.
avatar

Willy