да еще и на прэсте этой ссаной :/
27ыми я доволен, но....29, это для кантри. точка!
Прямой эфир
уже давно не смотрел видосы с пилигримом, пожалуй и сейчас не буду)
Как обладатель Праймала предыдущего поколения, могу сказать, что байк просто создан для отжига (Primal с англ. — первобытный). Аналогично использую 26 колеса вместо 27,5, плюс вилку на 130мм, благодаря чему каретка падает в пол покруче любого стенс проекта) В итоге отлично рулится, при этом не нервный. Только надо аккуратнее крутить на корнях, ступеньках, в поворотах — из-за дропа педали с бОльшим рвением стремятся что-нибудь цепануть.
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.

29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
Сьезжалки, апхилы, трамплины, жесткое кросс-кантри, и особенно повороты, контруклоны и памптрек — море позитива, только вваливай и не тормози. В настоящих горах тестировать не доводилось (сейчас при мысли об этом, почему-то заболела коленка))
В целом — фановый, легкий на подьем, отлично управляемый снаряд.
P.S. Так-же судя по фото в статье у нового поколения рам появился бонус в виде крепления успокоителя.

29 Canyon vs. 26 Dartmoor Primal (Size M)
Я и говорю рагьше было больше фоток.
Последний раз редактировалось
Или 2800$ NX Yari Sentinel )
ткань такая же. Но таких моего размера не было. Мои ещё проще, поверх одежды, защиты просто натягиваются. Кстати, он уже 1500р.
maximilitary.ru/brjuki-membrannye-armii-velikobritanii-dpm-bu-horoshee-sostojanie
Куртка эта(сразу оговорюсь, длинноват подол для велика)
maximilitary.ru/kurtka-membrannaja-armii-velikobritaniidpm-bu-horoshee-sostojanie
maximilitary.ru/brjuki-membrannye-armii-velikobritanii-dpm-bu-horoshee-sostojanie
Куртка эта(сразу оговорюсь, длинноват подол для велика)
maximilitary.ru/kurtka-membrannaja-armii-velikobritaniidpm-bu-horoshee-sostojanie
3600 USD Nomand NX Yari и 2375 USD Process NX Yari… И все равно их нельзя назвать «дешевыми», цена низкая очень наверняка из-за выхода на рынок, а «дешевые» сами знаете какие. Да и вообще сказали тут недавно: «Нет денег, не вякай!» (цитата из пресс-релиза Intense Russia)
Последний раз редактировалось
не выё… не выпендривайся, бери за 440!
Она только по предзаказу дешевая. И то понавеске Nomad V4 Al интереснее вроде
Окей, будет в следующий раз, учту.
На пинкбайке во всю шутят над теми, кто сравнивают все байки с Треками… Тоесть это такой уже дурной тон. Даже присказка там такая есть, после которой все понятно с автором коммента, их называют — looks like Trek
Ссылка не открывается, как я понимаю вот такие http://maximilitary.ru/brjuki-membrannye-novogo-obrazca-armii-velikobritanii-dpm-bu-otlichnoe-sostojanie там еще и молния есть, что бы удобно защиту было одевать.
ну опять. "Commencal из более-менее массовых брендов успел по-видимому первым." алютех и ленц насколько более-менее массовые?
Не, ну первыми-то запилили тогда уж Alutech и Lenz, но это такие же вещи в себе, как и этот Session — их абсолютное большинство райдеров никогда не видело и не увидит.
у рамы ЧУДОВИЩНЫЙ брейкскват.
раньше, на сколько помню, главным аргументом против однорычажек вроде как был именно «подвеска на торможении не работает», что, сопсна, тот самый брейкскват и описывает.
здесь с этим сильно хуже, чем, например, с любой «классической» однорычажкой на рынке.
вот.
вообще вопрос брейкствата исключительно интересная тема.
В дх (казалось бы, квинтессенция того, где этот брейкскват может влиять) успешно применяются, причём именно успешно, как рамы с низким брейкстватом, так и с очень высоким. Например, у тех же Джи-Ти фьюри он тоже высокий, а сколько на них побеждали? вооот...
А на треках он низкий, на них вона сколько тоже побеждали.
и так можно найти очень много успешных рам с очень разной реакцией подвески на торможение.
т.е. он вообще не важен, получается?
хотя поведение байка в тороможении меняется значительно, если сравнивать крайности.
в двух словах и очень грубо, как работает брейкскват:
тормозное усилие на калипере создаёт момент, который складывает подвеску.
от конструкции этой самой подвески, этого момента может быть больше или меньше.
в цифрах это выглядит так: если брейскват равен 100%, то при торможении только задним тормозом, подвеска сложится ровно на столько, на сколько байк попытается опрокинуться вперёд по инерции. т.е. при 100% и торможении только задним, байк не клюнет носом, а равномерно присядет и сохранит геометрию.
при брейксквате ниже 100% — байк больше клюнет носом, чем сожмётся подвеска сзади.
при брейкствате больше 100% — подвеска сожмётся сильнее, чем байк клюнет носом.
казалось бы, как хорошо, что байк не клюёт носом, но раньше вон наоборот все ругались, на то, что подвеска сжимается и дубеет. буд-то при торможении вилка не сжимается и не дубеет тоже.
но есть и неприятное — как только блокируется заднее колесо, тут же подвеску разжимает, так как момент уходит (не совсем, но становится сильно меньше, ведь тормозное усилие от заблокированного колеса значительно меньше, и ещё оно начинает скакать)
что думаете на этот счёт?
raskladnoy