Единственное, что отдается на сторону — производство металлических элементов. Это как раз те самые крышки, разнообразные крепежные элементы и т.д. Впрочем, все вышеперечисленное также изготавливается в Германии.
более того, эти психи заказывают не фрезерованные деталюхи, а кованные, чтоб легче и прочнее.
С всякими борцунами за толерантность уже давно пора обращаться, как с всякими фриками от науки, с теорией эфира и не летавших на луну американцев. Просто игнорировать их высеры. Глядишь, поменьше шуму от них будет.
А велик — да, аудиторию найдёт 100%
Первая мысль при виде заголовка — Миха Даниленко раскрутился аж до собственных карбоновых компонентов Верке аус Дойчлянд О_о… А, не, автор поста Кубас )))
Элетктро ДХ — для тех кто хочет быстро и «комфортно» вниз, а вверх ему лень или хз.
Электро эндуро — для тех кто и вниз хочет и вверх любит но слаб.
Электро шоссе — зачеем?
Понимаю, если бы они установили не мотор а генератор, и с помощью него заряжали бы аккумулятор который бы питал электроную трансмиссию, спидометр, навигатор, мобилку, что б музыку в дороге слушать, фонарик и хрен его знает что еще ( Подогрев сиденья в зимних условиях как вариант). И плюс дополнительная нагрузка для тренировки.
А так бред какой-то.
Убогие в каком смысле? Они конечно не такие нарядные, как TLD или Fox, но в плане продуманности у них вроде всё неплохо, и живут они долго. Сужу по одним штанам и одним шортам. Штаны эксплуатируются почти круглый год с 2015, кажется, и только сейчас начали расходиться внутренние швы у двух карманов, а вся основная ткань живее всех живых, несмотря на мелкие внешние повреждения и многочисленные стирки.
более того, эти психи заказывают не фрезерованные деталюхи, а кованные, чтоб легче и прочнее.
raskladnoy