Шоссе/ТрекЭлектрический шоссейник от Pinarello

Шоссе/Трек: Электрический шоссейник от Pinarello
Давайте немного отдохнем от эндуро и электробайков и окунемся в удивительный мир шоссейного велоспорта. Хотя стоп. От электробайков в данном случае отдохнуть, к сожалению, не получится...


Нет, ну конечно же рано или поздно это должно было случиться. Мы неоднократно видели попытки поймать шоссейных гонщиков на применении электромоторов, но, как выяснялось каждый раз, странному поведению некоторых велосипедов всегда находилось оправдание. В общем, те самые секретные моторчики это примерно как НЛО — все знают, что пришельцы есть, но никто их не видел, кроме разве что Скалли и Малдера — ну и где они теперь? 

Если не говорить о спорте высших достижений, проблема использования электромоторов в шоссейных велосипедах всегда заключалась в том, что, собственно, не очень понятно, нафиг они в таких велосипдах нужны. Это же не эндуро-велик, в котором смысл мотора в том, чтобы доехать до далекого трейла в конце-концов. В случае с шоссе все-таки предполагается, что смысл в самом процессе езды — птички поют, машины с уютными кондиционированными салонами ездят, а бравый вспотевший спортсмен вовсю превозмогает. Себя, главным образом. Идиллия. В которой, очевидно, нет места электропомощнику. Впрочем, итальянцы люди увлеченные, так что они таки смогли придумать, кому нужен мотор. И забыв, что за окнами не шестидесятые, а современная толерантная Европа, все честно и написали в своем инстаграмме:

Шоссе/Трек: Электрический шоссейник от Pinarello

Мол «Я всегда хотела кататься с моим парнем, но раньше это было невозможно. Но скоро это станет возможным». Идея и посыл, в общем-то, абсолютно правильные, понятные и такие девушки действительно могли бы стать идеальной целевой аудиторией нового шоссейника, но, к сожалению, итальянцы забыли про пресловутую толерантность. Скандал был грандиозным — феминистки обвинили Pinarello в сексизме, геи — в пропаганде гетеросексуальных отношений, альтернативно коренные европейцы в том, что девушка не черная (насчет последних я, впрочем, не уверен — возможно их смутило отсутствие хиджаба), и т.д. Короче тяжело быть нормальным человеком в толерантном обществе — после волны возмущения и кампании в соцсетях с хештегом #PinarellNO, итальянцам пришлось отрезать себе яйца извиниться, удалить злополучный пост, и объяснить, что они ничего такого не имели в виду и вообще за равноправие. 

Впрочем, к самому велосипеду это имеет весьма опосредованное отношение. Итак, первенец бутикового шоссейного электровелостроения Pinarello Nytro внешне очень похож на Pinarello Dogma, но его карбоновая рама скрывает в своей нижней трубе батарейку и электромотор от немецкой компании Fazua.

Шоссе/Трек: Электрический шоссейник от Pinarello

Максимальная мощность мотора — 250 ватт, и он, конечно же, обеспечивает помощь при вращении педалей, как и положено современному электробайку. Чистого электрического режима у мотора нет, а максимальная скорость ограничена 25км/ч — при ее превышении мотор полностью выключается из системы привода, позволяя велосипедисту крутить педали без каких-либо механических потерь. В общем, как видно из схемы, основная идея — в помощи при крутилове в адские тягуны. О чем, в общем-то, и говорилось в рекламе. У мотора есть три режима работы, с различной степенью поддержки, и в Pinarello обещают, что, даже в самом мощном режиме, Nytro способен набрать 1400 метров высоты на одной зарядке. Что на самом деле немало. Более того — мотор и батарейка могут легко сниматься, превращая электровелосипед в классический шоссейник весом 8,4кг. Что неплохо. В своей электрической ипостаси байк весит 13кг — многовато, конечно, для шоссейника, но это все же не 23 мтбшных килограмма. Управляется электрическая часть с вот такого контроллера на руле

Шоссе/Трек: Электрический шоссейник от Pinarello

По отзывам журналистов, уже попробовавших Nytro, велосипед действительно очень похож на классический шоссейник — лишний вес чувствуется, но к нему быстро привыкаешь, зато подъемы с адским градиентом перестают быть проблемой чуть более чем полностью. С другой стороны, мне всегда казалось, что для настоящего любителя шоссе чем круче подъем, тем лучше, но, видимо, я о них что-то не знаю. 

Ну и что с этим делать? С одной стороны, классические любители шоссе всячески клеймили электробайки, называя их великами для слабаков и инвалидов (интересно, кстати — а можно их привлечь к ответственности за нетолерантность? А то натренировались и, понимаешь, унижают уикенд ворриоров). С другой стороны, теперь е-байк, да еще и шоссейный, сделал их любимый Pinarello, про который плохо вроде как говорить и нельзя.

Хотя, если подумать, в целом это, наверно, их проблемы. Но нельзя не отметить, что электрореволюция продолжается, хоть и страшно далеки пока еще электробайки от народа. Что по характеристикам, что по цене.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (22)

+13
Не читал, но осуждаю ©
avatar

lorinser

+4
Элетктро ДХ — для тех кто хочет быстро и «комфортно» вниз, а вверх ему лень или хз.
Электро эндуро — для тех кто и вниз хочет и вверх любит но слаб.
Электро шоссе — зачеем? 
Понимаю, если бы они установили не мотор а генератор, и с помощью него заряжали бы аккумулятор который бы питал электроную трансмиссию, спидометр, навигатор, мобилку, что б музыку в дороге слушать, фонарик и хрен его знает что еще ( Подогрев сиденья в зимних условиях как вариант). И плюс дополнительная нагрузка для тренировки. 
А так бред какой-то.
avatar

RostislavGordenko

0
В мире появилась очередная игрушка
avatar

Willy

+30
Жду электро-фикс, который будет перемалывать ноги зазевавшимся хипстерам.
avatar

SergeiPikulin

+12
электро-фикс со встроенным виниловым проигрывателем. или хотя бы кофе-машиной.
avatar

ScuLLy

+15
Смузи-машиной*.
avatar

z9_

+15
фалафель-машиной*
avatar

hansolo

0
Вспомнил блендер от Топ гира с 8V
avatar

Pinokio

+6
"Максимальная мощность мотора — 250 киловатт" это, на секундочку, аж 335 л.с.!!! Это спортбайк какой-то)
avatar

jon_nik

+1
Это уже не спорт-байк, а спорт-кар)
avatar

pustota

+11
С всякими борцунами за толерантность уже давно пора обращаться, как с всякими фриками от науки, с теорией эфира и не летавших на луну американцев. Просто игнорировать их высеры. Глядишь, поменьше шуму от них будет.
А велик — да, аудиторию найдёт 100%
avatar

kuzlich

+17
avatar

ilyamaksimov

-6
раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

+11
avatar

ilyamaksimov

+3
UCI одобряе ! 
avatar

AleksandorSimonov

+11
Pinarello Strapon — с электромоторчиком, чтоб девочка была совсем как мальчик
avatar

lorinser

0
чета совсем уныло, очередная поделка мракетологов для лохов, кто не способен круить сам, как и е-мтб…
avatar

Gary

+1
Что вы такие злые-то? Не нравится — не покупайте.
А если кому-то уже под 70, продолжать ездить хочется, но сердечко уже может не выдержать?.. Лучший вариант — электро-ассист, что на е-шоссе, что на е-мтб.
Да и восстанавливаться после травмы иногда может лушче на таком байке, а не на тренажёре.
Если кто-то из молодых-здоровых, но ленивых пользуется электробайками — это сугубо их проблема, кмк, остальным это не должно мешать получать удовольствие от полноценных велосипедов.
avatar

lim

+1
А ещё в одной из подобных новостей обсуждалось, что профи-фотографам на спортивных событиях электробайк может очень сильно упростить жизнь — всё-таки две тушки и десяток объектовов (+штатив +что-нибудь ещё) на себе просто так несколько часов подряд не повозишь.
avatar

lim

+9
Н-да, а вот испанские пенсионеры, до того катавшиеся на безмоторных пинареллах, думаю, с радостью перейдут на моторный вариант) А то эти моторколеса в купе с примотанной батарейкой на породистых шоссерах так уродливо смотрятся)))
avatar

Macho

0
Ок, в горку с ним легче. Но до горки эти лишние 5 кило не измотают тебя на столько же?
avatar

creepshow

0
Ну кантрил же не изматывают..  все таки +5 кило на шоссере, который и так весит килограмм 6-7, эт не так фатально, кмк
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.