Респект, что еще сказать. Мало кто вытянул бы эту бюрократическую волокиту.
avatar

Vados

Хорошо бы потом весь фильм посмотреть на русском языке, надеюсь это будет возможно.
avatar

Vados

Довелось вместе покататься и пообщаться с Нико, на редкость позитивный человек. Такой, каким должен быть спортсмен, медийная личность. Очень спокойный и положительный, никакго пафоса — образец для подражания.
Очень целеустремленный и педантичный человек, что касается достижений и спорта.
А как он едет, я просто прозревал, когда получалось ехать за ним (жаль, что это длилось совсем не долго)
avatar

Vados

упс
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

На сайте М-ка и она похожа на тестируемый. Интересно было бы посмотреть на байки XL размера.
avatar

Vados

Взаимно!)) Что за аппарат? Апгрейдил или сразу в топе?
avatar

Evermax

как человек, у которого на руле написано то же самое, не могу пройти мимо не плюсанув посту и тебе)   
avatar

Marin

это да, мы ж всё время к войне готовимся, некогда на жизнь отвлекаться, на вилосипедики там всякие и тп
avatar

Marin

Сережа, какие 7-ми дюймовые подвесы у тебя были?)
avatar

boogie

Похоже на «классный лунапарк в который вам нельзя». 
avatar

Aigo

А еще мост — стратегически важный объект. Понятно, откуда ноги этих норм растут
avatar

lorinser

Да такое везде — у них есть две нормы лохматых годов, которые ставят крест на любом использовании подмостовых пространств, кроме автостоянок:
1) К любой части конструкции должен быть быстрый доступ аварийной техники. Если вдруг что.
2) Мосты вибрируют во время эксплуатации, от них могут отваливаться куски бетона  — могут кого-нибудь зашибить. Чтобы этого не случилось, пространство под мостами должно быть свободным.

Так как же нам удалось залезть под мост? Договорились. И без знакомств, без взяток, на них просто нет средств. Я неоднократно уже писал и скажу еще раз — надо разговаривать с людьми и пытаться убеждать. Если последнее получится -  они сами подскажут способ обойти собственные нормы. Потому, что у нас все так зарегулировано разными законами, что чего не сделай — чего нибудь да нарушишь. Особенно в строительстве. 
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Ога, а с учетом непробивных администраций некоторых городов, они такими и останутся.
У нас в городе (Тюмень, москвичи должны знать -), стоят прекрасные новые путепроводы с вылизанным и профилированным пространством внизу (еще и мелкой щебенкой просыпанные), с освещением и покрашенными «стенами», работающими ливневками и прочими ништяками.

Только вот существует категорический отказ от их какого либо использования...
avatar

Coil

Что есть, то есть. Но какой смысл сейчас переводит сейчас в другую систему? Дюймы/сантиметры, какая разница?
Нет никакой разницы, будет ли это 215,78605039876843679036 или же 220. 
Или людям просто нравятся нолики после запятой? Или (на самом) деле все сделано ради несовместимости и желанием продать новые аморты, которые не сильно лучше старых (которые в свою очередь будут пахать еще очень долго). 

2AntonSapronov
А по поводу "ничего купить не сможешь" — тот же Дарквит делает втулки с оффсетом уже много лет.

Кстати, вот трунион реально тема.

А по итогу мы как всегда имеем не один новый единый стандарт, а целых три единовременно выпускаемых (к примеру у РШ нет метрических ДХ амортов (вивид), у фоксы ДШХ2 и флоатХ2 также без метрических модификаций в больших размерах...).
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

… ой они уже миллион раз пожалели что вообще взялись за снос первого пампа...) Знали бы как ты их будешь одолевать...)))

А вообще печально конечно, сколько у нас ещё вот таких вот мостов которые молча завидуют этому и плачут грязыми подтёками…
avatar

_va

делаем байк  снизким антискватом
расказываем как это круто
продаем манетки блокировки в ам подвесах в 2018 году
профит
avatar

cka3o4nuk

Изолента добавит столько фляг, сколько пожелаешь
avatar

VitalyaBlazhenidze

Да Андрюх. Пиши книгу уже :)
avatar

bambr

Как человек у которого на руле написано Nico Vouilloz signature не могу пройти мимо поста сего не плюсанув!)
avatar

Evermax

Давай уточним, крутить — это добраться до места Х по городу-лесу-полю? Тогда все равно, на чем ехать. Ибо гнать во весь опор все равно не станешь, ибо выложиться хочется на самих спотах.

А если часто крутить по нашим трейлам с соответствующей компанией, то 7-и дюймовый подвес обязательно станет обузой. 

Это в любом случае большой подвес, который вряд ли может быть единственным в конюшне человека, который в горы ездит пару раз в году. Как и 200/200.

В то время как смысл классического эндурика как раз в том, чтобы заменять собой все, кроме дертовых хт.
avatar

SergeyMakarov