Прямой эфир
Хорошо бы потом весь фильм посмотреть на русском языке, надеюсь это будет возможно.
Довелось вместе покататься и пообщаться с Нико, на редкость позитивный человек. Такой, каким должен быть спортсмен, медийная личность. Очень спокойный и положительный, никакго пафоса — образец для подражания.
Очень целеустремленный и педантичный человек, что касается достижений и спорта.
А как он едет, я просто прозревал, когда получалось ехать за ним (жаль, что это длилось совсем не долго)
Очень целеустремленный и педантичный человек, что касается достижений и спорта.
А как он едет, я просто прозревал, когда получалось ехать за ним (жаль, что это длилось совсем не долго)
упс
Последний раз редактировалось
На сайте М-ка и она похожа на тестируемый. Интересно было бы посмотреть на байки XL размера.
Взаимно!)) Что за аппарат? Апгрейдил или сразу в топе?
как человек, у которого на руле написано то же самое, не могу пройти мимо не плюсанув посту и тебе)
это да, мы ж всё время к войне готовимся, некогда на жизнь отвлекаться, на вилосипедики там всякие и тп
Сережа, какие 7-ми дюймовые подвесы у тебя были?)
Похоже на «классный лунапарк в который вам нельзя».
А еще мост — стратегически важный объект. Понятно, откуда ноги этих норм растут
Да такое везде — у них есть две нормы лохматых годов, которые ставят крест на любом использовании подмостовых пространств, кроме автостоянок:
1) К любой части конструкции должен быть быстрый доступ аварийной техники. Если вдруг что.
2) Мосты вибрируют во время эксплуатации, от них могут отваливаться куски бетона — могут кого-нибудь зашибить. Чтобы этого не случилось, пространство под мостами должно быть свободным.
Так как же нам удалось залезть под мост? Договорились. И без знакомств, без взяток, на них просто нет средств. Я неоднократно уже писал и скажу еще раз — надо разговаривать с людьми и пытаться убеждать. Если последнее получится - они сами подскажут способ обойти собственные нормы. Потому, что у нас все так зарегулировано разными законами, что чего не сделай — чего нибудь да нарушишь. Особенно в строительстве.
1) К любой части конструкции должен быть быстрый доступ аварийной техники. Если вдруг что.
2) Мосты вибрируют во время эксплуатации, от них могут отваливаться куски бетона — могут кого-нибудь зашибить. Чтобы этого не случилось, пространство под мостами должно быть свободным.
Так как же нам удалось залезть под мост? Договорились. И без знакомств, без взяток, на них просто нет средств. Я неоднократно уже писал и скажу еще раз — надо разговаривать с людьми и пытаться убеждать. Если последнее получится - они сами подскажут способ обойти собственные нормы. Потому, что у нас все так зарегулировано разными законами, что чего не сделай — чего нибудь да нарушишь. Особенно в строительстве.
Последний раз редактировалось
Ога, а с учетом непробивных администраций некоторых городов, они такими и останутся.
У нас в городе (Тюмень, москвичи должны знать -), стоят прекрасные новые путепроводы с вылизанным и профилированным пространством внизу (еще и мелкой щебенкой просыпанные), с освещением и покрашенными «стенами», работающими ливневками и прочими ништяками.
Только вот существует категорический отказ от их какого либо использования...
У нас в городе (Тюмень, москвичи должны знать -), стоят прекрасные новые путепроводы с вылизанным и профилированным пространством внизу (еще и мелкой щебенкой просыпанные), с освещением и покрашенными «стенами», работающими ливневками и прочими ништяками.
Только вот существует категорический отказ от их какого либо использования...
Что есть, то есть. Но какой смысл сейчас переводит сейчас в другую систему? Дюймы/сантиметры, какая разница?
Нет никакой разницы, будет ли это 215,78605039876843679036 или же 220.
Или людям просто нравятся нолики после запятой? Или (на самом) деле все сделано ради несовместимости и желанием продать новые аморты, которые не сильно лучше старых (которые в свою очередь будут пахать еще очень долго).
2AntonSapronov
А по поводу "ничего купить не сможешь" — тот же Дарквит делает втулки с оффсетом уже много лет.
Кстати, вот трунион реально тема.
А по итогу мы как всегда имеем не один новый единый стандарт, а целых три единовременно выпускаемых (к примеру у РШ нет метрических ДХ амортов (вивид), у фоксы ДШХ2 и флоатХ2 также без метрических модификаций в больших размерах...).
Нет никакой разницы, будет ли это 215,78605039876843679036 или же 220.
Или людям просто нравятся нолики после запятой? Или (на самом) деле все сделано ради несовместимости и желанием продать новые аморты, которые не сильно лучше старых (которые в свою очередь будут пахать еще очень долго).
2AntonSapronov
А по поводу "ничего купить не сможешь" — тот же Дарквит делает втулки с оффсетом уже много лет.
Кстати, вот трунион реально тема.
А по итогу мы как всегда имеем не один новый единый стандарт, а целых три единовременно выпускаемых (к примеру у РШ нет метрических ДХ амортов (вивид), у фоксы ДШХ2 и флоатХ2 также без метрических модификаций в больших размерах...).
Последний раз редактировалось
… ой они уже миллион раз пожалели что вообще взялись за снос первого пампа...) Знали бы как ты их будешь одолевать...)))
А вообще печально конечно, сколько у нас ещё вот таких вот мостов которые молча завидуют этому и плачут грязыми подтёками…
А вообще печально конечно, сколько у нас ещё вот таких вот мостов которые молча завидуют этому и плачут грязыми подтёками…
делаем байк снизким антискватом
расказываем как это круто
продаем манетки блокировки в ам подвесах в 2018 году
профит
расказываем как это круто
продаем манетки блокировки в ам подвесах в 2018 году
профит
Изолента добавит столько фляг, сколько пожелаешь
Как человек у которого на руле написано Nico Vouilloz signature не могу пройти мимо поста сего не плюсанув!)
Давай уточним, крутить — это добраться до места Х по городу-лесу-полю? Тогда все равно, на чем ехать. Ибо гнать во весь опор все равно не станешь, ибо выложиться хочется на самих спотах.
А если часто крутить по нашим трейлам с соответствующей компанией, то 7-и дюймовый подвес обязательно станет обузой.
Это в любом случае большой подвес, который вряд ли может быть единственным в конюшне человека, который в горы ездит пару раз в году. Как и 200/200.
В то время как смысл классического эндурика как раз в том, чтобы заменять собой все, кроме дертовых хт.
А если часто крутить по нашим трейлам с соответствующей компанией, то 7-и дюймовый подвес обязательно станет обузой.
Это в любом случае большой подвес, который вряд ли может быть единственным в конюшне человека, который в горы ездит пару раз в году. Как и 200/200.
В то время как смысл классического эндурика как раз в том, чтобы заменять собой все, кроме дертовых хт.
Vados