Прямой эфир
О, это вовсе не проблема. Наверняка в качестве апгрейд-кита разработчики предложат контактное седло, которое в режиме ASSиста будет корректировать центр тяжести наездника.
Дамир, не согласен.
Приматы и осьминоги. По некоторым нейрофизиологичнским аспектам вторые имеют даже больший потенциал к развитию. Но главенствуют на планете приматы (человек). Знаешь почему? Потому что социальная структура и воспитание (передача навыков и опыта) детёнышам. А осьминоги с момента вылупления вынуждены развиваться и познавать мир в одиночку, снова и снова копируя ошибки.
Приматы и осьминоги. По некоторым нейрофизиологичнским аспектам вторые имеют даже больший потенциал к развитию. Но главенствуют на планете приматы (человек). Знаешь почему? Потому что социальная структура и воспитание (передача навыков и опыта) детёнышам. А осьминоги с момента вылупления вынуждены развиваться и познавать мир в одиночку, снова и снова копируя ошибки.
Ну тут есть две правды. А скорее всего не две, а больше. Шиз, посмотри на те же горные лыжи: люди приезжают, платят инструкторам, ставят какие-то основы по технике в том или ином объеме, что дальше им позволяет наслаждаться этим видом активного отдыха. Почему нет? Это развитие, а не уход от истоков. При этом то, о чём ты написал, никуда не денется. Даже более, при расширении и росте этого «базового» уровня те единицы, которые воспримут это как спорт и будут дроичься, будут находиться чаще.
Как-то столкнулся с технически сложным трамплином. Пару раз падал, остальные разы недолетал. Стало стрёмно пытаться снова. Обратился к более опытному товарищу за помощью в приодолении трудностей. Ответ был простой: "… прыгни пару раз, я посмотрю что ты делаешь не так...".
Я сам не понял о чем эта история. Как и твой комментарий)
Я сам не понял о чем эта история. Как и твой комментарий)
я так математику учил, долго учил, ошибался но все-таки сложил 2+2 и наконец-то получил правильный ответ — 4,3
не понял упрёка, если честно.
тип лучше втыкаться головой в землю и методом проб и ошибок, на которые ушло не одно поколение лучших в мире гонщиков, самому пытаться достичь?
тип лучше втыкаться головой в землю и методом проб и ошибок, на которые ушло не одно поколение лучших в мире гонщиков, самому пытаться достичь?
Я может невнимательно посмотрел, но, оно что, будет само тормозить?? Лично мне ппц как стремно было бы ездить на байке, который может затормозить без моего ведома. Какая тут нахер безопасность? Не говоря уже о том, что при внезапном торможении неопытный ездок тупо улетит через руль или просто навернется.
Ват так поворот, но ты прав! Но вистибулярку и координацию в пространстве батут помогает прокачать.
Ну тут самая отзывчивая аудитория
Зачем зачеркнул? Придётся теперь минус ставить
Ты когда в инстаграм заходил последний раз? Он там с весны регулярно светился…
все классно, ребята молодцы.
далее ИМХО, может не совпадать с мнением всех вас тут: но сводится все к тому, Что «а назад как крутить педали?»...
раньше мы все катались как лохи, и мастерство приходило засчет лютейшей дрочки и падений по 50 раз на одной кочке. дрочка, дрочка, дрочка, дрочка. если в компании были дерзкие ребята с воображением и бравым характером — у группы получалось в большей части развиваться активнее «условной группы на тех же спотах», но с другим, менее отважным составом.
а теперь, господа неумеющие часто почти ничего приезжают, платят, и пытаются обучиться мантабайку в режиме «токио-экспересс». А где смысл роста и кайфа за каждую убранную ошибку? но убранную на протяжении 10-15 удачных проездов или прыжков, а не за один случайный (возможно) проезд. И что, это рост? это новый опыт, не более. так для чего же все эти горы, туры, прочее, кроме как самолюбие? (мы катаемся в кайф, никаких упреков)Но где рост каждого, самостоятельная работа и самостоятельное понимание и освоение нового?
то-то наш маунтинбайк далеко в жопе, а растут лишь те, кто залезши на вершину, продолжает так же дрочиться — дрочиться — дрочиться и во многом благодаря тренировкам становится лучше… Где кайф освоения и пропускания новых умений через себя? скилл за деньги — не купишь, просто немного накопилось)
далее ИМХО, может не совпадать с мнением всех вас тут: но сводится все к тому, Что «а назад как крутить педали?»...
раньше мы все катались как лохи, и мастерство приходило засчет лютейшей дрочки и падений по 50 раз на одной кочке. дрочка, дрочка, дрочка, дрочка. если в компании были дерзкие ребята с воображением и бравым характером — у группы получалось в большей части развиваться активнее «условной группы на тех же спотах», но с другим, менее отважным составом.
а теперь, господа неумеющие часто почти ничего приезжают, платят, и пытаются обучиться мантабайку в режиме «токио-экспересс». А где смысл роста и кайфа за каждую убранную ошибку? но убранную на протяжении 10-15 удачных проездов или прыжков, а не за один случайный (возможно) проезд. И что, это рост? это новый опыт, не более. так для чего же все эти горы, туры, прочее, кроме как самолюбие? (мы катаемся в кайф, никаких упреков)Но где рост каждого, самостоятельная работа и самостоятельное понимание и освоение нового?
то-то наш маунтинбайк далеко в жопе, а растут лишь те, кто залезши на вершину, продолжает так же дрочиться — дрочиться — дрочиться и во многом благодаря тренировкам становится лучше… Где кайф освоения и пропускания новых умений через себя? скилл за деньги — не купишь, просто немного накопилось)
Последний раз редактировалось
А смузи умеет делать? После коворкинга самое-то будет. Вообще выглядит как запоздалая первоапрельская шутка. Или наоборот слишком ранняя
«RIDER TRAINING
Additionally, rider training will incorporated into the system. Part of the effectiveness of such a system depends on the ability of the cycling vehicle operators to react quickly. Following a designed training program the véliSo Mirage ARAS can be placed into practice or training mode for use on a closed course.»
Сел такой, включил режимчик и байк тебя учит manual делать. Другой режим включил и на памптреке в Строгино всех порвал. Мечта.
Additionally, rider training will incorporated into the system. Part of the effectiveness of such a system depends on the ability of the cycling vehicle operators to react quickly. Following a designed training program the véliSo Mirage ARAS can be placed into practice or training mode for use on a closed course.»
Сел такой, включил режимчик и байк тебя учит manual делать. Другой режим включил и на памптреке в Строгино всех порвал. Мечта.
timman